Vertigo 2m. Kit набор.
Леха, если честно, я не знаю, зачем так сделано. Такие вопросы наверное конструктору задавать надо😒
практически у всех производителей, элерон не от фюза начинается.
Элерон или консоль? 😃
элероны в корне крыла скошены- это такой дизайн?
Он самый… 😦
интересно зачем в центроплане дыра с кулак. какой в ней практический смысл
Как раз по теории нужно делать с плавным зализом, переходящим в фюзеляж (плавное закругление), особливо по задней кромке… 😃 Справедливо для средне и низкопланов. У верхнепланов все намного лучше…
Ежели простым языком - интерференция. В. поток тормозится с двух сторон. От крыла и фюзеляжа. Получается усиленное торможение и деформация потока, затем цугундер…
Т.Е: увеличивается эффективный угол атаки прилегающих сечений -> быстрое нарастание толщ. пограничного слоя -> срыв потока задолго до критического угла -> оч. быстрое нарастание индуктивного сопротивления -> снижение аэродин качества.
- Куча стекающих вихрей негативно влияет на ХО. Возможно появление баффтинга с последующим разрушением ХО.
Потому в большой авиации дырок нет 😎
В модельной тоже не все одинаково. Вспомните Фунтану 😛
Закончил обтяжку крыльев. Пленку вместо белой использовал кремового цвета (потому что было). На верхней стороне крыла, место стыковки элерона с консолью так и не получилось идеально сделать, немного топорщит пленку, Если тянуть то элерон вниз не до конца отходит, приходится натягивать пленку с отогнутым элероном вниз, а когда он становится ровно то пленка немного топорщится. Но это ерунда.
Аккуратно получается, красиво!
Красные “лучи” хорошо приклеены?😁 На рулях как раз много грязи от выхлопа собирается, приходится мыть все время, тряпкой с бензином тереть
Паяльником в форме утюга клеил х.з. 😃 Отклеится приклеим снова.
Есть такая беда. Мне на Sbach эти красные молний на стбе всё время питались отвалитса(сам кончик) Надоело , пряма к кончику приклеил прозрачный скоч - кружок чтоб эстетичней ~1см диаметра. На фюзе в пара местах тоже самое.
Т.е. самый лучший клей - это скотч! Тоже так сделаю сразу.
Всем, привет! Анатолий молодец, давайте общее фото самолета. У меня вопрос: бобышки для установки петель какой размер должны иметь, отверстие для штыревой петли диаметр? В соседних ветках читал о диаметре отверстия большем чем диаметр стержня но насколько больше? Cпасибо.
Есть такая беда. Мне на Sbach эти красные молний на стбе всё время питались отвалитса(сам кончик) Надоело , пряма к кончику приклеил прозрачный скоч - кружок чтоб эстетичней ~1см диаметра. На фюзе в пара местах тоже самое.
Каплей циакрина зафиксируйте кончик молнии и она никогда не оторвется.
Т.е. самый лучший клей - это скотч! Тоже так сделаю сразу.
Узким скотчем надо проклеить переднюю кромку, где нахлест верхней обшивки на нижнюю. Во первых защитит от попадания выхлопа под пленку, а во вторых- крыло точно не разденется в полете из за того что пленка отклеилась.
отверстие для штыревой петли диаметр? В соседних ветках читал о диаметре отверстия большем чем диаметр стержня но насколько больше?
Петли кажется ф4,8 в самой толстой части. Вот таким сверлом или ф5 и просверлить. Пока туда-сюда вставишь, снимешь, отверстия сами до норма разобьются. Не столько отверстия должны больше быть, сколько все петли в сборе без заеданий и напряжений работать. Вклеивать тоже сразу в обе части нужно, затем рулем пошевелить на полный размах в обе стороны,что бы все напряжения снять
Петли кажется ф4,8 в самой толстой части. Вот таким сверлом или ф5 и просверлить. Пока туда-сюда вставишь, снимешь, отверстия сами до норма разобьются. Не столько отверстия должны больше быть, сколько все петли в сборе без заеданий и напряжений работать. Вклеивать тоже сразу в обе части нужно, затем рулем пошевелить на полный размах в обе стороны,что бы все напряжения снять
Отлично! Бобышки для установки петель какой размер должны иметь?
для штыревой петли
рояльные петли отпали ?? Их же легче в вашу конструкцию внедрить, ссылку я давал !
рояльные петли отпали ?? Их же легче в вашу конструкцию внедрить, ссылку я давал !
Для рояльных петель маловато тела остается, боюсь вырвет.
С Новым годом сборщики данного кита и наблюдатели процесса!!
Не дождался облета этой модели и тоже получил свой кит.
Срок изготовления - 7 дней. Срок доставки - 4 дня (ТК- это наше все)- и вот новогодний подарок под конец года получен))) из минусов - по дурости выкинул всю упаковку не глядя в коей лежала труба стабилизатора (дубина, что тут скажешь).
Кит первый и сравнить не с чем, но пока сборка только радует. Сегодня достал из коробки и присобрал на сухо переднюю часть фюзеляжа - шипы с характерным звуком защелкиваются в пазах и в итоге даже без клея достаточно жестко и не гуляет.
Размеры фонаря с сравнении с “элапоровым чудом”)).
Сравнение капота с капотом от Яка 30сс
На данный момент сохнут части с закладными гайками.
Собственно вопрос к знатокам - нормальный клей я взял?
Я таким же клеил. Нормалюк.
Хороший клей, таким же работаю. Немного разбавляю теплой водой консистенцию “под себя” и в другой пузырек переливаю с наконечником от жидкого циакрина. Есть несколько недостатков (мерзкий желтоватый оттенок в высохшем состоянии и плоховато шкурится), но разница в цене по сравнению с оригинальным Австрийским ПВА покрывает все, в наше не легкое время сейчас…
оригинальным Австрийским ПВА
А поподробнее?
Которым линдингер торгует
линдингер торгует
Этот R&G FOLIENTRENNMITTEL PVA?