Giles 202 2200 мм
кабель каналы в хвостовой балке из советской ленты для окон
усиление, сосновая рейка 5Х5 треугольная.
вроде как все огрызки от ранее взвешенного
остаток клея
вот теперь балка готова к пленке
так же использовано 1,5 пузырька циакрина. один пустой, во втором половина.
крепление оси руля направления
зазоры как на иномарке 😁
подготовка к пленке - кабанчики, ушки петель оси руля направления и крепление стаба пропитаны по торцу циакрином, покрашено черной нитро краской.
мото короб и первый шпангоут покрыты нитро лаком.
Сергей !!!
давно смотрю итоги Вашего трудового дня…
я не очень люблю просто болтать…в отличии от других псевдо пилотов!..хотя можно понять - зима!..скучно!
молодец!
реально делаешь нетрадиционно…по своему… и ведь все летает!!!
самое главное не жлобишься - выкладываешь все нутро в нете…
не обращай внимание на высокомерных “авторитетов” которые критикуют все!!! это было и будет всегда!!!
ты занял свою нишу!!! работаешь ты быстро - это замечательно.
к сожелению у меня нет столько времени, энергии и твоих рук.
желаю тебе удачи!!!
с уважением…
Прикинул что получилось по весам.
1446 фанера
288 клей
488 бальса (3 мм 1 шт. 1,5 мм 20 шт.)
64 гайки
178 рейки
449 труба 30 мм
39 труба 14 мм
30 циакрин
9 бумага для кабельканала
12 винты М4 крыла
21 винты М4 фюза и стаба
5 ось РН
3029 вес в начале строительства
2668 вес в сборе
110 остаток клея
87 остаток материалов
20 в опилки (примерно по 3 гр с элемента, я проверял)
144 испарилось видимо
использовано 178 гр. ПВА и 30 гр. циакрина
208 всего вылито клея на модель из которого осталось 64 в высохшем состоянии.
вот такая статистика 😉
После темы про сбач, было много разговоров о подвесе рулей на скотч, не только тут на форуме. Со мной встречались и созванивались знакомые моделисты, даже из других городов, которые увидели эту тему и хотели обсудить данное техническое решение. Из этих обсуждений выяснился интересный факт, не все до конца поняли как именно выполнен узел. Отсюда было много советов и предупреждений 😁 Не понят был ключевой момент этого узла, скотч находится под пленкой - полностью изолированный от внешней среды, щели в месте сгиба нет, обтяжка происходит цельным листом пленки от передней до задней кромки. По моему разумению скотч в таких условиях должен остаться липким и эластичным на протяжении всего срока службы модели.
В этот раз буду стараться выбирать ракурсы более подробно.
Аналогично навешивал рули, но использовал сетчатую ленту для швов ГКЛ, она имеет слабый клеящий слой, но достаточный что бы не сдвигалась, потом поверху наносил клей “титан” и ровнял его скребком. Держит мертво как на деревянных поверхностях, так и на поверхностях всех пенопластов(очень удобно ремонтировать рули на моделях Multiplex)
Ну вот 😁 А меня тут за скотч чуть не отпинали 😁
обтянутый планер в сборе
до пленки вес был 2659 гр. получается пленка и скотч прибавили 229 гр.
я использовал пленку с хоббикинга, ширина рулона 640 мм. , израсходовано 6,5 погонных метров. у меня есть взвешенные образцы пленок разных цветов, завтра посмотрю записи, можно будет высчитать общую площадь пленки приклеенной к модели 😃
Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.
Пленка 0,57 гр/дм2
Получается пленки на модели 3,86 м2
От рулона отрезано 4,16 м2
В отход 0,3 м2
Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.
Пленка 0,57 гр/дм2
Получается пленки на модели 3,86 м2
От рулона отрезано 4,16 м2 и фана,3 м2
сергей!
2900гр. это вес самолета с капотом и фанарем ??? или как
Сергей. Привет. Все уже значительно лучше. Капот очень прилично выглядит. Хотел бы услышать вес по крашенного капота…
Думаю, что к лету ты освоишь все таки … Общепринятый 😛😁😃… Прозрачный фанарь. …😉
Удачи.
Взвешивать стараюсь заготовки до обработки и законченный агрегат, когда проделаю все отверстия взвешу обязательно.
Печка для нагрева пластика уже готова (сопло 1200Х600Х400), осталось собрать вакуумный стол, но пака что не до этого.
Ну а пока что готовим чамолет в небо 😁
Разметил и примерял обтекатель на стойку, завтра достану второй из матрицы.
Стойки шасси готовы
Сергей, где покупали такие колеса? Если можно ссылку.
У меня были такие. Нравились. А теперь не могу найти в продаже…
Я их не покупал, мне подарили. Не знаю где такие продаются 😦
Серега!
А стойку ты сам делал ??? Или…
Сергей, был много раз в Саратове. Ужасно жалею, что не познакомился с Вами.
Переживаю, что нельзя купить большую модель за границей, а Вы их просто делаете!
Cool!
А стойку ты сам делал ?
я же выложил фото, дюраль 4 мм, фрезерованная на ЧПУ, потом согнутая на горячую, потом оклеена пленкой (самоклейка под карбон для авто).
Сергей, был много раз в Саратове.
Ну как будете еще раз, милости просим в гости 😉