50cc Extra 300 aeroworks

Yura_33

Добрый день! Стал обладателем модели www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/ Спасибо Артуру- все оперативно.
Внешняя оценка при вскрытии коробки на 5. Удивило, что все плоскости кроме рудера вклеены), присутствуют ремешки для крепления батарей. Положили дополнительный бак-наверное под дым. Крыльевая труба карбон. Двиг поставлю ЭВО-58, машинки все по кругу Хайтеки 5975. Сборка начнется через пару недель- навожу небольшой ремонт в боксе.В комплекте есть даже угломеры для настройки плоскостей). А пока несколько фоток:

Yura_33

Поначалу думал поставить цилиндром вбок, потом вспомнил, что глушитель пицц, придется все таки вниз ставить…

Губанов_Игорь
Yura_33:

машинки все по кругу Хайтеки 5975.

Не слишком дохлые сервы по 7,8 кг всего?

Спасской

Юра,поздравляю!Соглашусь с Игорем-сервы не пойдут!Предупреждаю,что все болтики дюймовые.Купи дюймовые шестигранники.На маленьких я сразу резал шлиц под отвертку.Ну и приятных взлетов и мягких посадок!

Yura_33

Пардон 7955 титановые которые) Что то не нравится мне такие крепления кабанчиков, надежно ли? Кто что скажет? На предыдущих моделях всегда вклеивались, а на РН нагрузки огромные…

vortexrus

Красивый самолет, поздравляю. Проблем со сборкой и облетом не будет, aeroworks достойная фирма, имею несколько моделей, сам думаю о 50 СС, только YAK-54, буду следить за процессом, удачи.

vortexrus
Yura_33:

Что то не нравится мне такие крепления кабанчиков, надежно ли? Кто что скажет?

Будет держать на смерть, без проблем, у меня одинарные на самолете 1830 мм, ни одного замечания, даже намека нет на болтанку или вырывание, винты сажал на циакрин.

Губанов_Игорь
Yura_33:

Что то не нравится мне такие крепления кабанчиков, надежно ли? Кто что скажет?

Шурупы нужно завинчивать с циакрином, так и мануал их велит и здравый смысл. На моем Эдже 120сс под 500 полетов налет, по очереди разболтались вклеенные на фирме штыревые петли на элеронах. Пришлось сначала один элерон переклеивать, потом другой. К кабанчикам вопросов нет.

rsv303

Юрий, а взвешивание тушки из коробки не планируется? Смотрю на такой самолет, хочется прикинуть полетный вес

Губанов_Игорь

Аэроворксы обычно самые тяжелые из всех, но летать им это почему то не мешает совершенно…

rsv303
Губанов_Игорь:

Аэроворксы обычно самые тяжелые из всех, но летать им это почему то не мешает совершенно…

Была у меня Экстра 300 60". Планировал ставить ДЛЕ 20, как один из моторсетов в мануале. По приезду взвесил тушку и… пришлось сделать на электричестве. Полетный вес получился 3300 как не выеживался. Тяжело однако для размаха 1500. Вот и хочется сразу прикинуть вес, к чему готовится.

rsv303
Губанов_Игорь:

К двигателю 60сс готовиться

Готов:).ОС 60 имеется

2 months later
Yura_33

Начал сборку… Проклеивать практически ничего не пришлось. С установкой мотора помучился- выкос, заданный моторамой немного не совпадает с выкосом капота.

Старый_волк

А такая установка сервоприводов управления РВ предусмотрена конструкцией или видишь в этом какой то смысл, например для более легкого демонтажа при перевозке.

В мануале такого не видно.

Губанов_Игорь

Какая “такая”? Вроде все как обычно. Стервы в стабилизаторах. Ну у некоторых на фюзеляже стоят, но в основном в стабилизаторах. Разница только в удобстве перевозки. Притом ощутимая.

Yura_33

Та, что на нижней фотке Экстра немного отличается-видать предыдущая версия. А приводы РВ установлены в уже готовые площадки. Стабилизаторы сделаю несъемными, машина позволяет перевозить, не снимая их. А вот если модель 2.6м, то уже будут съемные.

Спасской

А захочешь два самолета взять?Не влезут…Пусть будут съёмные!Я на Су29 не снимаю,но могу снять в любой момент.Як и Су вместе со стабилизаторами не лезут…Слежу за темой!Удачи!