50cc Extra 300 aeroworks
Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало…
Я заказываю через местную контору. Поэтому мне конечно проще, даже на дом могут доставить. Пообщайтесь, может согласятся Вам помочь. Скинул в личку.
Тоже стал обладателем такого аппарата
Поздравляю! Буду следить за темой)
Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉
Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉
Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.
Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?
Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.
Сервы Блюбирды, по 65г примерно, как и любые в этом размере. Батареи пара 2S A123 LiFe 6.6v 2400mAh. Крыльевая труба у меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон? В любом случае килограмму взяться неоткуда.
Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?
Даже больше 500х0.7=350г 8300+350=8650г Обычный электронный безмен, все им вешаю. показывает более-менее точно.
А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
У меня все задокументировано
Фюз 2000г
Крылья 2х610г
Капот 285г
Правая половинка стаба с РВ 168г
Левая половинка стаба с РВ 158г
Труба крыла 199г
трубы стаба 51г
Руль поворота с петлями 104г
Комплект задней стойки 60г
Основная стойка 230г
Комплект колес со ступицами 135г
тяги, кабанчики и пр. 200г
Штаны 22г
Остальное не взвешивал, т.к. ставиться не будет.
Взвешивать нужно полностью готовый самолет в сборе без топлива, а не просто комплектуху по частям.
А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
Ну почему - мне 2,2м Goldwing Sbach300 вишел 7200 сухой у друга Slick 2,2м в том же весе - ну легче точна , никак,там уже акумолятори за винтом стоит. - втарой Sbach с дымом почти 8Кг сухой.
Ну звешивать нада конешна всё вместе.
А обтекатели неставились ? - чтота комплект к шаси слишком лёгкий 135г.
Eсли проблема с центровкой, заднюю шаси нада менять - тяжолая - там можна запроста 35г убрать.
А вобше там чтота неклеитса - пустой виходит ~4,5Кг каk и в основном все 2,2м железо обикновенна никогда невиходит больше 3Кг мах. даже с канистарой. Где Ви набрали ешо почти 1Кг действительна интересна.
А обтекатели неставились ? - чтота комплект к шаси слишком лёгкий 135г.
Eсли проблема с центровкой, заднюю шаси нада менять - тяжолая - там можна запроста 35г убрать.А вобше там чтота неклеитса - пустой виходит ~4,5Кг каk и в основном все 2,2м железо обикновенна никогда невиходит больше 3Кг мах. даже с канистарой. Где Ви набрали ешо почти 1Кг действительна интересна.
Я же писал, без тапок, т.е. без обтекателей. Вес планера 4810г.
Далее комплектуха:
5 серв с проводами и мешгуардом по 75г примерно
серва газа MG16 с проводом и мешгуардом 30г примерно
двигатель со стойками и тягой чока 1570г
зажигание 108г
резонансная труба с патрубком 457г
бак с трубками 80г
заправочный клапан 15г
Винт межлик 24х10 170г
Кок 130г
Киллсвитч 20г
Приемник 20г
Акки 360г
Выключатель 50г
Итого 8195г
Это уже после облегчения трубы. 8300 было до того.
ДА , прощиталса с пустым - так и получаетса.
Некоторая разница может получитса в проп/кок - пластик/дерво -100г
вихлоп -350г
Акумулятор -100г одна 3Ах хватает на час полёта
Ну там по мелочам (задняя шаси , другие калёса …) -100.
Больше уж точна неснять.
Интересна какя развесовка другова самалёта.
Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.
Попробовал сегодня, есть такое дело. Потом взял у товарища Сбаха, попробовал, то же самое, если не сильнее выражено. Так что дело не в конкретном самолете.
Попробовал сегодня, есть такое дело. Потом взял у товарища Сбаха, попробовал, то же самое, если не сильнее выражено. Так что дело не в конкретном самолете.
Подтверждаю.
По моему тyт целая тема била на эту тему , дошло до тово что за экватором валитса на другое крило 😃 Править нада вовремя и всё - а центровка? её нeнада вибрать точна не по этой фигуре , а как комфортней на всё остальное., при настройке помогает поперечная центровка. - в лифт если недержать, невалитса на тоже крило? и что делает если тоже самое делать с инверта?
Если самолет правильно отрегулирован ( по центровке особенно, излишне задн8 (927) 014-04-27яя скручивает самолет на раз), то ничего не валится на крыло , при нормальном управлении и адекватной работе газом, ну нет таких эффектов на выборке из целой кучи самолетов. Но если в инверте у вас самолет летит безподдержки или вверх, тогда он конечно завалится без вопросов…
Юрий, а чем взвешивали?
В общем-отписываюсь: собрал самолет, вешаю на тех же весах- 7500, взял правильные весы, да еще и безмен- вес 8700. Китайские весы выбросил. Так что чудес не бывает…
меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон
Тоже алюминий, покрыта черной краской
можно попросить Юру взвесить по частям
Жень, теперь это нереально, да и нет уже смысла
Уже нет вариантов как облегчить самолет, единственно можно снять алюминиевый кок, поменять на карбон и стойки поменять на карбон, но это мелочи. В общем самолет вышел довольно скоростной
В общем-отписываюсь: собрал самолет, вешаю на тех же весах- 7500, взял правильные весы, да еще и безмен- вес 8700. Китайские весы выбросил. Так что чудес не бывает…
Юрий, это заправленный?
Нет, сухой вес… Еще вытащил сегодня серву чека-глючила, переделал на ручной. Перенес батареи еще чуток назад-потом зафотаю
Да, забыл еще про свинец в хвосте, сниму-это минус 150г.
Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.
Можно еще трубы поменять на карбон. Глушак на пламягаситель. Бак на бутылку.
А может не стоит так морочиться? Аэроворксовские самолеты легкими не были никогда, но всегда очень летучие. Мой ЭДЖЕ540 104" на 1150 гр тяжелее аналогичного Слика. Но по полету претензий никаких, будто бы одинаково весят. Стоит полетать сначала, комплекс мероприятий по облегчению никуда не убежит на самом деле.
В ответ на ваше сообщение #5202968
Итак, начинаем комплекс мероприятий по уменьшению веса). Снимаю : кок(86г), удаляю приборную панель в фонаре(22г) ,заправочный клапан(20г), выкл.зажигалки(20г), корпус самодельного пауэрбокса(19г),меняю акк зажигалки на 500 мА(это -42г), меняю борт вместо 2х2200 на 2х1000(это -120г.), cнимаем грузик с хвоста(150г). Получаем 8221. Есть еще мысли облегчить фонарь и стойку и поменять винт на карбон.
Привет, Юр. Акумулятор зажигания, думаю, не нужен. Ставь питание зажигалки к повербоксу. Я на всех бензинках убрал акум с мотора - мотор питается от бортовых акумов. Винт карбоновый тяжелее деревянного. Деревянные я стачиваю по 40-50 грамм примерно изнутри - делая их тоньше. Наверное Игорь прав - просто летай скростней. У Олега (Спасск) Як-54 весит больше моей Сушки-29, а летать приятно. По другому но приятно не меньше. Потом у что Як Олега - аэровоксовский. Легким 7500 твой не будет, потому что Эво и… почисть личку - переполнена. 😃
Игорь, это понятно что летать надо больше)) Но даже в первом полете мне почуствовался тежелость самолета. В размере .2.6 понятно , что лишний килограмм не так важен)). Кстати Жень, Юра Титов тебе говорил про наше мероприятие на 20е сентября?