Переход на бензиновые модели.
Несколько замечаний:
- У друга Катана от Сильвестри с мотором 3W26 - летает превосходно 3D- пилотаж. Поэтому про 40 кубиков порог - это для плохо сделанного, перетяжеленного самолета.
Какой вес модели? у меня пример перед глазами ЯК-54 от пилотажа под 120й мотор. поставлен бензин конверсия тримирного мотора 32куба эл. зажигание взл вес 5 кг. ну летает классно не спорю… но не висит. мало тяги. поставили 40 кубов вес тот же… а вот висение на пол газа. при этом цена мотора и его вес сопоставимы что 26 что 40 кубов поэтому 40 кубов скажем так разумный минимум.
- Про помехи от зажигания и РРМ-РСМ-IPD - больше разговоров, чем реальных причин крашей. На самом деле чаще выглядит все гораздо прозаичнее - вы висите уже низко, а накануне забыли зарядить аккумулятор зажигания - и: был самолет, и нет его. Восстанавливать будет нечего.
Это справедливо для любой модели. просто на бензине есть дополнительные грабли не более.
- Переход на бензин действительно требует перехода на модели большего размера, что тянет за собою расходы на сервы и систему бортового питания. Оправдан такой переход только в одном случае - Вы летаете часто и помногу. Так, что расходы на топливо за сезон приближаются к цене модели с начинкой. Тогда - это Ваш путь. Особенно характерно это для пилотажников - не летая помногу невозможно отточить фигуры до совершенства.
5 - 6 полетов по 20 минут в день . вполне рядовые выходные - мотор 45кубов самолет Экстра 330 7кг.
Тяжеловат не спорю. тем не менее летаю 2 года и не нарадуюсь. на метанол точно не затянеш.
Как пример у меня была пилотага F3A пропорций 1600х1600 с 4х тактным мотором 15 кубов. за 15 минутный полет съедала 300г топлива 15% хороший летный день и пол галона нет.
так что разница в цене модели за сезон на топливе в легкую отбивается. Одно но места модель занимает как надо…
И вони будет, там где хранить будете, немеряно. 😠
и ещё, может меня кто-то и поправит, но большой самолёт - уже серьёзный аппарат представляющий опастность для окружающих, на вашем месте я бы задумался о двойном преобразовании… (мой опыт: перед покупкой 2-х метрового самолёта, копил денежку на серьёзную аппаратуру)
Немного не соглашусь. ЛЮБОЙ самолёт представляет опасность для окружающих. Мне доводилось видеть лично как кордовая бойцовка колет шлем на механике и как 10-ти кубовый радиосамолёт с уже заглохшим(к счастью) двигателем прямым ударом в голову валит человека с ног…Страшно. Так что безопасность и ответственность прежде всего, а на большой технике и подавно! А аппаратура…Да любая может отказать (пример: Венгрия, июнь, большой биплан, толпа, два трупа…), хотя необходимо стремиться свести риск к минимуму.
Несколько замечаний:
- У друга Катана от Сильвестри с мотором 3W26 - летает превосходно 3D- пилотаж. Поэтому про 40 кубиков порог - это для плохо сделанного, перетяжеленного самолета.
Не совсем так. Прсто моторы есть разных производителей и, соответственно, разные по цене. Я бы то же предпочёл бы своему DZY 3W(только 28, а не 26 кубов), но свой я купил за 7тр, а от 3W за такие деньги только болт крепления карбюратора можно купить. 😁 Так что для кого то и вопрос цены будет немаловажным. И “плохой” самолёт тут нипричём.
И вони будет, там где хранить будете, немеряно. 😠
Воняет, как правило, отработаное масло. Бензин с успехом испарится пока доедете с поля домой(если, конечно, не на собственном поле для гольфа летаете). Попробуйте поплотнее закупорить “глушку” и прикрыть карбюратор(если есть доступ) и Ваш нос и экология Германии не пострадают! 😁
Воняет, как правило, отработаное масло. Бензин с успехом испарится пока доедете с поля домой. Попробуйте поплотнее закупорить “глушку” и прикрыть карбюратор(если есть доступ)
Совершенно согласен с этим коментарием.
У меня 2 ДВС-ки хронятся дома. 😁 Так вот перед тем как домой ехать все просто напросто протирается и я одеваю и на выхлоп и на карбюратор из резины, та что применяется для авто моделей(MOOSGUMMI или по простому каучук) все прилегает очень плотно и моется так же легко средствами для мытья окон. 😃
Чистота сохранена в карбюраторе плюс вообще ничего невоняет. А фюзеляж и крылья я прям на поле быстренько протираю бумажными салфетками с применением средства для мойки стекл. Так что все в ажуре чего и вам желаю. 😜
Удачи.
Всем большое спасибо за ответы и советы. Еще более убедился в целесообразности, для меня, перехода на бензин.
Прикинул вот по деньгам модель примерно 12000 руб, мотор столько же, да плюс электроники на столько же (сервы) и получается что цена вопроса тыщу евро. дороговато. Даеще за доставку таких коробок не один десяток уев попросят.
Но все равно как говорится горит сильно уж больно.
Да и внты наверное не по 200 рублей тянут.
Один вопрос после низкопланов и тренеров не рановато ли садиться на бензиновые модели?
И неужели судя по форуму дзи 26 и его братья не достойны внимания?
Да и если не трудно дайте ссылочки где мона посмотреть в инете инфу по бензиновым моторам.
спасибо
И вони будет, там где хранить будете, немеряно. 😠
Гараж решает проблему на 100%.
Один вопрос после низкопланов и тренеров не рановато ли садиться на бензиновые модели?
Все зависит как Вы летали на этих самалетах и что хотите получить от от большой модели.
Какой нить пилотаг чтоб элементарно не зарулиться вблизи земли не помешает.имхо.
Если верить материалом с инета 3W 28 с винтом 20/8 тяга-8150гр
И вони будет, там где хранить будете, немеряно.
Гараж решает проблему на 100%.
А если планер деревянный? поведет наверное
А если планер деревянный? поведет наверное
С чего бы это? На зиму - можно и домой прибрать, а весь летный сезон у меня планера даже в гараже.
[quote=P_33;353962]
Все зависит как Вы летали на этих самалетах и что хотите получить от от большой модели.
Какой нить пилотаг чтоб элементарно не зарулиться вблизи земли не помешает.имхо.
а что хначит как я летал?
на тренерах так вообще ни одной аварии по причине неправильного пилотирования только один раз из за того что акк отстегнулся из разъема. сам конечно виноват что не проверил, но ведь это не зарулился все таки. На тренерах вообще на спине умудрялся летать.
Может что то другое имеешь виду Дима?