50cc Extra 300 aeroworks
Добрый день! Стал обладателем модели www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/ Спасибо Артуру- все оперативно.
Внешняя оценка при вскрытии коробки на 5. Удивило, что все плоскости кроме рудера вклеены), присутствуют ремешки для крепления батарей. Положили дополнительный бак-наверное под дым. Крыльевая труба карбон. Двиг поставлю ЭВО-58, машинки все по кругу Хайтеки 5975. Сборка начнется через пару недель- навожу небольшой ремонт в боксе.В комплекте есть даже угломеры для настройки плоскостей). А пока несколько фоток:
Поздравляем:)
Поначалу думал поставить цилиндром вбок, потом вспомнил, что глушитель пицц, придется все таки вниз ставить…
машинки все по кругу Хайтеки 5975.
Не слишком дохлые сервы по 7,8 кг всего?
Юра,поздравляю!Соглашусь с Игорем-сервы не пойдут!Предупреждаю,что все болтики дюймовые.Купи дюймовые шестигранники.На маленьких я сразу резал шлиц под отвертку.Ну и приятных взлетов и мягких посадок!
Красивый самолет, поздравляю. Проблем со сборкой и облетом не будет, aeroworks достойная фирма, имею несколько моделей, сам думаю о 50 СС, только YAK-54, буду следить за процессом, удачи.
Что то не нравится мне такие крепления кабанчиков, надежно ли? Кто что скажет?
Будет держать на смерть, без проблем, у меня одинарные на самолете 1830 мм, ни одного замечания, даже намека нет на болтанку или вырывание, винты сажал на циакрин.
Юра,сомневаешься сделай так www.fasprim.ru/forum/index.php?act=attach&type=pos…
Что то не нравится мне такие крепления кабанчиков, надежно ли? Кто что скажет?
Шурупы нужно завинчивать с циакрином, так и мануал их велит и здравый смысл. На моем Эдже 120сс под 500 полетов налет, по очереди разболтались вклеенные на фирме штыревые петли на элеронах. Пришлось сначала один элерон переклеивать, потом другой. К кабанчикам вопросов нет.
Юрий, а взвешивание тушки из коробки не планируется? Смотрю на такой самолет, хочется прикинуть полетный вес
Аэроворксы обычно самые тяжелые из всех, но летать им это почему то не мешает совершенно…
Аэроворксы обычно самые тяжелые из всех, но летать им это почему то не мешает совершенно…
Была у меня Экстра 300 60". Планировал ставить ДЛЕ 20, как один из моторсетов в мануале. По приезду взвесил тушку и… пришлось сделать на электричестве. Полетный вес получился 3300 как не выеживался. Тяжело однако для размаха 1500. Вот и хочется сразу прикинуть вес, к чему готовится.
К двигателю 60сс готовиться😒😒😒
К двигателю 60сс готовиться
Готов:).ОС 60 имеется
Какая “такая”? Вроде все как обычно. Стервы в стабилизаторах. Ну у некоторых на фюзеляже стоят, но в основном в стабилизаторах. Разница только в удобстве перевозки. Притом ощутимая.
Та, что на нижней фотке Экстра немного отличается-видать предыдущая версия. А приводы РВ установлены в уже готовые площадки. Стабилизаторы сделаю несъемными, машина позволяет перевозить, не снимая их. А вот если модель 2.6м, то уже будут съемные.
А захочешь два самолета взять?Не влезут…Пусть будут съёмные!Я на Су29 не снимаю,но могу снять в любой момент.Як и Су вместе со стабилизаторами не лезут…Слежу за темой!Удачи!
Не, Олег, 2 здоровых никогда не беру))
Юра!Тебе решать.Я беру…
Сегодня закончил сборку. Ничего дорабатывать не пришлось, все очень хорошо подогнано,проклеено.Что приятно удивило- тросы РН в любом положении одинаково натянуты. На других моделях такого не получалось- в крайних положениях провисали, но делал всегда крест-накрест, а здесь впараллель. Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
Юра, отличный вес да еще и с Эво! Поздравляю. Удачного облета!
Юра отличный самолет в паре с ЭВО. Думаю летать будет на 5!!!
Удачи с облетом.