Giles 202 2200 мм

yrok39

Сергей,чем или как, сделан зализ между гаргротом и килем?

nazinss

Двух компонентная шпатлевка REAFLEX.

nazinss

Руль направления готов к пленке

Стабилизатор готов к пленке

Руль высоты готов к пленке

Элероны готовы к пленке

по фото некоторый беспорядок, то один элемент то другой на разных стадиях. Это из за моей последовательности действий, пока что то сохнет - уже высохшее обрабатывается, и вообще я всегда стараюсь ставить клеется в первую очередь чтоб в ожидании высыхания клея не сидеть без дела, так же перед уходом из мастерской надо обязательно что то поставить клеется 😃 так строить быстрей получается.

8 days later
Юрий_163

Ребят всем доброго времени суток! подскажите где можно заказать КИТ под 50 кубовый мотор? зарание большое спасибо

nazinss

После не большего аврала на работе 😁 продолжим 😉

крепеж крыла

16-ти листов бальсы оказалось недостаточно, до весил еще 4 листа.

nazinss

консоли готовы к пленке

крепеж фюза и стаба, 8 винтов М4Х20, нерж шайба.

ось руля направления, алюминиевый электрод для сварки 2,4 мм диаметром.

на все рулевые поверхности заложены максимальные отклонения +50/-50 гр.

модель к пленке готова

крепление крыла

nazinss

кабель каналы в хвостовой балке из советской ленты для окон

усиление, сосновая рейка 5Х5 треугольная.

вроде как все огрызки от ранее взвешенного

остаток клея

вот теперь балка готова к пленке

так же использовано 1,5 пузырька циакрина. один пустой, во втором половина.

крепление оси руля направления

зазоры как на иномарке 😁

подготовка к пленке - кабанчики, ушки петель оси руля направления и крепление стаба пропитаны по торцу циакрином, покрашено черной нитро краской.

мото короб и первый шпангоут покрыты нитро лаком.

nazinss

обтяжку я начинаю с торцов

скотч в этот раз решил расположить поперек, получились как бы петли, мне так больше понравилось, клеить полоской по всей длине больше не буду, поперек еще проще.

дико

Сергей !!!
давно смотрю итоги Вашего трудового дня…
я не очень люблю просто болтать…в отличии от других псевдо пилотов!..хотя можно понять - зима!..скучно!
молодец!
реально делаешь нетрадиционно…по своему… и ведь все летает!!!
самое главное не жлобишься - выкладываешь все нутро в нете…
не обращай внимание на высокомерных “авторитетов” которые критикуют все!!! это было и будет всегда!!!
ты занял свою нишу!!! работаешь ты быстро - это замечательно.
к сожелению у меня нет столько времени, энергии и твоих рук.
желаю тебе удачи!!!
с уважением…

nazinss

Прикинул что получилось по весам.

1446 фанера
288 клей
488 бальса (3 мм 1 шт. 1,5 мм 20 шт.)
64 гайки
178 рейки
449 труба 30 мм
39 труба 14 мм
30 циакрин
9 бумага для кабельканала
12 винты М4 крыла
21 винты М4 фюза и стаба
5 ось РН

3029 вес в начале строительства

2668 вес в сборе

110 остаток клея
87 остаток материалов
20 в опилки (примерно по 3 гр с элемента, я проверял)

144 испарилось видимо

использовано 178 гр. ПВА и 30 гр. циакрина

208 всего вылито клея на модель из которого осталось 64 в высохшем состоянии.

вот такая статистика 😉

nazinss

После темы про сбач, было много разговоров о подвесе рулей на скотч, не только тут на форуме. Со мной встречались и созванивались знакомые моделисты, даже из других городов, которые увидели эту тему и хотели обсудить данное техническое решение. Из этих обсуждений выяснился интересный факт, не все до конца поняли как именно выполнен узел. Отсюда было много советов и предупреждений 😁 Не понят был ключевой момент этого узла, скотч находится под пленкой - полностью изолированный от внешней среды, щели в месте сгиба нет, обтяжка происходит цельным листом пленки от передней до задней кромки. По моему разумению скотч в таких условиях должен остаться липким и эластичным на протяжении всего срока службы модели.
В этот раз буду стараться выбирать ракурсы более подробно.

valera#

Аналогично навешивал рули, но использовал сетчатую ленту для швов ГКЛ, она имеет слабый клеящий слой, но достаточный что бы не сдвигалась, потом поверху наносил клей “титан” и ровнял его скребком. Держит мертво как на деревянных поверхностях, так и на поверхностях всех пенопластов(очень удобно ремонтировать рули на моделях Multiplex)

фотохостинг

nazinss

обтянутый планер в сборе

до пленки вес был 2659 гр. получается пленка и скотч прибавили 229 гр.

я использовал пленку с хоббикинга, ширина рулона 640 мм. , израсходовано 6,5 погонных метров. у меня есть взвешенные образцы пленок разных цветов, завтра посмотрю записи, можно будет высчитать общую площадь пленки приклеенной к модели 😃

nazinss

Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.

Пленка 0,57 гр/дм2

Получается пленки на модели 3,86 м2

От рулона отрезано 4,16 м2

В отход 0,3 м2

дико
nazinss:

Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.

Пленка 0,57 гр/дм2

Получается пленки на модели 3,86 м2

От рулона отрезано 4,16 м2 и фана,3 м2

сергей!
2900гр. это вес самолета с капотом и фанарем ??? или как

nazinss
дико:

это вес самолета с капотом и фанарем ???

Это вес того что на фото - капот, фонарь и стойки шасси еще не готовы.

20 days later
nazinss

Продолжим строить 😃

Профрезеровал и согнул стойки шасси

Капот и фонарь открашен

Обтекатели шасси почти готовы

Научился грунтовать в матрице, перед выкладыванием ткани, для меня это прорыв технологий 😁

Задняя стойка шасси изготовлена из 4мм дюраля

Ну и нарисовал схему окраски 😃

дико

Сергей. Привет. Все уже значительно лучше. Капот очень прилично выглядит. Хотел бы услышать вес по крашенного капота…
Думаю, что к лету ты освоишь все таки … Общепринятый 😛😁😃… Прозрачный фанарь. …😉
Удачи.

nazinss

Взвешивать стараюсь заготовки до обработки и законченный агрегат, когда проделаю все отверстия взвешу обязательно.

Печка для нагрева пластика уже готова (сопло 1200Х600Х400), осталось собрать вакуумный стол, но пака что не до этого.

Ну а пока что готовим чамолет в небо 😁

Разметил и примерял обтекатель на стойку, завтра достану второй из матрицы.