Giles 202 2200 мм

nazinss

Вы правы Влад, не комерсант:) я “свободный художник” (такое название думаю приемлемо).
Просто люблю строить, конечно хочу научиться “круто пилотировать”, но пока что финансы поют… 😁
Лично мне оооочень интересна аэродинамика крыла Giles-а и как оно полетит, я надеюсь решить вопрос с сервами без продажи, но это как вариант, поскольку и на следующий самолет у меня еще нет полного комплекта электроники, если Giles решит этот вопрос так будет тоже приемлемо для меня, повторить этот самолет я всегда смогу.

Что касается дискуссии которая сейчас образовалась, все очень просто, есть люди с добром внутри - есть люди с го…ном внутри, мне как “художнику” приятно что мои труды вызывают эмоциональные реакции у аудитории, это значит только одно “я на верном пути”, ну качество реакции просто показывает нутрь человека. Вспомнить например тему про Сбах, как только я выкладывал новые фото у кого нибудь случалась истерика 😁

=VIT=
spyder3:

Да чего ругать автора? За что?
Нормальный самолёт и даром - всего $350USD. Где такой АРФ купишь за $350? Качалки не нравятся - поставить какие нравятся, хоть титан хоть люминь
www.azurehobbies.com/index.php?cPath=28
Мне просто Яки/Екстры/Джилы не нравятся, а то бы купил.
Автор конечно не коммерсант - лучше бы собрал как АРФ, да без обтяжки, качалок, КИНО Цой наклеек и выставил за $500, потом бы покупатели сашлись бы на $400. И качалки-дерево и петли-скотч, Китай плёнка а не Oracover ни кому бы в глаза не бросались. И затраты/время бы на постройку снизились. Да и покупателю на творчество-доводку место осталось бы. Вон Федя из Твери - нарежет лазером дерево и продаёт. И правельно делает. Все рады и клеют. Но там даже капота, стеклопластиковых деталей, фонаря итп нет. Но зато есть место для процесса сборки

Хорошая работа Сергей

Такивы зайдите на сайт там нарезка как у Феди в розницу

  • капот и фонарь
    Я же говорю молодец парень работает
    Режет клеит
    Не то что некоторые тут теоретики и практики
spyder3

Я Федю и Сергея Назина очень поддерживаю, так как люди из России что-то ДЕЛАЮТ для нас всех и делают красиво и хорошо, что давольно таки редко увидишь, а не купи/продай где Хобби Кинг идёт под маркой “Пилотаж”.

Молодцы ребята

дико

алексей ! привет
а вот мне игорь Донских делает и собирает кит уже шесть !!!месяцев… и конца и края не видно
пипец …професор
[/QUOTE]

yurik7339

Я вам сочувствую , был у меня опыт общения с ним , так и не вернул деньги ( на заметку желающим )

vodyanoy1
gva43:

На чемпионатах в Зноймо

когда дорасту до такого уровня (хотя вряд ли) то может тоже откажусь от тросиков. понимание придет только с опытом.

Андрей15
vodyanoy1:

может тоже откажусь от тросиков. понимание придет только с опытом.

Или пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Тьфу-тьфу-тьфу 😒

nazinss

Такое ощущение что ни кто ничего не читает 😁 только картинки смотрят 😁 русским языком написал :

nazinss:

На сбахе, на дроссель, стояла жесткая тяга, в этот раз решил попробовать тросик. Пружинка на карбюраторе перемещена в сторону увеличения усилия.

Жить чужим мнением, или увиденным где то, мне не нравиться. По этой причине я лично на себе пробую и потом делаю выводы.

Будет лучше тяга - вернусь к тяге, покажет себя тросик с лучшей стороны - буду делать тросики.
Вот так я буду поступать, а еще я знаю как я не буду поступать - слоняться по чужим темам и утверждать что я где то что то видел 😁

Андрей15
nazinss:

По этой причине я лично на себе пробую и потом делаю выводы.

Также повторюсь, Самое главное, чтобы не пострадали Вы и другие люди во время Ваших проб.

vodyanoy1
Андрей15:

чтобы не пострадали Вы и другие люди во время Ваших проб.

а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.

Женька

руководители рассказывали на соревнованиях мужика проткнул планер с метал коком(свободный лёт) после этого запретили металлические носы делать, когда только начинались бензиновые модели, самолёт упал в толпу у нас на показухе(обошлось ушибами), праздник какой то был, после этого он перестал летать на показ(но это было давно). Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !

Andry_M
Женька:

Всё зависит от пилота тут уже кто то говорил !

Помните из недавнего? Крутой самолет, Супер пилот… несколько трупов…
Супер вртолетчик на глазах своего отца (тоже супер пилопа) убил себя сам…

Это всего лишь сложная, но игрушка… Нет и не будет 100% надежности. Н и у к о г о !!!

Андрей15
vodyanoy1:

а в чем проблема то? если знаете то скажите. чего страсти то нагонять? многие летают и никого пока не убили.

Бывает, что заслонку подклинивает, с тросиком ее закрыть будет проблематично. Как правило, производители моторов рекомендуют жесткое соединение дроссельной заслонки с сервой. Желательно ставить хорошую серву с железным редуктором.

Нельзя ставить одну батарею на борт и зажигание! Об этом пишут везде.

Желательно ставить килл свитч, глушит двигатель при потере сигнала, можно глушить двигатель с передатчика, путем отключения зажигания.

Качалки на сервах , при такой установке как у автора этой темы, работают на излом, поэтому их лучше ставить железные или на крайней случай усиленные пластиковые, но не в коем случае не из фанеры.

По поводу мнения, что безопасность зависит от умения пилотировать моделью. Могу сказать только одно, когда модель потеряет управление, пилот, сможет только наблюдать, что происходит с моделью. И т.п.

Губанов_Игорь

Как правило зрители на показухе считают, что пилоты могут все… Сами пилоты думают несколько иначе, и очень боятся показух😒😒😒

Андрей15

Хочу обратить внимание автора этой темы, на правильную установку грибков в сервы. Грибки устанавливаются так, иначе смысл их теряется. 😉

guktu

А заразившись от зрителей(помните-мысль материальна) пилот иногда думает, что тоже все может со всеми вытекающими. А после хоть одного такого случая некоторые пилоты

Губанов_Игорь:

очень боятся показух

и их полетать на людях калачом не заманишь. Особенно впредверии какого-нибудь фестиваля-соревнования. (некоторые пилоты-это я про себя_)))

Андрей15

Как-то давно, у одного пилота, отказала модель и пробила бок фюзеляжа у Вильги. :)Механики целую ночь заделывали эту пробоину.😒
С тех пор, до сих пор, когда на аэродроме летают моделисты у механиков коленки трясутся. 😮

spyder3
Андрей15:

С тех пор, до сих пор, когда на аэродроме летают моделисты у механиков коленки трясутся. 😮

Ненадо на аэродромах летать. Надо свои модельные делать. Почти во всех странах есть площадки для RC моделей, а у вас нет. Почему?
Да потому что никто даже и не пытался этим у вас занятся со времнон СССР как ДосаФ погромили. Летаете без лицензий, страховок итп итп.

=VIT=

гораздо лучше договориться со спортивным аэродромом и летать по их правилам в специально отведенном для этого местах с разрешения руководства
туда уж точно не полезут левые зеваки и не будет случайных жертв
но у “Вас” то там все по другому, Влад, не так ли?

1 month later
nazinss

Возил недавно Giles в Саратовский клуб AEROBI.
Бургун Сергей Анатольевич и Александр Яковлев (не могу запомнить отчество 😦 ) изучили модель, собрали-разобрали прикинули центровку в целом все в порядке. Конечно вызвал сомнения скотч на рулях, но без скептицизма, сказали надо летать проверять, если сработает как надо будет здорово, в прочностных характеристиках сомнений нет а вот срок эксплуатации можно проверить только временем…
Меня похвалили (было приятно) 😒