Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Да, это первое о чем я подумал.
Но смотать распущенный флаг не получится, значит надо его сбрасывать.
А если сматывать будет нечего, значит электро привод уже не нужен. ИМХО
Сейчас в голове крутится такое решение: катушка с механическим упором, создающим сопротивление вращению.
Жесткость упора настраиваемая, для регулировки скорости разматывания.
Но есть минус, пока леер не смотан полностью, сбросить его не получится.
Если во время разматывания что то пойдет не так и катушку заклинит,
или еще по каким причинам, леер не размотается, его сброс будет невозможен и посадка будет “не в зачете” 😁
И есть еще мысли, по идее, флаг должен раскрываться после того как леер полностью размотан.
А если в леер ввести демпфер и спокойно сбрасывать груз, а не разматывать?
И еще, можно и не демпфер, знаешь как стропы парашюта на земле петля в петлю складывают?
Еще где то слышал, что альпинисты так часть страховочной веревки складывают и обматывают бинтом, в зависимости от плотности обмотки имеем разное сопротивление на вытягивание, ну что бы в случае падения не получить жесткий удар. Хотя могу и ошибаться.)))
демпфер будет полюбому.
но, килограмм, с 2х метров, рывок будет нехилый,
демпфер конечно растянет этот момент во времени,
но вся эта сила все ровно дернет модель.
Еще есть вероятность отработки резины в обратную сторону,
подпрыгивание груза и повторный рывок.
Надо на чем то попробовать, просто сбросить груз без лебедок и демпферов - очень большая вероятность, что можно спокойно скидывать груз без премудростей
Я летал с флагом недавно на Гидрофестивале в Раменском. Видимых рывков не было, груз вытягивает укладку, которая цепляется за все 😃 Проблема посадки с флагом, это да. В воду, утонет. Сброс на берег, есть риск кому то по бошке попасть. Сел не отцепляя 😃
Вот тут - rcopen.com/blogs/2115/12364 (см пост Кирилл Уборский (collapse) - 22.08.2011 21:52) люди вполне успешно возили флаг;). Черт, уже 6 лет прошло, а кажется, позавчера читал…)😮
Я летал с флагом недавно на Гидрофестивале в Раменском.
Михаил, поделись цифрами - размер флага, длина леера, вес груза? 😃
Вот тут
на этом фото отлично выполненная растяжка, вес груза может быть минимальным, равновесие конструкции в полете 100%.
Но как с этим взлетали? Как садились?
В моем варианте, сброс с брюха, потом сброс на парашюте - по другому делать не стану.
P.S. это моё 999 сообщение на форуме 😃
Еще где то слышал, что альпинисты
вот тоже били мысли сложить леер с узлами “типа бантик”, чтоб они, раскрываясь - тормозили падение груза.
но как именно складывать леер я не придумал пока. есть ли проверенные варианты?
P.S. а это 1000 😁
Но как с этим взлетали? Как садились?
Там со взлетом проблем особо не было - на стальной палубе флаг и груз не цеплялись. Потом сбросили.
Там со взлетом проблем особо не было
поделитесь параметрами? размер флага, длина леера, вес груза? если вам известно конечно 😃
Нет, не знаю, только прикидывать можно, исходя из размеров Вильги. До Collapse можно попробовать достучаться.
Я на Г-22 делал систему без груза, с роспуском и сбросом - может пригодится.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1098144?page=9
полистайте вправо, там подробные фото (к сожалению, вставить фото сюда пока не имею возможности)
Модель в полете fotki.yandex.ru/next/users/…/1097485?page=7
Сергей спасибо, есть над чем подумать.
Прикольные плиты на вашей впп 😃
Достучались, да 😃 Вы такие вопросы задаете, я аж в краску ухожу 😃 Какие расчеты! 😁
Вобщем, флаг гдето 1,5х1 метра. Родной с “Кузнецова” - шелковый, легкий 😃
Решение лететь с флагом было спонтанное, с дикого будуна, и казалось нелепой шуткой. Но так как вечер и ночь накануне провели с лучшими представителями флота и морской авиации - ударить в грязь лицом мы не могли, даже после вчерашнего 😃 Офицеры нашли нам кукую-то веревку, пару здоровых гаек, кусок алюминиевой трубы… На коленке сделали растяжку, привязали какую-то гайку, что-ли, или деталь. Все на глаз, и на русский авось. Облетали на берегу. Самолет немного таскало, но после буксировки 6-метрового планера под 15 кг весом - флаг показался детской шалостью… Взлетали так - я принял “противомандражные 50”, мы с мотором прогревались минут 5 😃, потом lyoha придерживал флаг руками, и на разгоне пробегал с самолетом несско шагов. К тому времени вильга уже набирала достаточно тяги, и я зажмурившись ее поднимал 😃 Сам полет несложен, только что было ветренно, и конечно в воздухе сильно колбасило. Посадка - я делал проход над палубой (авианосец клевая штука - всегда развернут вдоль ветра 😃), сбрасывал флаг, и на втором круге сажал. Сажать с флагом было опасно из тросов аэрофинишера, которые занимают треть палубы корабля.
Как-то так. Никаких специальных заморочек не выдумывалось, не считалось, в форуме не обсуждалось 😃
Я б посоветовал 50 коньяка за 10 мин до взлета - и все у вас получится… 😃 Еще лучше в окружении военных - с ними вообще ничего не страшно 😃
Я б посоветовал 50 коньяка за 10 мин до взлета - и все у вас получится… 😃 Еще лучше в окружении военных - с ними вообще ничего не страшно 😃
Для таких решений надо оказаться в подобной ситуации 😉
Видимо надо ехать на этот авианосец с флагом и веревкой 😃
Для таких решений надо оказаться в подобной ситуации
Полистал тему… Сергей, Вы планер таскали! Уж флаг - куда проще таскать. Так что смелее! ))
Так что смелее! ))
Кирилл, сомнений нет, полетит без проблем.
сейчас проблема - выкинуть 1кг свинца из модели, на высоту 2 метра, чтоб он не вырвал кусок фюзеляжа 😁
над механизмом выпуска думаю…
Кирилл, сомнений нет, полетит без проблем.
сейчас проблема - выкинуть 1кг свинца из модели, на высоту 2 метра, чтоб он не вырвал кусок фюзеляжа 😁
над механизмом выпуска думаю…
Сергей,а если механизм что то на подобие велосипедных ободных тормозов и серву на разжатие?
Михаил, поделись цифрами - размер флага, длина леера, вес груза?
Добрались руки до замеров: груз 230 гр. флаг 30х40 см, леер 1,2м. Вес самолета 2200, размах 1700. Самое простое решение по замедлению, намотать леер на круглую палочку, палочку закрепить вертикально в отсеке. Будет сматываться хорошо и не быстро 😃
Друзья! Поздравляю всех Вас с ДНЕМ АВИАСТРОИТЕЛЯ!!!