50cc Extra 300 aeroworks

Спасской

7100-удивлён!Молодец!Облёт и отчёт,ждём!Удачи!Жму руку!

Yura_33

В общем облет отменен в связи с непонятной обстановкой с эфиром на нашем аэродроме до выяснения. Взял с собой двсную катану для прихода в норму и восстановления навыков. Где то после 5 полетов полный отказ по управлению. Самолет разбит. Мин через 15 товарищ разбил дорогущий верт Гоблин. Похоже ПВОшники плюются помехой на 2.4. Поговорили со старожилами на аэродроме- получили инфу о том, что у военных вводится новое оборудование для борьбы с беспилотниками. При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть… Да и так для информации: аэродром давно бездействует, руководство ПВО всегда было непротив полетов наших- просили только придерживаться конца полосы.

Yura_33

JR-9 dsm2, у товарища, которого тоже была потеря-futaba(точно не помню) 12 fasst

Terranozavr

Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках 😃

biver72
Terranozavr:

Юра, так на вас и тренируются, как на беспилотниках

Женя, не на “Вас”, а на “нас”!!! Вообще странно, у “НАС” там официально разрешенная зона для полетов. Подробности у Кондратова можешь узнать. А вообще, странно. Ладно у меня отказы бывали с дешманской турнигой, да враз вдвоём с Толяном свалились, когда Ми-24 пролетал, а тут… “Хозяина” трясти надо, не дело это.

Yura_33:

При выезде с аэродрома увидел здоровенную прямоугольную антенну, дифракционную решетку…

Что-то новое, или на мачте на толстой, ФАР, примерно 2х3м?

Yura_33:

…так что полеты на дорогой технике решили приостановить…

Ясно. Строю пару пенолётов и впирёт, исследовать радиообстановку.

Yura_33:

На работе попрошу анализатор спектра-попробую посмотреть…

Юра, звякнешь, когда соберёшься, поприсутствовать хочу, да свои ФПВ-шабашки померять.

11 days later
Yura_33

Сегодня совершен облет. Триммировать не пришлось, центровка получилась чуть передняя-надо сдвигать аккумы назад. Тяги с запасом, летит как по рельсам.

Wiwok

Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?

Yura_33

Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.

MaestroEv
Yura_33:

Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.

На мой взгляд, передняя центровка виновата.

Peleng
Yura_33:

Заметил такую особенность: при выходе из пикирования на больших расходах, если резко- модель очень сильно заваливается на крыло, тоже самое при фигуре Стенка. Все это пробовал на высотах, чтобы понять как ведет себя самолет. С чем связано? На сушке себовской такого не было. Может из-за меньшей площади крыльев? Сегодня сравню разность в весе крыльев.

Мне тоже кажется, что самолет достаточно “срывной”(Хотя сравнить в этом размере мне не с чем). Срывы происходят и при резких виражах. Центровка на моей 1 см за трубой.

Спрошу тут! После зимы куда то задевал трубу крыльевую от этого самолета. Быстро найти не получается. Чем можно заменить?

Peleng
Губанов_Игорь:

Другой трубой… больше нечем

Это понятно))) Меня интересует подойдет ли какая нибудь алюминиевая труба карнизная из Леруамернлен или Оби? В принципе уже нашел где купить “родную”.

Wiwok:

Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?

Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.

Yura_33
Peleng:

Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.

А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.

Губанов_Игорь

Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…

Peleng
Yura_33:

А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.

Мне продали самолет с металлической трубой. Входила нормально, и явно ни чем и ни как не обрабатывалась.

Сейчас стоит OS MAX 55GT.

Yura_33
Губанов_Игорь:

Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…

Игорь, реально настолько туго, что когда снимал крылья-до хруста доходило, что не приятно

Peleng:

Сейчас стоит OS MAX 55GT

Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.

Peleng
Yura_33:

Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.

Отверстие под охлаждение у меня больше. Изначально капот под DA60 резался, ОС в это отверстие не попал, пришлось расширять. Перегревы не наблюдались.

1 month later
UB0AAC

Я правильно понимаю что трубы идут карбон, а стоки металлические?

UB0AAC

А насколько реально достать запчасти на Аероворкс вообще?

Губанов_Игорь

Капот мне Аэровокс высылал почти без вопросов, но с учетом пересылки вовсе не дешево…