Giles 202 2200 мм

дико

Сергей !!!
давно смотрю итоги Вашего трудового дня…
я не очень люблю просто болтать…в отличии от других псевдо пилотов!..хотя можно понять - зима!..скучно!
молодец!
реально делаешь нетрадиционно…по своему… и ведь все летает!!!
самое главное не жлобишься - выкладываешь все нутро в нете…
не обращай внимание на высокомерных “авторитетов” которые критикуют все!!! это было и будет всегда!!!
ты занял свою нишу!!! работаешь ты быстро - это замечательно.
к сожелению у меня нет столько времени, энергии и твоих рук.
желаю тебе удачи!!!
с уважением…

nazinss

Прикинул что получилось по весам.

1446 фанера
288 клей
488 бальса (3 мм 1 шт. 1,5 мм 20 шт.)
64 гайки
178 рейки
449 труба 30 мм
39 труба 14 мм
30 циакрин
9 бумага для кабельканала
12 винты М4 крыла
21 винты М4 фюза и стаба
5 ось РН

3029 вес в начале строительства

2668 вес в сборе

110 остаток клея
87 остаток материалов
20 в опилки (примерно по 3 гр с элемента, я проверял)

144 испарилось видимо

использовано 178 гр. ПВА и 30 гр. циакрина

208 всего вылито клея на модель из которого осталось 64 в высохшем состоянии.

вот такая статистика 😉

nazinss

После темы про сбач, было много разговоров о подвесе рулей на скотч, не только тут на форуме. Со мной встречались и созванивались знакомые моделисты, даже из других городов, которые увидели эту тему и хотели обсудить данное техническое решение. Из этих обсуждений выяснился интересный факт, не все до конца поняли как именно выполнен узел. Отсюда было много советов и предупреждений 😁 Не понят был ключевой момент этого узла, скотч находится под пленкой - полностью изолированный от внешней среды, щели в месте сгиба нет, обтяжка происходит цельным листом пленки от передней до задней кромки. По моему разумению скотч в таких условиях должен остаться липким и эластичным на протяжении всего срока службы модели.
В этот раз буду стараться выбирать ракурсы более подробно.

valera#

Аналогично навешивал рули, но использовал сетчатую ленту для швов ГКЛ, она имеет слабый клеящий слой, но достаточный что бы не сдвигалась, потом поверху наносил клей “титан” и ровнял его скребком. Держит мертво как на деревянных поверхностях, так и на поверхностях всех пенопластов(очень удобно ремонтировать рули на моделях Multiplex)

фотохостинг

nazinss

обтянутый планер в сборе

до пленки вес был 2659 гр. получается пленка и скотч прибавили 229 гр.

я использовал пленку с хоббикинга, ширина рулона 640 мм. , израсходовано 6,5 погонных метров. у меня есть взвешенные образцы пленок разных цветов, завтра посмотрю записи, можно будет высчитать общую площадь пленки приклеенной к модели 😃

nazinss

Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.

Пленка 0,57 гр/дм2

Получается пленки на модели 3,86 м2

От рулона отрезано 4,16 м2

В отход 0,3 м2

дико
nazinss:

Армированный скотч (2,4 метра всего) весит около 8 гр.

Пленка 0,57 гр/дм2

Получается пленки на модели 3,86 м2

От рулона отрезано 4,16 м2 и фана,3 м2

сергей!
2900гр. это вес самолета с капотом и фанарем ??? или как

nazinss
дико:

это вес самолета с капотом и фанарем ???

Это вес того что на фото - капот, фонарь и стойки шасси еще не готовы.

20 days later
nazinss

Продолжим строить 😃

Профрезеровал и согнул стойки шасси

Капот и фонарь открашен

Обтекатели шасси почти готовы

Научился грунтовать в матрице, перед выкладыванием ткани, для меня это прорыв технологий 😁

Задняя стойка шасси изготовлена из 4мм дюраля

Ну и нарисовал схему окраски 😃

дико

Сергей. Привет. Все уже значительно лучше. Капот очень прилично выглядит. Хотел бы услышать вес по крашенного капота…
Думаю, что к лету ты освоишь все таки … Общепринятый 😛😁😃… Прозрачный фанарь. …😉
Удачи.

nazinss

Взвешивать стараюсь заготовки до обработки и законченный агрегат, когда проделаю все отверстия взвешу обязательно.

Печка для нагрева пластика уже готова (сопло 1200Х600Х400), осталось собрать вакуумный стол, но пака что не до этого.

Ну а пока что готовим чамолет в небо 😁

Разметил и примерял обтекатель на стойку, завтра достану второй из матрицы.

Andry_M
nazinss:

Стойки шасси готовы

Сергей, где покупали такие колеса? Если можно ссылку.
У меня были такие. Нравились. А теперь не могу найти в продаже…

nazinss

Я их не покупал, мне подарили. Не знаю где такие продаются 😦

дико

Серега!
А стойку ты сам делал ??? Или…

FlyDolfin

Сергей, был много раз в Саратове. Ужасно жалею, что не познакомился с Вами.
Переживаю, что нельзя купить большую модель за границей, а Вы их просто делаете!
Cool!

nazinss
дико:

А стойку ты сам делал ?

я же выложил фото, дюраль 4 мм, фрезерованная на ЧПУ, потом согнутая на горячую, потом оклеена пленкой (самоклейка под карбон для авто).

FlyDolfin:

Сергей, был много раз в Саратове.

Ну как будете еще раз, милости просим в гости 😉

nazinss

Соорудил себе вот такой девайс 😃

Был разобран старый 35 мГр приемник хайтек, из него выпаяны разъемы для серво и антенна пригодилась на сигнальные провода.
Разобрано два разъема от сломанных серво, на сигнальные провода, кончики из них.
Текстолит 2 мм фольгированный с двух сторон, травить платы мне негде, так что дорожки были прорезаны ножиком и слой фольги между дорожками удален.
Разъем для аккумулятора 3,5 мм , припаяны так чтоб подходил 60-й разъем (мама).
Медные шинки диаметром 1,8 мм, думаю пропустят необходимые токи.

В общем меры против падения напряженя принимаются 😃

Еще будет выключатель по типу “чеки безопасности” , как сделаю выложу.

Desmo

Сергей, оч красиво! Есть такие же готовые изделия, цена несопоставима конечно!
Штырьковые разьемы есть толпами на старых матплатах компов, также как и разьемы типа футаба/джиэр, обитают в шлейфах старых компьютерных корпусов. Нужно только надфилем снять фаски на углах.

А выключатель будет типа включение силовой цепи при размыкании сигнальной?