YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)
Если они действительно 14кг, то более чем. У меня на таком же Yak55m GW стоят по 15кг, но очень дешевый китай , даже фирму не помню , и вполне себе работают.
Какой у Вас двигатель стоит? Из вариантов которые есть, больше склонен к DLE 35RA или EME 35.
Фильтр или колечко ферритовое, на линию питания приемника от ВЧ помех зажигалки, ставили?
поставьте чтоб не думалось. и еще поставьте обманку с высоковольтного кабеля на мотор- если кабель пробивать будет, то помехи не пойдут на аппаратуру
А в чем заморочки с липо? Приемник и сервы(которые посоветовали) HV - воткнул липо без бэка и пользуйся
Вариант с LiPo и HV сервами самый оптимальный как по мне. Только бюджет по сервам ограничен.
и еще поставьте обманку с высоковольтного кабеля на мотор- если кабель пробивать будет, то помехи не пойдут на аппаратуру
Алексей, можно больше деталей. Что, с чем соединить?
Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)
нужно еще принимать во внимание тот факт, что зимой лифешки могут неожиданно просесть по напруге, и до определенного момента отследить адекватное состояние её емкости не возможно. в отличии от липо, у которой уменьшение емкости происходит линейно напряжению. сейчас оптимальным является HV сервы (лучше уровня не ниже хайтек 17 кило минимум, лучше 24) и Lipo, ну и ненадо забывать использовать качественные выключатели, так как при такой схеме вся нагрузка, в случае Кз или отказа сервы, ляжет именно на выключатель, а уже потом приемник. И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
Алексей!
От холода липошки проседают не меньше, а даже больше, чем феррумы. Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто “замерзают”. Причем отнюдь не линейно. Вспомните, как ведет себя сотовый телефон зимой.
А киллсвич можно спокойно ставить ркселовский. Он легче, менее габаритный и стоит дешевле, чем повербоксовский. И ни разу у меня на них отказов не было. Про выключатель - все верно.
Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто “замерзают”.
Летали и в минус 20 )) просто нужно емкость иметь с запасом, у меня две батареи стоят по 1800 (самик фунтана 2на2) с дополнительным утеплением (обернуты утеплителем), при таком раскладе они зимой прекрасно справляются и не мерзнут и соответственно не сильно теряют своей емкости, на 1 день интенсивных полетов хватало с запасом… Киллсвитч я имел ввиду не обязательно такой, я про то что он в принципе совершенно необходим бензинке, как машине необходимы тормоза. Вообщем не претендую на истину, каждый сам кузнец своего счастья. 😃
И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
Rcexl дешевле будет и отзывы хорошие. Повторяюсь.
Коллеги кто какие выключатели зажигания и бортового питания пользует?
Я бы поставил обычный качественный трехпозиционный тумблер.
Я использую RCexl оптический, около 80 полетов, пока все нормально.
на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника! Если вы конечно имели ввиду кроме свича и выключатель ещё ставить. На борт верите Джети на 40А ,потом и на другой самолет побольше можно будет поставить.
Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)
на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника!
Схемку подправил. Вроде вырисовывается окончательный вариант.
Вопрос не в тему. Кто нибудь телеметрию по оборотам и температуре к Radiolink прикручивал?