50cc Extra 300 aeroworks
7100-удивлён!Молодец!Облёт и отчёт,ждём!Удачи!Жму руку!
В общем облет отменен в связи с непонятной обстановкой с эфиром на нашем аэродроме до выяснения. Взял с собой двсную катану для прихода в норму и восстановления навыков. Где то после 5 полетов полный отказ по управлению. Самолет разбит. Мин через 15 товарищ разбил дорогущий верт Гоблин. Похоже ПВОшники плюются помехой на 2.4. Поговорили со старожилами на аэродроме- получили инфу о том, что у военных вводится новое оборудование для борьбы с беспилотниками. При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть… Да и так для информации: аэродром давно бездействует, руководство ПВО всегда было непротив полетов наших- просили только придерживаться конца полосы.
а аппаратуры у вас какие?
JR-9 dsm2, у товарища, которого тоже была потеря-futaba(точно не помню) 12 fasst
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках 😃
Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках
Женя, не на “Вас”, а на “нас”!!! Вообще странно, у “НАС” там официально разрешенная зона для полетов. Подробности у Кондратова можешь узнать. А вообще, странно. Ладно у меня отказы бывали с дешманской турнигой, да враз вдвоём с Толяном свалились, когда Ми-24 пролетал, а тут… “Хозяина” трясти надо, не дело это.
При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…
Что-то новое, или на мачте на толстой, ФАР, примерно 2х3м?
…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…
Ясно. Строю пару пенолётов и впирёт, исследовать радиообстановку.
На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть…
Юра, звякнешь, когда соберёшься, поприсутствовать хочу, да свои ФПВ-шабашки померять.
Сегодня совершен облет. Триммировать не пришлось, центровка получилась чуть передняя-надо сдвигать аккумы назад. Тяги с запасом, летит как по рельсам.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
На мой взгляд, передняя центровка виновата.
Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.
Мне тоже кажется, что самолет достаточно “срывной”(Хотя сравнить в этом размере мне не с чем). Срывы происходят и при резких виражах. Центровка на моей 1 см за трубой.
Спрошу тут! После зимы куда то задевал трубу крыльевую от этого самолета. Быстро найти не получается. Чем можно заменить?
Другой трубой… больше нечем
Другой трубой… больше нечем
Это понятно))) Меня интересует подойдет ли какая нибудь алюминиевая труба карнизная из Леруамернлен или Оби? В принципе уже нашел где купить “родную”.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.
Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.
А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.
Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…
А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.
Мне продали самолет с металлической трубой. Входила нормально, и явно ни чем и ни как не обрабатывалась.
Сейчас стоит OS MAX 55GT.
Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…
Игорь, реально настолько туго, что когда снимал крылья-до хруста доходило, что не приятно
Сейчас стоит OS MAX 55GT
Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.
Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.
Отверстие под охлаждение у меня больше. Изначально капот под DA60 резался, ОС в это отверстие не попал, пришлось расширять. Перегревы не наблюдались.
Я правильно понимаю что трубы идут карбон, а стоки металлические?
А насколько реально достать запчасти на Аероворкс вообще?
Капот мне Аэровокс высылал почти без вопросов, но с учетом пересылки вовсе не дешево…