50cc Extra 300 aeroworks
Та, что на нижней фотке Экстра немного отличается-видать предыдущая версия. А приводы РВ установлены в уже готовые площадки. Стабилизаторы сделаю несъемными, машина позволяет перевозить, не снимая их. А вот если модель 2.6м, то уже будут съемные.
А захочешь два самолета взять?Не влезут…Пусть будут съёмные!Я на Су29 не снимаю,но могу снять в любой момент.Як и Су вместе со стабилизаторами не лезут…Слежу за темой!Удачи!
Не, Олег, 2 здоровых никогда не беру))
Юра!Тебе решать.Я беру…
Сегодня закончил сборку. Ничего дорабатывать не пришлось, все очень хорошо подогнано,проклеено.Что приятно удивило- тросы РН в любом положении одинаково натянуты. На других моделях такого не получалось- в крайних положениях провисали, но делал всегда крест-накрест, а здесь впараллель. Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
Юра, отличный вес да еще и с Эво! Поздравляю. Удачного облета!
Юра отличный самолет в паре с ЭВО. Думаю летать будет на 5!!!
Удачи с облетом.
отличный вес
Женя-сам не ожидал, думал 8кг где то будет, блин как назло ветрище сегодня, завтра хорошую погоду передают. Смотрю ты на Юку поставил 80сс- ждем отзывов)
Думаю летать будет на 5!!!
Да, Кирилл, сегодня еще с центровкой поиграюсь и можно лететь.
7100-удивлён!Молодец!Облёт и отчёт,ждём!Удачи!Жму руку!
В общем облет отменен в связи с непонятной обстановкой с эфиром на нашем аэродроме до выяснения. Взял с собой двсную катану для прихода в норму и восстановления навыков. Где то после 5 полетов полный отказ по управлению. Самолет разбит. Мин через 15 товарищ разбил дорогущий верт Гоблин. Похоже ПВОшники плюются помехой на 2.4. Поговорили со старожилами на аэродроме- получили инфу о том, что у военных вводится новое оборудование для борьбы с беспилотниками. При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть… Да и так для информации: аэродром давно бездействует, руководство ПВО всегда было непротив полетов наших- просили только придерживаться конца полосы.
а аппаратуры у вас какие?
JR-9 dsm2, у товарища, которого тоже была потеря-futaba(точно не помню) 12 fasst
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках 😃
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках
Женя, не на “Вас”, а на “нас”!!! Вообще странно, у “НАС” там официально разрешенная зона для полетов. Подробности у Кондратова можешь узнать. А вообще, странно. Ладно у меня отказы бывали с дешманской турнигой, да враз вдвоём с Толяном свалились, когда Ми-24 пролетал, а тут… “Хозяина” трясти надо, не дело это.
При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…
Что-то новое, или на мачте на толстой, ФАР, примерно 2х3м?
…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…
Ясно. Строю пару пенолётов и впирёт, исследовать радиообстановку.
На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть…
Юра, звякнешь, когда соберёшься, поприсутствовать хочу, да свои ФПВ-шабашки померять.
Сегодня совершен облет. Триммировать не пришлось, центровка получилась чуть передняя-надо сдвигать аккумы назад. Тяги с запасом, летит как по рельсам.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
На мой взгляд, передняя центровка виновата.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Мне тоже кажется, что самолет достаточно “срывной”(Хотя сравнить в этом размере мне не с чем). Срывы происходят и при резких виражах. Центровка на моей 1 см за трубой.
Спрошу тут! После зимы куда то задевал трубу крыльевую от этого самолета. Быстро найти не получается. Чем можно заменить?
Другой трубой… больше нечем
Другой трубой… больше нечем
Это понятно))) Меня интересует подойдет ли какая нибудь алюминиевая труба карнизная из Леруамернлен или Оби? В принципе уже нашел где купить “родную”.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.