Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)
нужно еще принимать во внимание тот факт, что зимой лифешки могут неожиданно просесть по напруге, и до определенного момента отследить адекватное состояние её емкости не возможно. в отличии от липо, у которой уменьшение емкости происходит линейно напряжению. сейчас оптимальным является HV сервы (лучше уровня не ниже хайтек 17 кило минимум, лучше 24) и Lipo, ну и ненадо забывать использовать качественные выключатели, так как при такой схеме вся нагрузка, в случае Кз или отказа сервы, ляжет именно на выключатель, а уже потом приемник. И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
Алексей!
От холода липошки проседают не меньше, а даже больше, чем феррумы. Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто “замерзают”. Причем отнюдь не линейно. Вспомните, как ведет себя сотовый телефон зимой.
А киллсвич можно спокойно ставить ркселовский. Он легче, менее габаритный и стоит дешевле, чем повербоксовский. И ни разу у меня на них отказов не было. Про выключатель - все верно.
Летать на них в -15 (и ниже) - не стоит вообще.
Не забывайте, что липо батареи , при использовании в качестве батареи для приемника, не греются (в отличии от использования в качестве силовых) и просто “замерзают”.
Летали и в минус 20 )) просто нужно емкость иметь с запасом, у меня две батареи стоят по 1800 (самик фунтана 2на2) с дополнительным утеплением (обернуты утеплителем), при таком раскладе они зимой прекрасно справляются и не мерзнут и соответственно не сильно теряют своей емкости, на 1 день интенсивных полетов хватало с запасом… Киллсвитч я имел ввиду не обязательно такой, я про то что он в принципе совершенно необходим бензинке, как машине необходимы тормоза. Вообщем не претендую на истину, каждый сам кузнец своего счастья. 😃
И еще, килл свитч не нашел в схеме, нужен полюбому, к примеру такой
Rcexl дешевле будет и отзывы хорошие. Повторяюсь.
Коллеги кто какие выключатели зажигания и бортового питания пользует?
Я бы поставил обычный качественный трехпозиционный тумблер.
Я использую RCexl оптический, около 80 полетов, пока все нормально.
на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника! Если вы конечно имели ввиду кроме свича и выключатель ещё ставить. На борт верите Джети на 40А ,потом и на другой самолет побольше можно будет поставить.
Внешнюю оплетку ВВ кабеля в районе колпачка с двигателем (обычно под боль крепления)
на зажигание выключатель будет лишний,киллсвич выключается с приемника!
Схемку подправил. Вроде вырисовывается окончательный вариант.
Вопрос не в тему. Кто нибудь телеметрию по оборотам и температуре к Radiolink прикручивал?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"54fec78c3df955007771fb2e":{"_id":"54fec78c3df955007771fb2e","hid":219942,"name":"Чешир","nick":"Чешир","avatar_id":null,"css":""},"56640f103df955007771694f":{"_id":"56640f103df955007771694f","hid":241716,"name":"rockedit","nick":"rockedit","avatar_id":null,"css":""},"568974403df9550077715af2":{"_id":"568974403df9550077715af2","hid":243203,"name":"maxenex","nick":"maxenex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"597d0f393df9550077d0ec52","hid":502811,"title":"YAK55M 30CC ARF от GW (Начало)","views_count":2792,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"597d0f393df9550077d0eed7","first_ts":"2017-07-29T22:42:01.000Z","first_user":"568974403df9550077715af2","last_post":"5988c5ad3df9550077d0ef0f","last_post_hid":26,"last_ts":"2017-08-07T19:55:25.000Z","last_user":"568974403df9550077715af2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}