Vertigo 2m. Kit набор.
Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.
Жду недождусь пока вы закончите собирать весь конструктив самолёт …
Хотел сам приобрести у Сергея набор.
Уверен - у хорошего человека - получится хорошая летучая модель.
А сарказм , от некоторых товарищей в сторону производителя только замедляет сборку.
Ну Надеюсь. Все станет на свои места - после первого полёта
Конструкция руля высоты
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Жень, а зачем текстолит? Что он даст кроме веса? Нервюра подпирается обшивкой, там за глаза хватает. Под шурупы крепления дополнительную фанерку трешку подклеить двумя маленькими полосками, это всегда в пользу ИМХО
фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.
Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…
фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.
Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку, нагрузка распределяется и становится мизерной.
Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…
кабанчики отдельные из текстолита - это я про свой, а в этом случае я бы не сомневаясь на нервюру с кабанчиком текстолит наклеил, для перестраховки !
Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку
так зашивка 1,5мм бальса , может просто у меня осталось из старого где всё прочно и дубово(завтра нарежу нервюру из фанеры и фанера+текстолит, если разница будет в 10 гр., то думаю ничего страшного от 10гр), не могу привыкнуть к фабричным технологиям, где стаб рукой крутится на восмёрку при среднем усилии, для меня дико )))) Наверное нужно привыкать.
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.
Корневая-фанера, концевая-бальза. Место сервы усилено фанерной рамкой, это место усиливать нет смысла. На кабанчик думаю текстолит или шайбу металл с двух сторон?
Текстолит, причем на всю длину кабанчика с заходом на нервюру
Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?
Какой есть, 1…2 мм, применить желательно на все УП
Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?
Стеклотекстолит легко “щепится” острым ножом.
Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?
Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?
это тоже самое:-)
Присоединяюсь к мнению Жени)
Прикиньте технологичность обоих вариантов - уляпаться смолой ради пары кв.см стекления, или обвести деталь иглой по текстолиту и выпилить лобзиком
на каком ПВА еще собирать можно, на момент-столяр что ли? Немецкий ПВА, Клейберит, на худой конец на Тайтбонде.
“Клейберит” Вот этот ? voronezh.tbmmarket.ru/…/klb00011.html
“Клейберит” Вот этот ?
Да,Юрий,этот.С уважением.
Всем привет, читаю тему, жду продолжения, интересная самолётка.!!
Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.
Приветствую. Тоже приобрел сей кит . Начал потихоньку собирать. слежу за вашей стройкой.
кстати набор приходит в такой транспортной упаковке.
При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.
При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.
Хорошо ,если что буду консультироваться.
При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов.
Производитель утверждал, что все собирается точно, без контроля…
Собирается все точно но под контролем. Моторама и передняя часть фюзеляжа после сборки имели крутку, небольшая всего 1-2мм… Зазор определил на плоской плите на ней же под грузом дал засохнуть клею, крутка устранена. Хвостовая балка была изогнута вбок, временные распорки все решили. Рули высоты не подходят к фюзеляжу, не говоря уже о крыльях. Все эти дефекты очень просто устранить, повысив контроль при сборке! Качество нарезки на высоте. Думаю причина кроется в материале- однако Дерево.