Giles 202 2200 мм
Андрей оказался очень проницательным человеком и прав на все 100% 😉
Этот самолет по любому бы попал в барахолку, поскольку следующая стройка уже не за горами 😃
Если все пойдет по плану через пару недель начну сборку.
Финансовые вопросы которые связанны в основном в хорошей начинке самолета я стараюсь решить всеми мне доступными способами и продажа своего самолета один из таковых, не вижу в этом ничего зазорного.
один тросик на газ чего стоит
тросик то чем не угодил? у меня давно так сделано. серва не убивается вибрацией.
На чемпионатах в Зноймо специально смотрел на 3-х метровых самолетах - тросиков нигде нет. Если есть тросик, значит остается пружина и серво все время под нагрузкой, а это не есть хорошо. У меня были случаи отказов машинок при такой схеме.
Да чего ругать автора? За что?
Нормальный самолёт и даром - всего $350USD. Где такой АРФ купишь за $350? Качалки не нравятся - поставить какие нравятся, хоть титан хоть люминь
www.azurehobbies.com/index.php?cPath=28
Мне просто Яки/Екстры/Джилы не нравятся, а то бы купил.
Автор конечно не коммерсант - лучше бы собрал как АРФ, да без обтяжки, качалок, КИНО Цой наклеек и выставил за $500, потом бы покупатели сашлись бы на $400. И качалки-дерево и петли-скотч, Китай плёнка а не Oracover ни кому бы в глаза не бросались. И затраты/время бы на постройку снизились. Да и покупателю на творчество-доводку место осталось бы. Вон Федя из Твери - нарежет лазером дерево и продаёт. И правельно делает. Все рады и клеют. Но там даже капота, стеклопластиковых деталей, фонаря итп нет. Но зато есть место для процесса сборки
Хорошая работа Сергей
Вы правы Влад, не комерсант:) я “свободный художник” (такое название думаю приемлемо).
Просто люблю строить, конечно хочу научиться “круто пилотировать”, но пока что финансы поют… 😁
Лично мне оооочень интересна аэродинамика крыла Giles-а и как оно полетит, я надеюсь решить вопрос с сервами без продажи, но это как вариант, поскольку и на следующий самолет у меня еще нет полного комплекта электроники, если Giles решит этот вопрос так будет тоже приемлемо для меня, повторить этот самолет я всегда смогу.
Что касается дискуссии которая сейчас образовалась, все очень просто, есть люди с добром внутри - есть люди с го…ном внутри, мне как “художнику” приятно что мои труды вызывают эмоциональные реакции у аудитории, это значит только одно “я на верном пути”, ну качество реакции просто показывает нутрь человека. Вспомнить например тему про Сбах, как только я выкладывал новые фото у кого нибудь случалась истерика 😁
Да чего ругать автора? За что?
Нормальный самолёт и даром - всего $350USD. Где такой АРФ купишь за $350? Качалки не нравятся - поставить какие нравятся, хоть титан хоть люминь
www.azurehobbies.com/index.php?cPath=28
Мне просто Яки/Екстры/Джилы не нравятся, а то бы купил.
Автор конечно не коммерсант - лучше бы собрал как АРФ, да без обтяжки, качалок, КИНО Цой наклеек и выставил за $500, потом бы покупатели сашлись бы на $400. И качалки-дерево и петли-скотч, Китай плёнка а не Oracover ни кому бы в глаза не бросались. И затраты/время бы на постройку снизились. Да и покупателю на творчество-доводку место осталось бы. Вон Федя из Твери - нарежет лазером дерево и продаёт. И правельно делает. Все рады и клеют. Но там даже капота, стеклопластиковых деталей, фонаря итп нет. Но зато есть место для процесса сборкиХорошая работа Сергей
Такивы зайдите на сайт там нарезка как у Феди в розницу
- капот и фонарь
Я же говорю молодец парень работает
Режет клеит
Не то что некоторые тут теоретики и практики
Таки дайте ссыль!
Я Федю и Сергея Назина очень поддерживаю, так как люди из России что-то ДЕЛАЮТ для нас всех и делают красиво и хорошо, что давольно таки редко увидишь, а не купи/продай где Хобби Кинг идёт под маркой “Пилотаж”.
Молодцы ребята
алексей ! привет
а вот мне игорь Донских делает и собирает кит уже шесть !!!месяцев… и конца и края не видно
пипец …професор
[/QUOTE]
Я вам сочувствую , был у меня опыт общения с ним , так и не вернул деньги ( на заметку желающим )
На чемпионатах в Зноймо
когда дорасту до такого уровня (хотя вряд ли) то может тоже откажусь от тросиков. понимание придет только с опытом.
может тоже откажусь от тросиков. понимание придет только с опытом.
Или пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Тьфу-тьфу-тьфу 😒
Такое ощущение что ни кто ничего не читает 😁 только картинки смотрят 😁 русским языком написал :
На сбахе, на дроссель, стояла жесткая тяга, в этот раз решил попробовать тросик. Пружинка на карбюраторе перемещена в сторону увеличения усилия.
Жить чужим мнением, или увиденным где то, мне не нравиться. По этой причине я лично на себе пробую и потом делаю выводы.
Будет лучше тяга - вернусь к тяге, покажет себя тросик с лучшей стороны - буду делать тросики.
Вот так я буду поступать, а еще я знаю как я не буду поступать - слоняться по чужим темам и утверждать что я где то что то видел 😁
По этой причине я лично на себе пробую и потом делаю выводы.
Также повторюсь, Самое главное, чтобы не пострадали Вы и другие люди во время Ваших проб.
чтобы не пострадали Вы и другие люди во время Ваших проб.
а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.
руководители рассказывали на соревнованиях мужика проткнул планер с метал коком(свободный лёт) после этого запретили металлические носы делать, когда только начинались бензиновые модели, самолёт упал в толпу у нас на показухе(обошлось ушибами), праздник какой то был, после этого он перестал летать на показ(но это было давно). Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !
Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !
Помните из недавнего? Крутой самолет, Супер пилот… несколько трупов…
Супер вртолетчик на глазах своего отца (тоже супер пилопа) убил себя сам…
Это всего лишь сложная, но игрушка… Нет и не будет 100% надежности. Н и у к о г о !!!
а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.
Бывает, что заслонку подклинивает, с тросиком ее закрыть будет проблематично. Как правило, производители моторов рекомендуют жесткое соединение дроссельной заслонки с сервой. Желательно ставить хорошую серву с железным редуктором.
Нельзя ставить одну батарею на борт и зажигание! Об этом пишут везде.
Желательно ставить килл свитч, глушит двигатель при потере сигнала, можно глушить двигатель с передатчика, путем отключения зажигания.
Качалки на сервах , при такой установке как у автора этой темы, работают на излом, поэтому их лучше ставить железные или на крайней случай усиленные пластиковые, но не в коем случае не из фанеры.
По поводу мнения, что безопасность зависит от умения пилотировать моделью. Могу сказать только одно, когда модель потеряет управление, пилот, сможет только наблюдать, что происходит с моделью. И т.п.
Как правило зрители на показухе считают, что пилоты могут все… Сами пилоты думают несколько иначе, и очень боятся показух😒😒😒
Хочу обратить внимание автора этой темы, на правильную установку грибков в сервы. Грибки устанавливаются так, иначе смысл их теряется. 😉
А заразившись от зрителей(помните-мысль материальна) пилот иногда думает, что тоже все может со всеми вытекающими. А после хоть одного такого случая некоторые пилоты
очень боятся показух
и их полетать на людях калачом не заманишь. Особенно впредверии какого-нибудь фестиваля-соревнования. (некоторые пилоты-это я про себя_)))