Yak 54 aeroworks 50cc
Здравствуйте ,дорогие форумчане.
Занялся ремонтом данного самолета.Консоль крыла одну придется восстанавливать с 0,благо вторая в целости и невредима, есть образец.А вот с фюзеляжем проблема есть,мне для восстановления нужны несколько размеров.Размеры нужны по периметру,так как у моторамы должен быть выкос.Хотелось бы их уточнить у обладателей.На фото должно быть понятно какие именно размеры,извините за неровность,рисовал в painte и торопился.Фото того что сделал выложу чуть позже,то что будет получаться буду выкладывать по мере строительства,времени не так много.
Сегодня склеил элементы площадки шасси,в дальнейшем буду потихоньку аккуратно все склеивать и доделывать фюзеляж.Не все получается идеально,но стараюсь чтобы касяков не было.Видимо владельцев данной такой же модели не найдется,придется размеры делать самому,ну ничего.Пока все собрано на сухую без клея.Фото делалось на телефон, качество не особо хорошее.
Итак немного продвинулся в восстановлении вперед ,осталось немного доделать фюзеляж,мотоузел сделан сейчас склеиваю его.В дальнейшем буду наращивать пенал так как не хватает длины трубы для фюзеляжа.Далее надо будет начать уже рисовать крылья.В фаерволе сделано пока два отверстия аналогично предыдущему фаерволу,который остался после падения.Остальные отверстия будут уже просверлены по мере того,как дело дойдет до установки мотора.Данное решение крепления шасси вижу уже не на одном самолете,может оно и оправдано так как нагрузка распределяется не только на саму площадку крепления стойки,но и на боковые элементы.Фото некачественное,так как не на что мне больше снимать кроме как на мобильник
[IMG]
IMG_3265.JPG[/IMG]
[IMG]
[IMG]
IMG_3267.JPG[/IMG]
IMG_3266.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3291.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3292.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3257.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3260.JPG[/IMG]
Добрый день! Имею Як 54 CY Models под двигателем ДЛЕ55 , вот недавно произошла авария, потери к счастью меньше ваших, но мотокороб разлетелся в щепки . щепки я склеил, размеры перечертил, мотокороб выпилил, но вот такое чувство что выкос у меня оказался слишком великоват, возможно изза погрешности замеров после краша. не могли бы вы поделиться размерами короба , интересует собственно угол выкоса или разница длинн, о которой идет речь в начале вашего поста. вот фото моего. Разница между левым и правым шипом в щеке 10мм
не могли бы вы поделиться размерами короба , интересует собственно угол выкоса или разница длинн, о которой идет речь в начале вашего поста.
Здравствуйте.Да,конечно сделаю.Сейчас не так много времени,но в ближайшее время размеры вам скину.НУ и конечно есть такое ощущение,что дерево довольна таки сжимается после аварий.
Юрий, что-то 10мм разницы сторон мотокороба - многовато, это навскидку - градусов 5-7 выкоса.
ЗЫ
А у меня сжимается не после, а перед самой аварией, только не дерево ))
А у меня сжимается не после, а перед самой аварией, только не дерево ))
Это нормальное явление)
Как ваш в полёте? Уже облётан?
К сожалению моему еще нет.Но работа не стоит потихоньку идет.Фюзеляж осталось только напичкать электроникой и все установить,ну и прикрутить и доделать немного по мелочи.А вот крыло я еще не нарисовал,но стараюсь это дело не откладывать,хотя пока и не очень получается у меня наладить отношения с солидом.
фото того что имеется на сегодня
[IMG]
IMG_3497.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3499.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3500.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3501.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3506.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3508.JPG[/IMG]
и что имеется вплане крыльев
[IMG]
IMG_3334.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3332.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3331.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3329.JPG[/IMG]
и второе крыло целое ,как говориться продолжение пока следует)
фото того что имеется на сегодня
Даа, мои консоли и фюзеляж остались целыми . ремонта сильно меньше, переделал мотораму, Узел крепления капота и полку под бак, но вот капот приходится делать с нуля, а вся это стеклянно+шпаклёвочно+грунтовочно+шлифовальная работа нервирует жутко.
капот приходится делать с нуля
Да довольно таки сложное дело,но если сделать мастер модель побыстрее,и с нее сделать уже капот сделать,это конечно ухудшает качество,но убыстряет процесс,однако можно первое время летать без капота,ну и на яках капоты несложной формы круглые это тоже упрощает дело.
Начал рисовать крыло,солидворкс непростая вещь,много времени уходит,автокад и компас проще.
[IMG]
Безымянный.jpg[/IMG]
[IMG]
4.jpg[/IMG]
[IMG]
3.jpg[/IMG]
[IMG]
2.jpg[/IMG]
[IMG]
1.jpg[/IMG]
Ну и конечно есть вопросы к профессионалам по солидворксу потом в другой теме спрошу.
Как успехи? облёт скоро?
Как успехи? облёт скоро?
Успехи не очень.Лето на дворе),немного полетываю и пока до строительства руки не дошли.Фюзеляж осталось немного обтянуть и комплектовать и еще некоторые вещи по мелочи сделать.А крыло так и не доделал,никак не могу до конца подружиться с солидом я с ним на одном языке ,он со мной на другом процесс понимания пока идет,да и нужно бальзы прикупить и пленки, тоже руки пока не доходят.И пока строил нашел пару ошибок и пришлось перестраивать.Но пока крыло не доделал я особо не спешу с фюзеляжем,так что вот так вот.Но в ближайшее время постараюсь доделать крыло в солиде или выложу фото того, что получилось.
Добрый вечер,итак,продолжим после длительного перерыва.
После того как я каким-то образом,начертил крыло),как я после уже сборки нашел некоторые мои косяки,ну и естественно некоторые вещи уже делал бы по другому.Про принцип в солиде ,вроде логичный, чертить сверху вниз тоже отдельная тема,мне бы хотелось все таки каждую нервюру делать отдельно и постараюсь в будущем разобраться есть ли в солидворкс каким-то образом, возможность чертить в сборке.То есть если в начале накосячил то в конце уже трудно и практически нереально косяк исправить.Может кто опытный подскажет.
В общем начал делать крыло и в итоге выкладываю фото того,что получилось на данный момент,далее я планирую зашивать крыло бальзой и обтягивать крыло пленкой.Может кто подскажет ,где можно купить хорошую пленку в районе 400 рублей за метр?Буду очень благодарен.И вариант крепления крыла тоже довольно интересный направляющие алюминиевые в них отверстия в которые вставляются крючки по краям,в середине винт вкручивается.Довольно таки неудобно вставлять их и снимать,но достаточно хорошо крыло с помощью них прижато к фюзеляжу.
[IMG]
IMG_3793.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3904.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3905.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3910.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3944.JPG[/IMG]

IMG_3946.JPG
[IMG]
IMG_3951.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4090.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4091.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4095.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4098.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4101.JPG[/IMG]
Добрый вечер,дорогие читатели или все те кто смотрит мою долгую тему.Почти к завершению идет мой первый опыт в постройки больших деревянных крыльев.В процессе постройки было выявлено немалое количество косяков,из-за моей неопытности в программе solidworks,поэтому я продолжал изучение данной программы и понял как сделать правильно(надеюсь:))будет создан новый чертеж только не одной деталью,а уже в сборке,будет уменьшен профиль крыла в плане объемности и я пришел к выводу,что купил для постройки достаточно не особо плотную бальзу и зашивку тоже надо сделать не 1,5 мм,а уже 2мм,так как на покупных крыльях сделана зашивка более плотнее и бальза во всем крыле намного плотнее чем моя.Ну и конечно хочется сделать все так,чтобы процесс постройки занимал намного меньше времени,чтобы порезал все и склеил,а не так как у меня,но об этом все и о том что всплыло из косяков,расскажу немного позже после того как окончательно крылья будут обтянуты пленкой и самолет будет полностью наконец готов к полету,сейчас стараюсь побыстрее доделать его.Немного фото того,что получается.
[IMG]
IMG_4444.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4397.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4393.JPG[/IMG]
Хотел еще раз спросить ни кто не подскажет где можно прикупить пленку хорошую по доступной цене?


