выбрать сервы для 3d модели
Фалкон
Сразу скажу - не сталкивался с такими, но не советую покупать такие сервы больше 1 штуки. 1 штука оправданна на эксперименты, ради информации и не такие большие потери. Заодно для пользы дела опубликуете замеры.
Мои сомнения:
- наверняка серва имеет большую зону нечувствительности. Заявленная 1 мкс чересчур оптимистична.
- Следует ожидать усилие не больше 25 кг.
- Большое потребление тока подразумевает низкую надежность ключей.
Андрей, мне по случаю одна нулевая досталась, не знаю куда ее вставить…цена не детская…хочется послушать мнение об этом производителе…
по случаю одна нулевая досталась
Это все меняет! 😃 Отзывов все равно не будет. Такие сервы не мелькали. Думаю владельцев пока нет. Об этом производителе мне попадались не очень хорошие отзывы, но пока от них лучше воздержаться.
Втыкайте ее в стенд! ☕ Вешайте груз и плааавненько поднимайте качалкой, увеличивайте груз, пока она не перестанет его поднимать. Затем, зная вес груза и длину качалки, считаете усилие в кг/см. Заодно какой потребляемый ток в упоре. На последок приделать к ней длинную стрелку, эдак 150-200мм, пощелкать триммером и посмотреть на сколько щелчков она реагирует. Подвигать. Возвращается ли в ноль?
Это без дополнительного оборудования, дома, на коленке. Будет очень ценная информация. А дальше будем кумекать… 😒
На все про все, с перекурами, пара часов времени. И это будет самая точная информация, не из уст диванных теоретигов 😁
Не реклама, тут есть немного отзывов, Андрей, спасибо за совет, сегодня воткну, проверю, потом отпишусь,))
mysku.ru/blog/china-stores/58033.html
banggood.in/JX-BLS-HV7146MG-46KG-180-Degrees-HV-Hi…
За такие деньги лучше уж взять bluebird bls4120. Всё-таки они с бесколлекторным мотором. И характеристики у них покруче.
www.blue-bird-model.com/products_detail/126.htm
Если заказывать прямо у них , то один такое сервак обойдется примерно в 65 долларов с доставкой и всеми комиссиями палки. (Если брать комплект на самолёт). Зато, если что, можно отправить по гарантии в ремонт или на замену. Сервис по гарантии у них работает отлично.
Люфтов у них вообще нет, точность позиционирования - офигенная. И очень тихо работают
У нас коллега взял такую на пробу но правда на газ и еще нет впечатлений. Но мне кажется что бесколлекторный мотор и титановые шестеренки блюбердов выглядят предпочтительнее.(bls4210 и 42а)
А по цене на али эти сервы примерно 52 доллара, много предложений.
Правда нехилая мощность приводит к повышенному токопотреблению. Но такая машинка нужна , в принципе, только на РН. Для элеронов и рв вполне можно взять блюберды той же серии с меньшей мощностью. По цене они, правда, практически одинаково стоят.
Поставил JX CLS-HV7346MG на РВ на 91" екстру. До этого стояла серва на 25 кг - постоянно слизывало одну шестеренку ( я так понимаю спецом сделана для неубивания всей сервы при нерасчетных нагрузках) полетов через 15. После замены на JX CLS-HV7346MG все стало на места (никаких намеков на отжим РВ) - после полетов 30 разобрал посмотреть шестеренки - все чудесно, без намека на износ.
Простите - Конечно не РВ а РН
91" екстра…на РВ…стояла серва на 25 кг
После замены на JX CLS-HV7346MG все стало на места (никаких намеков на отжим РВ)
Давайте поразмышляем… 😃 На РВ достаточна серва с 15 кг. Стояла на 25 кг. Ее отжимало. 😦 Что за галимое дерьмо там стояло? 😮
Вы заменили серву, отжимать перестало… На мой взгляд замени ее на любую и отжимать перестанет. 😎
Арам зря блюберды рекламируешь сейчас знатоки закидают помидорами
Напишите блю бердавцем у них Скидка была на сервы bls 42a пробовал И одну за 43бакса,обычная цена у них была 65долларов,может продадут за низкую цену напишите письмо, единственное надо питание делать нормальное они не мало жрут
Написал-же что ошибся - не РВ а РН (rudder)
Я не рекламирую. Просто за 4000 руб./шт. лучше уж брать их. А вообще - я за Савокс.
А стояла EVO P-2 - вполне прилично ведут себя на руле высоты, дрожание за сезон пока не наблюдается, пошел сейчас подергал руль высоты на стабилизаторе - люфт вроде-бы не наблюдается, комплект шестеренок можно купить за 5 вечнозеленых…
И еще чудесно проявили себя сервы CYS - за три сезона пережили 2 самолета 35 сс (сам тупил на 3d) сейчас живут на третьем ( пишу и думаю что договорюсь - надо-бы разобрать да посмотреть gear box - не знаю как правильно написать по нашенски)
Тест, на клик тримера, и возврата в ноль.
Сервы отлетали около 30 вылетов. К сожалению брендовых не имею, сравнить не с чем.
Приветствую коллег по цеху с ныне не существующего((( Кировограда ( сам окончил КВЛУ ГА в 91) Судя по видео не худший вариант - осталось еще сезон отлетать и сделать окончательный вывод. А бренд в большинстве своем тоже делается в странах где делается остальное г.
Савоксовый аналог стоит 160 долларов. С доставкой - все 180.
А китайцы очень быстро нагоняют бренды и очень даже возможно, что эта серва (стоимостью 50-60 долларов) вполне нормально будет долго и счастливо работать годами.
Продолжение…
Безмен подцеплен в 1см от оси, ну там… +/- пара десяток.
Для сравнения, могу предоставить только такую же без именную, Doman400MD, c заявлеными 40кг.
Опять чуда не произошло.
Усилия тяги в 46кг на плече в 1 см никто и не обещал.
В спецификации на сервы написано Stall Torque 46 кг/см,
Stall Torque означает усилие удержания. Вот подключите питание к серве, поставьте рычаг передатчика на 0 и потяните за безмен. Думаю обещанные 46кг удержит и не стронется.
У Doman написано Torque 40кг. С этим да, не поспоришь.
Продолжение…
Справедливости ради:
Тест сделан неправильно. Вы использовали разряженный аккумулятор. Правильней брать с полной зарядкой или как компромисс с 7,9 В (в середине эксплуатационных значений).
МАХ усилие и усилие измеряют без амперметра.
Вы получили Stall Torque 26 кг/см. Соблюдая вышеперечисленное скорее мы получим Stall Torque 30 кг/см. Но данный параметр почти ни о чем не говорит. Важнее реальное рабочее усилие, развиваемое сервой. Как писал выше оно не будет выше 25 кг/см, а судя по вашим видео, можно предположить и того меньше. Зная это значение, можно говорить о применении ее в определенных моделях.
Потребляемый ток 3,3А говорит о повышенном коэффициенте передачи редуктора. В последнее время производители мощных серв обычно используют небольшой коэффициент. Для наших моделей 30СС это даже плюс.
Сегодня приехала серва на газ, Savox 0220 8kg 7.4v
И конечно же, тест:
Прошу прощения за качество видео, одним пальцем тел, другой рукой стик, да и освещение не фонтан.
Как видно с видео, если стик двигать медленно то усилие 4-5кг, а если резко то и больше 9кг(такой номер с JX46 не прошёл, проверил, больше 27 не удалось выдавить).
На удержание: серва в ноль, безмен тащу рукой, качалка сдвигается где-то на градус, или может максимум два(ну совсем чуть-чуть), и как вкопанная, безмен показывает :excl: 14кг. Больше у меня не хватило сил тянуть, да смысла в этом больше не вижу.
Тест на отклик тримера тоже уже не вижу смысла делать, и так всё ясно, как божий день:)