Vertigo 2m. Kit набор.

Desmo

Текстолит, причем на всю длину кабанчика с заходом на нервюру

Alerksandr

Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?

Desmo

Какой есть, 1…2 мм, применить желательно на все УП

Губанов_Игорь
Alerksandr:

Какой толщины текстолит использовать и нужен он для всех управляющих поверхностей?

Стеклотекстолит легко “щепится” острым ножом.

Alerksandr

Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?

Женька
Alerksandr:

Идея не моя, подсказали. Стекловолокно положить с двух сторон… Мне такая идея по душе. Обсудим?

это тоже самое:-)

Desmo

Присоединяюсь к мнению Жени)
Прикиньте технологичность обоих вариантов - уляпаться смолой ради пары кв.см стекления, или обвести деталь иглой по текстолиту и выпилить лобзиком

Pinchuk
yrok39:

“Клейберит” Вот этот ?

Да,Юрий,этот.С уважением.

николай-69

Всем привет, читаю тему, жду продолжения, интересная самолётка.!!

Khorn
Alerksandr:

Приобрел у Сергея Назина kit для самостоятельной сборки. Сегодня получаю посылку и начну сборку. В таком масштабе это мой первый самолет.

Приветствую. Тоже приобрел сей кит . Начал потихоньку собирать. слежу за вашей стройкой.
кстати набор приходит в такой транспортной упаковке.

Alerksandr

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.

Khorn
Alerksandr:

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов. Усиливать конструкцию рейками в собранном виде всего фюзеляжа. Крылья и рули присоединяйте к фюзеляжу, при обтяжке бальзой, трубу вставляйте. Киль равняйте по петлям, я использовал линейку.

Хорошо ,если что буду консультироваться.

John63
Alerksandr:

При сборке, внимательно контролируйте все поверхности на предмет крутки, прогибов.

Производитель утверждал, что все собирается точно, без контроля…

Alerksandr

Собирается все точно но под контролем. Моторама и передняя часть фюзеляжа после сборки имели крутку, небольшая всего 1-2мм… Зазор определил на плоской плите на ней же под грузом дал засохнуть клею, крутка устранена. Хвостовая балка была изогнута вбок, временные распорки все решили. Рули высоты не подходят к фюзеляжу, не говоря уже о крыльях. Все эти дефекты очень просто устранить, повысив контроль при сборке! Качество нарезки на высоте. Думаю причина кроется в материале- однако Дерево.

Alerksandr

Продолжим. Бальзу которую клеил первой, подогнал на собранном узле. т.е. задал правильный угол. Выставил на ровную стальную линейку заднюю кромку, передняя соответственно тоже выравнялась.

Губанов_Игорь

Иногда намного удобнее зашивать сразу подготовленными и ошкуренными " в чистоту" панелями. Нет гемора с зачисткой клеевых швов “в воздухе”.

Женька
Губанов_Игорь:

Нет гемора с зачисткой клеевых швов “в воздухе”.

,Это точно !!!

gau505

Приветствую всех Вертиговодов, мечтающих ими стать и всех остальных! Сегодня получил Кит от Сергея, и стал счастливым обладателем. Все доехало в отличном состоянии - упаковка рулит. Большое спасибо!

Alerksandr

Нас уже трое, не считая производителя. Пора создавать клуб любителей *Vertigo*!

gau505

У меня опыт по сборке Китов, не большой, а точнее вообще ни какой. Не могу ни как решить какой клей использовать. Тема клея и тут подымалась, читал. Пробовал, указанный выше момент столяр - бальсу сильно ведет от него. В старые добрые времена в авиамодельке делали клей сами, целлулоид+ ацетон, и сохнет быстро и шпон не ведет, может есть что то подобное и готовое к использованию? Т.к. целлулоид где взять я не представляю даже.