У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
Должен быть DA 50.
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Господа,а сколько у него взлётный вес получается?
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Ставьте на рудер стандартного размера цифру хайтек 5945, усилие на валу 13 кг, скорость 0.13. Хватит за глаза. Эти же машинки можете поставить на элероны, на элеватор можно поставить 5625 или 5645. Удачи
Господа,а сколько у него взлётный вес получается?
У меня получилось 7 кг=
Нагрузка на крыло около 100. Просто я смотрел нагрузку на крыло больших самолётов,и она у многих около 100г/дм.Сначала я думал что это много,по аналогии с самолётами 50 размеров,а оказалось что это нормально,или много?
Должен быть DA 50.
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Вопрос; В связи с проблемой центровки на этой модели (40%) двигатель DA 50, задался вопросом установки 3W55i. Мотор Я еще не купил!
Вес больше грамм на 400г. Только влезет 3W глушитель в фуз этой модели?
Должно получиться как на фото.
Вопрос; В связи с проблемой центровки на этой модели (40%) двигатель DA 50, задался вопросом установки 3W55i. Мотор Я еще не купил!
Вес больше грамм на 400г. Только влезет 3W глушитель в фуз этой модели?
Должно получиться как на фото.
Если имееться в виду канистра то в этой модели нет тонеля под нее 😕
А если вот-так.
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
По мне так на 400гр можно поставить что нибудь более полезное 😃
и ещё в элеронные вырезы машинки тоже надо вклеить рамки родные больше
[quote=выгода;413613]
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
По мне так на 400гр можно поставить что нибудь более полезное 😃
Так, что Вы посоветуете?
Может всетаки поставить мотор 1800гр. и избежать 40% центровки. Моторов-то много.
Ставь какой больше ндравится, и ещё 40% опасно для первых полетов а потом лучше разгружать нос чем загружать хвост
Ставь какой больше ндравится, и ещё 40% опасно для первых полетов а потом лучше разгружать нос чем загружать хвост
С этим нельзя не согласиться! Но все равно озадачили с центровкой. 😵
В элеронные вырезы машинки тоже надо вклеить рамки родные больше - Непонятно.
Рамки есть готовые. Сам готов изготовить из фанеры что угодно и вклееть куда угодно.
Если рамки надо делать, фото Вашей рамки будет приятным новогодним подарком!
Изготовил стойку хвостового колеса скоро выложу фото, этакий тюнинг. Если понравиться
-Вам подарок от колеги из СПб.
С этим нельзя не согласиться! Но все равно озадачили с центровкой. 😵
В элеронные вырезы машинки тоже надо вклеить рамки родные больше - Непонятно.
Рамки есть готовые. Сам готов изготовить из фанеры что угодно и вклееть куда угодно.
Если рамки надо делать, фото Вашей рамки будет приятным новогодним подарком!
Изготовил стойку хвостового колеса скоро выложу фото, этакий тюнинг. Если понравиться
-Вам подарок от колеги из СПб.
Спасибо за подарок 😕
Куда все пропали?
Весна, наверняка, уже все всё сделали и летают. Поделитесь впечатлениями.
Интересно было бы узнать про Edge в Питере. Где летаете?
А можно миллион фото этого Edge’а на max_rc@mailru
вам нельзя 😛
Добрый день, Земляне!
А расшифруйте пжлст фразу “динамически неустойчивый Эдж”. Просто сам оч интересуюсь этой моделькой, у меня есть эдж поменьше на YS63 но он вроде в динамичном полёте летит как по рельсам. В чём же серет? 😒
Вот этот edge 540
…
я только что взял подобный edge, но, очевидно, другого производителя. взял я его здесь: nitroplanes.com/edge-540t-50cc-giant-scale-rc-plan…
обошелся он мне в 300 долларов плюс 60 за доставку. пришел за пять дней. качество на первый взгляд неплохое. единственная претензия - маленький бак и кое-какая фурнитура слабовата. кое-что придется наверняка заменить. размах ровно 2 метра. буду ставить свой многострадальный MVVS 43cc (evolution).
взлетный вес должен быть в пределах 6500 г. самолет очень легкий. поэтому я его и взял кстати.
як-54 этого же производителя (см. ссылку) имеет размах порядка 2160, зато вес 8 кг. разница существенная.
еще один интересный момент - элероны у edge начинаются от самого фюзеляжа. нет этого бесполезного кусочка центроплана, который лишь усложняет конструкцию. зато такая подвеска даст очевидное преимущество в управляемости по крену, в том числе при 3D маневрах.
буду собирать в середине апреля, чтобы к маю, когда трава подсохнет подлетнуть. раньше думаю вряд ли получится. нас что-то этой зимой снегом завалило. будет много воды, когда начнет таять. в прошлом году в это время уже травка зеленела. а нынче - сугрбоы все еще по два метра.
надеюсь должен быть хороший летун. доложу.
p.s. непонятно, почему пилотаж заявлет себя как производителя. он что производит модели? сомневаюсь, чтобы в россии кто-то что-то производил. разубедите меня, пожалуйста.
Класный самолёт ❗ Я тоже хочу. 😦 Как облетаете расскажите про впечатления .Удачи!!!
p.s. непонятно, почему пилотаж заявлет себя как производителя. он что производит модели? сомневаюсь, чтобы в россии кто-то что-то производил. разубедите меня, пожалуйста.
Счяс помоему всё в китае делается 😦 , один и тотже ОЕМ завод шлепает изделия и для Sony и для Samsunga… Видеокамера с лейбом Sony и надписью майд ин чина всеравно Sony. так и тут разработали модель, например ЯК-12, По-2, разместили заказ в китае и продают…