Vertigo 2m. Kit набор.

Alerksandr

Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.

дико
Alerksandr:

Продолжаю. Собрал стапель для сборки крыльев.

Жду недождусь пока вы закончите собирать весь конструктив самолёт …
Хотел сам приобрести у Сергея набор.
Уверен - у хорошего человека - получится хорошая летучая модель.
А сарказм , от некоторых товарищей в сторону производителя только замедляет сборку.
Ну Надеюсь. Все станет на свои места - после первого полёта

Alerksandr

Конструкция руля высоты, по просьбе Евгения.

Женька
Alerksandr:

Конструкция руля высоты

Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.

Губанов_Игорь

Жень, а зачем текстолит? Что он даст кроме веса? Нервюра подпирается обшивкой, там за глаза хватает. Под шурупы крепления дополнительную фанерку трешку подклеить двумя маленькими полосками, это всегда в пользу ИМХО

Женька

фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.

Desmo

Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…

Губанов_Игорь
Женька:

фанера как и любое дерево имеет свойство расслаиваться тем более в углу там наверное всего 2мм.а текстолит много веса не даст.

Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку, нагрузка распределяется и становится мизерной.

Женька
Desmo:

Если там и нужен текстолит, то лучше его на кабанчик наклеить, имхо…

кабанчики отдельные из текстолита - это я про свой, а в этом случае я бы не сомневаясь на нервюру с кабанчиком текстолит наклеил, для перестраховки !

Губанов_Игорь:

Так нервюра не в воздухе висит, а опирается на зашивку

так зашивка 1,5мм бальса , может просто у меня осталось из старого где всё прочно и дубово(завтра нарежу нервюру из фанеры и фанера+текстолит, если разница будет в 10 гр., то думаю ничего страшного от 10гр), не могу привыкнуть к фабричным технологиям, где стаб рукой крутится на восмёрку при среднем усилии, для меня дико )))) Наверное нужно привыкать.

Alerksandr
Женька:

Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.

Женька:

Александр, на нервюре с сервой есть текстолит или просто две двух мм фанерки склеены? я подумываю у себя текстолит толщиной 0,5мм и 2мм фанеру.
И концевая и корневая нервюры на руле высоты фанера или бальса? , плохо видно.

Корневая-фанера, концевая-бальза. Место сервы усилено фанерной рамкой, это место усиливать нет смысла. На кабанчик думаю текстолит или шайбу металл с двух сторон?

Desmo

Текстолит, причем на всю длину кабанчика с заходом на нервюру

Alerksandr

Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?

Desmo

Какой есть, 1…2 мм, применить желательно на все УП

Губанов_Игорь
Alerksandr:

Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?

Стеклотекстолит легко “щепится” острым ножом.

Alerksandr

Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?

Женька
Alerksandr:

Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?

это тоже самое:-)

Desmo

Присоединяюсь к мнению Жени)
Прикиньте технологичность обоих вариантов - уляпаться смолой ради пары кв.см стекления, или обвести деталь иглой по текстолиту и выпилить лобзиком

Pinchuk
yrok39:

“Клейберит” Вот этот ?

Да,Юрий,этот.С уважением.

николай-69

Всем привет, читаю тему, жду продолжения, интересная самолётка.!!

Khorn
Alerksandr:

Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.

Приветствую. Тоже приобрел сей кит . Начал потихоньку собирать. слежу за вашей стройкой.
кстати набор приходит в такой транспортной упаковке.

Alerksandr

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.

Khorn
Alerksandr:

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.

Хорошо ,если что буду консультироваться.

John63
Alerksandr:

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов.

Производитель утверждал, что все собирается точно, без контроля…

Alerksandr

Собирается все точно но под контролем. Моторама и передняя часть фюзеляжа после сборки имели крутку, небольшая всего 1-2мм… Зазор определил на плоской плите на ней же под грузом дал засохнуть клею, крутка устранена. Хвостовая балка была изогнута вбок, временные распорки все решили. Рули высоты не подходят к фюзеляжу, не говоря уже о крыльях. Все эти дефекты очень просто устранить, повысив контроль при сборке! Качество нарезки на высоте. Думаю причина кроется в материале- однако Дерево.