Extra 300 EF 2,3 m VS Extra 330 GB 2,26 m VS SeabArt 2,2 m

Upside_Down
Messersmidt:

рекомендованный двиг AXI 5345/14 - 225 об/в,
я же ослушался, и выбрал AXI 5345/18 - 171 об/в,
мне сильно показалось , что на 12 S, 225 об это уж сильно слишком

ja dumaju wi pravilno wibrali dwigatel, 225kv na 12s pojdet tolko esli malenkii propeller, esli bratj normalnii propeller na takoi rasmer modeli (24x10) to 225kv silno mnogo IMHO

Upside_Down

…na websaite ot firmi rekomendujut wint 22x10 a w manuale 23x8 w meste s AXI 5345/14 - 225kv, esli bratj wint 24x10 to AXI 5345/18 - 171kv lutsche

Наиль

Я выбрал GB и уже собрал, скоро облет. Выбор основывался в доступности запчастей - на GB есть все: консоли, фюз, стаб, киль, капоты и т.д.

Женька

а по весу какие сколько в минимальном получались?

Mongoose9999

SabArt, GB, EF ну чем больше летаю тем меньше этому придаю значение , конешна в разумных рубежах и самалёты легче номинальнова веса своево класа несмотритса и фигури виполняет не по самалётнаму. Ну скажем так - самалёт 2,3mкласикаF3M вес 9,2-9,5(взлётный) если ево сильна облегчить(если получитса) или утяжелить уже не то .
Ну в класе 2,3м самалёты получаетса как би вялее чем в класе 2,2м изза тово что вибор движков 2,2m большой как в бужетном так и в брендовом сегменте. Ну в класе 2,3 бодрий самалёт получить наверно можна толька с DA70. ну опять вопрос - нужна ли это. Зависит толька от стыля полёта. Если я по новому начал свой путь в бензынычах я би начал с 2,2м и потом сразу 2,6м.