50cc Extra 300 aeroworks
Другой трубой… больше нечем
Другой трубой… больше нечем
Это понятно))) Меня интересует подойдет ли какая нибудь алюминиевая труба карнизная из Леруамернлен или Оби? В принципе уже нашел где купить “родную”.
Мне вот интересно,есть у кого опыт эксплуатации данного самолета с DA-60? Или больше ЯК-55 от этого производителя к 60 дашке подходит?
Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.
Я покупал тушку Б/У. У предыдущего владельца стоял DA60.
А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.
Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…
А сейчас с каким мотором?
Родная труба ну очень плотно входит в крылья. Пришлось трубу мелкой шкуркой обработать и покрыть графитом.
Мне продали самолет с металлической трубой. Входила нормально, и явно ни чем и ни как не обрабатывалась.
Сейчас стоит OS MAX 55GT.
Это не надолго, полетов через 100 разболтается так, что смолой будешь покрывать трубу…
Игорь, реально настолько туго, что когда снимал крылья-до хруста доходило, что не приятно
Сейчас стоит OS MAX 55GT
Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.
Не перегревается? Как охлаждение организовано? Я кроме как напротив цилиндра трапецевидного отверстия и дырку под цилиндр ничего не резал.
Отверстие под охлаждение у меня больше. Изначально капот под DA60 резался, ОС в это отверстие не попал, пришлось расширять. Перегревы не наблюдались.
Я правильно понимаю что трубы идут карбон, а стоки металлические?
А насколько реально достать запчасти на Аероворкс вообще?
Капот мне Аэровокс высылал почти без вопросов, но с учетом пересылки вовсе не дешево…
Коллеги, кто еще летает на этой модели? Начинаю побеждать эффект сваливания на крыло при резкой даче ручки на себя, но все равно остался. Навесил на хвост грузики-уже 150г. Центровка сейчас- по задней кромке трубы.
Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало…
Дмитрий,если не сложно,дайте координаты конторы через которую заказываете,можно в личку. Я свою Экстру устал ждать,идет в Читу пока есче,а времени убежало…
Я заказываю через местную контору. Поэтому мне конечно проще, даже на дом могут доставить. Пообщайтесь, может согласятся Вам помочь. Скинул в личку.
Тоже стал обладателем такого аппарата
Поздравляю! Буду следить за темой)
Взвесил полностью собраный самолет без тапок и кока. Весы показали 7100. На выходных облет.
Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉
Юрий, чудеса какие то. У меня эта модель с DA60 с резонансной трубой, с коком, без пауэрбокса, без тапок, без штанов, без топлива вышла 8300 😉 Предположу что Ваш Ево58 с питсем весит как моя ДАшка с трубой. Вопрос: откуда взялся лишний килограмм? 😉
Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.
Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?
Странно… А сервы какие? Батареи на борт сколько емкость? Я еще поставил облегченную карбоновую заднюю стойку,выдернул недавно серву на чек. Буду взвешивать еще раз. Кстати ради интереса взвешивал крылья-одно крыло тяжелее на 24 грамма.
Сервы Блюбирды, по 65г примерно, как и любые в этом размере. Батареи пара 2S A123 LiFe 6.6v 2400mAh. Крыльевая труба у меня алюминиевая, у Вас я так понял карбон? В любом случае килограмму взяться неоткуда.
Виходит с топливом будет 8,5Кг , Веси неврут?
Даже больше 500х0.7=350г 8300+350=8650г Обычный электронный безмен, все им вешаю. показывает более-менее точно.
А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
А можно попросить Юру взвесить по частям и Дмитрия и проверим как и что и где набежало. Ужас как интересно.
Оба веса нереальные. Один удивительно легкий, а второй неожиданно тяжелый для самолетов 2.2 метра.
У меня все задокументировано
Фюз 2000г
Крылья 2х610г
Капот 285г
Правая половинка стаба с РВ 168г
Левая половинка стаба с РВ 158г
Труба крыла 199г
трубы стаба 51г
Руль поворота с петлями 104г
Комплект задней стойки 60г
Основная стойка 230г
Комплект колес со ступицами 135г
тяги, кабанчики и пр. 200г
Штаны 22г
Остальное не взвешивал, т.к. ставиться не будет.