50cc Extra 300 aeroworks
Какая “такая”? Вроде все как обычно. Стервы в стабилизаторах. Ну у некоторых на фюзеляже стоят, но в основном в стабилизаторах. Разница только в удобстве перевозки. Притом ощутимая.
Та, что на нижней фотке Экстра немного отличается-видать предыдущая версия. А приводы РВ установлены в уже готовые площадки. Стабилизаторы сделаю несъемными, машина позволяет перевозить, не снимая их. А вот если модель 2.6м, то уже будут съемные.
А захочешь два самолета взять?Не влезут…Пусть будут съёмные!Я на Су29 не снимаю,но могу снять в любой момент.Як и Су вместе со стабилизаторами не лезут…Слежу за темой!Удачи!
Не, Олег, 2 здоровых никогда не беру))
Юра!Тебе решать.Я беру…
Сегодня закончил сборку. Ничего дорабатывать не пришлось, все очень хорошо подогнано,проклеено.Что приятно удивило- тросы РН в любом положении одинаково натянуты. На других моделях такого не получалось- в крайних положениях провисали, но делал всегда крест-накрест, а здесь впараллель. Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
Юра, отличный вес да еще и с Эво! Поздравляю. Удачного облета!
Юра отличный самолет в паре с ЭВО. Думаю летать будет на 5!!!
Удачи с облетом.
отличный вес
Женя-сам не ожидал, думал 8кг где то будет, блин как назло ветрище сегодня, завтра хорошую погоду передают. Смотрю ты на Юку поставил 80сс- ждем отзывов)
Думаю летать будет на 5!!!
Да, Кирилл, сегодня еще с центровкой поиграюсь и можно лететь.
7100-удивлён!Молодец!Облёт и отчёт,ждём!Удачи!Жму руку!
В общем облет отменен в связи с непонятной обстановкой с эфиром на нашем аэродроме до выяснения. Взял с собой двсную катану для прихода в норму и восстановления навыков. Где то после 5 полетов полный отказ по управлению. Самолет разбит. Мин через 15 товарищ разбил дорогущий верт Гоблин. Похоже ПВОшники плюются помехой на 2.4. Поговорили со старожилами на аэродроме- получили инфу о том, что у военных вводится новое оборудование для борьбы с беспилотниками. При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть… Да и так для информации: аэродром давно бездействует, руководство ПВО всегда было непротив полетов наших- просили только придерживаться конца полосы.
а аппаратуры у вас какие?
JR-9 dsm2, у товарища, которого тоже была потеря-futaba(точно не помню) 12 fasst
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках 😃
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках
Женя, не на “Вас”, а на “нас”!!! Вообще странно, у “НАС” там официально разрешенная зона для полетов. Подробности у Кондратова можешь узнать. А вообще, странно. Ладно у меня отказы бывали с дешманской турнигой, да враз вдвоём с Толяном свалились, когда Ми-24 пролетал, а тут… “Хозяина” трясти надо, не дело это.
При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…
Что-то новое, или на мачте на толстой, ФАР, примерно 2х3м?
…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…
Ясно. Строю пару пенолётов и впирёт, исследовать радиообстановку.
На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть…
Юра, звякнешь, когда соберёшься, поприсутствовать хочу, да свои ФПВ-шабашки померять.
Сегодня совершен облет. Триммировать не пришлось, центровка получилась чуть передняя-надо сдвигать аккумы назад. Тяги с запасом, летит как по рельсам.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
На мой взгляд, передняя центровка виновата.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Мне тоже кажется, что самолет достаточно “срывной”(Хотя сравнить в этом размере мне не с чем). Срывы происходят и при резких виражах. Центровка на моей 1 см за трубой.
Спрошу тут! После зимы куда то задевал трубу крыльевую от этого самолета. Быстро найти не получается. Чем можно заменить?
Другой трубой… больше нечем