Что купить 33сс?
Модели 3dhs (и EF) такого класса рассчитаны на установку моторов, длина которых (от планки крепления винта на хабе до файрвола) составляет 160-161 мм с входящими в комплект стендовсами. Этими моторами являются DA35, DLE35ra и большинство иных моторов 30-40 класса .
Большое спасибо!
вообщем не спешите заказывать 3дхш, как оказалось, вопросов по конструкции там масса, потом отпишемся как соберем это чудо как надо, а не как по инструкции…а пока если есть мысли, то поищите что-то другое. лучше бы я аэроворкс купил, пока он есть на складах.
хорошо бы подробности с фото.
все будет, но попозже…
Ну вот и состоялся облетик экстры от 3DHS!😒
выложу тут небольшой отчетик о недостатках модели.😃
И так минусы:
-
Тому кто спроектировал такой способ крепления консолей желаю гореть в аду. Потому что чтобы пальцами туда подлезть и крутить болт нужно иметь либо очень гибкие и тонкие пальцы (это не про меня), либо сломать из в двух местах.
-
Расположение кабанчиков по оси сервопривода вызывает недоумение (выделено красным) и огорчение, пришлось переделывать “как надо”.
-
На элеваторе предусмотрен только один сервопривод, на две половинки, соединяющихся специальным бруском немалого веса. решение спорное, при резких фигурах будет скручивать и со временем из-за разности нагрузок на левую и правую половинку элеватора все разболтается. Принято стандартное решение об установке двух сервоприводов на обе половинки элеватора, но они не помещаются, так как упираются друг в друга жопками. Это безобразие было устранено установкой подложки под сервы. Также была заклеена черной пленкой огромная дыра под соединительный брусок.
-
Штатные текстолитовые кабанчики доверия не вызвали и были заменены на красивые и прочные алюминиевые (на фото выше).
-
В мануале не указана центровка…(я не нашел).
Теперь плюсы:
- Фюзеляж выглядит очень крепким, много карбона.
- Крепление фонаря с помощью магнитов, защелки и винтов практично и надежно.
- В комплекте чехлы для консолей, очень хорошего качества.
- В комплекте фурнитуры с большим избытком (видимо про запас?).
- Легкий! (не взвешивали, нечем, но по ощущениям меньше 5 кило в сборе).
Ну и самый главный плюсище, по первому впечатлению летает очень и очень хорошо, потенциал этого самолета в разы превосходит мое собственное умение. На посадке “ручной”, очень мягко, ровно и не страшно.
Ну и в заключение фото, как встал ОС33
сетап получился такой (все сервы цифра):
Элероны + рудер - 3 сервы хайтек7955TG.
Элеватор 2 сервы хайтек 7982MG coreless.
Газ тоже хайтек, не помню какой.
Питание VRproDuo + 2 липо DualSky по 1700 (зимой летаем)
Килл свитч PowerBox
Питание зажигалки отдельная липолька.
Спасибо за внимание! 😎
В мануале не указана центровка…(я не нашел)
На стр.31:
Balancing: The 75" Extra 330 LT can use a wide range of center-of-gravity locations. The range is from 5.25” – 6.0” from the leading edge of the wing measured at the root where the wing meets the fuselage.
…можно использовать широкий диапазон расположения ЦТ, который лежит в пределах 133 - 152 мм от передней кромки крыла по корневой нервюре.
Поздравляю с облетом!