Что купить 33сс?
У кого-нибудь есть такая экстра? нужно знать какое расстояние от файрволла до пропеллера, чтобы не колхозить стойки двигателя, был бы очень признателен…
Модели 3dhs (и EF) такого класса рассчитаны на установку моторов, длина которых (от планки крепления винта на хабе до файрвола) составляет 160-161 мм с входящими в комплект стендовсами. Этими моторами являются DA35, DLE35ra и большинство иных моторов 30-40 класса .
Модели 3dhs (и EF) такого класса рассчитаны на установку моторов, длина которых (от планки крепления винта на хабе до файрвола) составляет 160-161 мм с входящими в комплект стендовсами. Этими моторами являются DA35, DLE35ra и большинство иных моторов 30-40 класса .
Большое спасибо!
вообщем не спешите заказывать 3дхш, как оказалось, вопросов по конструкции там масса, потом отпишемся как соберем это чудо как надо, а не как по инструкции…а пока если есть мысли, то поищите что-то другое. лучше бы я аэроворкс купил, пока он есть на складах.
хорошо бы подробности с фото.
все будет, но попозже…
Ну вот и состоялся облетик экстры от 3DHS!😒
выложу тут небольшой отчетик о недостатках модели.😃
И так минусы:
-
Тому кто спроектировал такой способ крепления консолей желаю гореть в аду. Потому что чтобы пальцами туда подлезть и крутить болт нужно иметь либо очень гибкие и тонкие пальцы (это не про меня), либо сломать из в двух местах.
-
Расположение кабанчиков по оси сервопривода вызывает недоумение (выделено красным) и огорчение, пришлось переделывать “как надо”.
-
На элеваторе предусмотрен только один сервопривод, на две половинки, соединяющихся специальным бруском немалого веса. решение спорное, при резких фигурах будет скручивать и со временем из-за разности нагрузок на левую и правую половинку элеватора все разболтается. Принято стандартное решение об установке двух сервоприводов на обе половинки элеватора, но они не помещаются, так как упираются друг в друга жопками. Это безобразие было устранено установкой подложки под сервы. Также была заклеена черной пленкой огромная дыра под соединительный брусок.
-
Штатные текстолитовые кабанчики доверия не вызвали и были заменены на красивые и прочные алюминиевые (на фото выше).
-
В мануале не указана центровка…(я не нашел).
Теперь плюсы:
- Фюзеляж выглядит очень крепким, много карбона.
- Крепление фонаря с помощью магнитов, защелки и винтов практично и надежно.
- В комплекте чехлы для консолей, очень хорошего качества.
- В комплекте фурнитуры с большим избытком (видимо про запас?).
- Легкий! (не взвешивали, нечем, но по ощущениям меньше 5 кило в сборе).
Ну и самый главный плюсище, по первому впечатлению летает очень и очень хорошо, потенциал этого самолета в разы превосходит мое собственное умение. На посадке “ручной”, очень мягко, ровно и не страшно.
Ну и в заключение фото, как встал ОС33
сетап получился такой (все сервы цифра):
Элероны + рудер - 3 сервы хайтек7955TG.
Элеватор 2 сервы хайтек 7982MG coreless.
Газ тоже хайтек, не помню какой.
Питание VRproDuo + 2 липо DualSky по 1700 (зимой летаем)
Килл свитч PowerBox
Питание зажигалки отдельная липолька.
Спасибо за внимание! 😎
В мануале не указана центровка…(я не нашел)
На стр.31:
Balancing: The 75" Extra 330 LT can use a wide range of center-of-gravity locations. The range is from 5.25” – 6.0” from the leading edge of the wing measured at the root where the wing meets the fuselage.
…можно использовать широкий диапазон расположения ЦТ, который лежит в пределах 133 - 152 мм от передней кромки крыла по корневой нервюре.
Поздравляю с облетом!