выбрать сервы для 3d модели

Богдан_2000

Спасибо Азат, тож надеюсь на качество савокса.Ну и цена на данный момент имеет значение.

guktu

Не, я так не согласен! Кого слушать? Кто прав? Вы там в личке разберитесь, придите к общему знаменателю и выложите здесь. (Шутка)

Губанов_Игорь
guktu:

Не, я так не согласен! Кого слушать? Кто прав? Вы там в личке разберитесь (Шутка)

Андрей, вот несколько аргументов:

  • стервы Савокс всегда были очень точными и надежными, знаю по собственному опыту
  • серва полноразмерная, значит прослужит на газу довольно долго, от 300 до 600 полетов
  • металлоредуктор есть, это обязательное условие
  • стерва дает всего около 6 кг га средней скорости в пределах 0,16, это значит что она очень точная

А больше для сервы на газу ничего и не надо

Andry_M
guktu:

Кого слушать? Кто прав?

Андрей, лучше слушать себя. Сам себя не обманешь…
Неточную серву с шильдиком Савокс у нас принято называть ТОЧНОЙ.
и т.д.
мадэлизьмъ… 😃

VicFF
Губанов_Игорь:
  • стерва дает всего около 6 кг га средней скорости в пределах 0,16, это значит что она очень точная

0.16с это заметно на стике.
У буржуев сейчас вообще в моде на газ очень быстрые сервы типа MKS HV1250:

8.4V: 11 kg-cm (152.8 oz/in) 0.054 sec/60¡ dagrees at no load

И на мой взгляд сейчас нужно обязательно брать HV, с питанием от LiPo. Savox SV-0220MG в этом плане ок.

argnew

За модой не угонишься.😁
Я то же, иногда, ставлю на газ быструю цифровую машинку с тягой килограмм в 10-12 (когда другой под боком нет). НО, по очень большому секрету, скажу, что быстрее перегазовка от этого не происходит. На газ машинка со скоростью 0,16 - в самый раз. А тяги и в 4-5 килограмм - выше крыши. Там нагрузок то - совсем нет.
А рывок достигается не скоростью машинки, а настройкой кривой газа. Аппаратно.

PS/ По поводу редуктора. Лет 10-15 назад, если на форуме кто-нибудь бы сказал, что машинка газа (на бензинке) должна быть обязательно с мет. редуктором - его бы тогдашние гуру закидали бы пометом.
Поскольку считалось, что мет. редуктор склонен к износу и клину (от вибрации) больше, чем пластиковый. Времена меняются.
Наверное потому, что гуру, наконец то, накопили денег на такие машинки.
Раньше летали на машинках с пластиковыми редукторами (правда на брендовых, китайцев вообще не было тогда). И ничего негативного не происходило. Так что это, опять же, больше вопрос “религии”.

Губанов_Игорь
VicFF:

У буржуев сейчас вообще в моде на газ очень быстрые сервы типа MKS HV1250:

.

Я не буржуй и говорю исключительно по своему опыту. А он значительный. Перепробовали все в свое время. HV наверное сейчас удобнее, спору нет. Человек спрашивал по конкретной серве, я ему ответил. Скорость на газу 0,16 - на практике значительно быстрее, чем нужно, ибо мотор отрабатывает намного медленнее. Конечно, можно ставить и современные скоростные сервы, но нужно понимать, что они намного дороже, а лучше все равно не будет. Я вообще считаю, что в 3Д бензинках применение серв, быстрее 0,12 не оправдано ничем, кроме понтов. Другое дело в вертолетах например, или в тех моделях, где серва работает на гироскоп. В этом случае от нее требуется уже скорость. А что бы скоростную мощную серву обеспечить точностью, ее приходится делать ОЧЕНЬ дорогой!!! Но в 3Д нет гироскопов, соответственно и не нужны скоростные сервы.

Termik

Вот как раз в самолетах с гироскопами быстрые машинки и не нужны! В вертолетах-да, в самолетах- нет. Быстрые машинки на самолетах приводят к эффекту перекомпенсации, порой даже не заметному в полете. Такие машинки будут “мелко дрожать” в полете, что ведет к быстрому износу и к катастрофической потере питания из-за такого режима работы машинок. 0,13-0,15 вполне допустимая скорость машинок для самолета с гироскопом.

Ptera

Это ведь легко лечится подбором чувствительности гироскопа?

2 months later
Andreich=

Как считаете, может сейчас китайская промышленность сделать качественный продукт с заявленными характеристиками за менее чем 70 долларов?
Power HD B2 35kg 7.4V Brushless Digital Servo
ru.aliexpress.com/item/…/32817886007.html

николай-69
Andreich=:

Как считаете, может сейчас китайская промышленность сделать качественный продукт с заявленными характеристиками за менее чем 70 долларов?

Сомнительно как то. Вот, поставил такую на РН, и то гложут сомнения, уж очень большая разница в заявленном усилии от 6 и 7.4 Влт.
www.ebay.com/p/…/2255167116?iid=161806541423

argnew

Пускай не гложут. Savox - отличные серваки. Использую 1270 уже года 2-3. Вообще никаких проблем. Одни положительные эмоции.

Женька

На Ютубе полно обзоров и тестов на многие сервы по усилиям и потреблению тока !

николай-69
argnew:

Пускай не гложут. Savox - отличные серваки. Использую 1270 уже года 2-3. Вообще никаких проблем. Одни положительные эмоции

Тады, в следующем сезоне все такие поставлю.😃

Губанов_Игорь

Подтверждаю про Савойсы - это одни из лучших серв в мире! И ужо точно лучше всяких Хайтеков

Andreich=

Положительный опыт с Савоксами у меня тоже есть, Савокс 2270 - это первый кандидат на покупку! Я неспешно подбираю пару добротных серв на элероны в электролет размахом 2,2. На РВ стоят Футабы BLS155, на РН Футаба BLS157. Вот нужна достойная пара в эту компанию, а Футаба, та что мне нравится, слишком нескромно стоит.

Pinchuk

Есть в моём арсенале Power HD ,весьма спорные сервы.Если Вам на электро,тадой может быть,а вот на бенз я бы не рекомендовал.Хотя,за три года,как я перестал их покупать,возможно,что-то и изменилось.Сейчас долётываю оставшиеся.Изначальный люфт в редукторе.Шестерни из говно силюминя покрытые каким-то напылением типа титана.На одном самолёте редуктор разрушился до тотала во время полёта - итог краш.После вскрытия сервы,на месте редуктора было много фрагментов шестерёнок и аллюминиевая каша со смазкой.Ещё на 2-3 штуках просто накрылись потенциометры.Однако,ваша серва BLS,возможно,там всё лучше.С уважением.

Andreich=

Два китайченка с усилием килограмм по двадцать сейчас стоят в элеронах, они работаю, но один с магазина пришел с люфтом больше чем другой и разница в работе с футабой чувствуется.