Самоделки более 100сс
На бензине в глушители подаётса дымовая жижа, это может бить реализовано как на малых так ии больших кубатур.
Я просто решил, что это - как на каллилках - поддув. Соединил все штуцеры через тройник между собой. Вчера решил проверить, ни в этом-ли ошибка. Оказалось, что я подавал грязь из глушаков под мембрану бензонасоса вместо воздуха.
А на калилках же в бак подсоединяется,а ни как не в карбюратор.
А на калилках же в бак подсоединяется,а ни как не в карбюратор.
Да знаю я, но на 4-х тактниках есть еще какая-то трубка между карбюратором и картером… Я не вникал особо.
После моих разборок и промывок карбюратора все заработало, но появилась новая проблема. Когда заправляю (через тройник между баком и карбюратором) из карбюратора течет топливо. Понимаю, что не держит какой-то клапан (типа игольчатого), но почему это случилось после разборки? Может еще раз разобрать и попромывыть все? Или собрал что-то не так?
А зачем Вам нада било карбюратор промивать ? Ви могли откривать толька кришку насоса - Один большой болт. ну я думаю что там соравно ничево непопало, гряз могла попасть толька в картер ,при сдвиге тактов.
Спасибо, Улдис! Я ничего не двигал в плане тактов. Грязь в насос попала со стороны воздуха когда я соединил его с глушителями. Что касается карбюратора DLE, там другая конструкция. Обе крышки (передняя и задняя) имеют по 4 болта. Я поискал ответы на других форумах и ничего не нашел. Снял карбюратор еще раз и подтянул все болты. При заправке топливо больше не течет, видимо текло через прокладки. Но во время работы и после остановки капает. Видимо, придется в капоте отверстие делать, чтобы на землю капало. Я видел на некоторых моделях такие дырки, думал, что это для охлаждения…
Дырки на капоте наверна для регулировки карба. капать он недолжен , инагда бивает что плеваетса на малых во время работы , ну это косяк клапана. Я всётаки непонял как вам гряз могла попасть. Ви же от вихлапа трубку подсеединили к мембраны насоса, а она герметична отделяет карбюратор от картера (в вашем случий и от пульсаций вихлопа) когда мемебрана начинает пульсацию она работет и как калпан сасивая бензин от бака в карб. Если амплитуда пульсаций недостаточна(ви эту амплитуду разрушили присоединяя к глушителю так как получилась сдвиг тактов вакум/давление , ) карбюратор/мотор нормальна работать небудет. Ничево из карбюратора капать недалжно. Может чтота при разборке/зборке повредили.
Полностью согласен. Повредить я не мог, так как разбирал очень аккуратно и промывал только мембрану со стороны воздуха. Может капает при остановке из-за неправильного зажигания, например. Я беру паузу. Надо, чтобы посмотрели специалисты по 2-х тактникам непосредственно при работе двигателя. У нас тут много снегоходов и такие парни есть. Разберусь - сообщу всем. Спасибо Вам.
но на 4-х тактниках есть еще какая-то трубка между карбюратором и картером…
Есть штуцер в крышке картера,через него газы картерные выходят и масло лишнее не сгоревшее. Вот от этого штуцера нужно за борт трубку выводить.Вы не ее случайно в карбюратор через тройник запитали?Хотелось бы увидеть вашу схему топливопровода.Зачем вообще какие то тройники там,что то не пойму.
Там же все просто В баке три трубки :
1 заправочная
2 дренаж(она же служит сигнализатором при заправке,когда бак полный.
3 питающая (подсоединяется в карбюратор)
Заправочную отдельно можно не делать,а заправлять через питающую Если это удобно и позволяет конструкция самолета.Например если двигатель открыт и есть удобный подступ к питающей трубке.В этом случаи снимаете трубку с карбюратора,заправляете через нее а потом опять вставляете в карбюратор.
На карбюраторе только один штуцер для топлива.Может быть еще штуцер на крышке которая мембрану закрывает Там обычно просто отверстие должно,но не которые ставят штуцер и выводят трубку в фюзеляж.Это чтобы при полете избыточное давление воздуха под капотом не мешало правильной работе карба.
Ну еще ,как я уже говорил штуцер в картере.Его просто за борт выводят.
Куда Вы там тройник поставили?и зачем?
Всем привет! Кажется мои мучения с двигателем заканчиваются. Снегоходчики давали советов много, но ни один не помог. Принял кардинальные меры. Решил менять все по очереди. Начал с того, что было на замену-поменял 2 свечи сразу на СМ-6 (вместо родных DLE). И…о, чудо. Под каждым выхлопом появилось на земле по пятну и карбюратор сухой. Теперь надо настроить зажигание и иглы, т.к. в ходе консилиумов раскручено все, что можно. Еще раз всем спасибо за поддержку и советы. Все остальное готово для полета, даже спецбагажник новый, так что надеюсь в ближайшее время состоится главное. Лишь бы погода позволила.
Вообще то это азбука - первм делом подарить врагу китайские свечки, хоть обычные, хоть иридиевые, хоть золотые. И поставить банальные NGK-СM6
Где же вы раньше были? Кстати, ng-cm6 не подходит. У неё другой диаметр резьбы больше. Все равно спасибо.
Привет всем, кому еще интересно! Состоялась попытка первого полета моей акулы. Встроенный стартер-это не “понты”. Перед моим полетом запускали 50сс модель. Пол-часа пропеллер дергали. Я - тренерским ключем завел с полоборота. Здорово, удобно! Полет получился низким очень-не хватило длины взлетки. Траву покосил и винт убил травой. На первый полет поставил деревянный. Видео не снял, фотки в альбом выложу. Сейчас все готово к полету №2, но погоды пока нет. У нас уже осень, дожди. Может завтра получится…
Пытался почерпнуть какой-нибудь опыт при постройке самодельного нечто вроде Extra 111сс, но ничего не нашел. Все покупают готовые или киты. А вопросов много, когда сам с нуля строишь: большой фонарь, нехватка каналов для стартера и т.д. Думаю, я не одинок.
Вот самолёт 3.35м полностью самострой cvjnhtnm здесь: vk.com/id232359184 вполне хватает ФУТАБА- 8FJ вполне хватает.
Спасибо! Вы, правда, опоздали немного. Мне тоже 8 каналов хватило. Удачи!