востановление extra330sc 120cc от goldwing

Dimonsudm

Не знаю, корневые симметричные , а концевые с асимметрией.

1 month later
Dimonsudm

Подведя итог,отлетал около 70л бензина, самолет летит не плохо.Поменял бортовой выключатель, был просто спайка из диодов для подключения 2-х батарее, сейчас поставил,достойный ответ забугорным гаджетам.Что касается фурнитуры, очень плохого качества, уже были заменены петли на руле высоты, на подходе петли на элеронах. Шариковый наконечники тяг тоже заканчивают свою короткую жизнь.В общем на самолете летать можно , но не долго, при хороших нагрузках и при замене фурнитуры, я думаю полетов 250 можно на нем сделать, а потом ждать отделения каких либо частей.После каждого полетного дня, силовая труба стачивается в районе стыка крыльев и фюзеляж и в какой то момент, есть подозрения, что крылья сложит.За те деньги, за которые его продаю и время жизни самолета, мне кажется что дороговато.Скоро появится еще самолетик на восстановления, посмотрим как он устроен)))

7 days later
Dimonsudm

Когда писал от 250 полетов, это было преувеличении, это сервы элеронов,самолет сделал около 100, на фюзеляже появляются вот такие трешены . Я бы сто тысяч милионов раз подумал, прежде чем покупать самолет фирмы голдвинг.

Женька
Dimonsudm:

Я бы сто тысяч милионов раз подумал, прежде чем покупать самолет фирмы голдвинг

Дима, как летаешь ты - тебе нужны железные самолёты ))))(комплимент), а те кто попроще им и этого хватило бы )))

Губанов_Игорь
Dimonsudm:

самолет сделал около 100, на фюзеляже появляются вот такие трешены

Дима, за 100-150 полетов в прошлом году на Слике 3DHS 104" киль в полете просто вырвало на штопоре и унесло. РН остался, а киль улетел. И это хорошо, так как за ним следом мотор хотел улететь, но просто не успел (силовой металлический уголок на моторама развалился напрочь…).

Так что трещины Голдвинга это мелочи по сравнению с непроклеем, говняным материалом и откровенным браком 3DHS