Krill Yak-55M 37% 3м
Помеха на то и помеха
Как я понял, был необъяснимый сбой в работе киллсвича, не какая не помеха. Чем там помехи-то ловить? Обычный выключатель питания с опторазвязкой.
А хотелось бы понять, чем реально плоха моя компоновка, и как скомпоновать более верно, опираясь на науку, так сказать, и практику, а не на дремучие страхи и опасения ловли помех всем и вся и “разнести все подальше, чтоб вдруг чего не вышло”. В данном случае, во первых, это борьба с задней центровкой, известной проблемой для 55-х. Во вторых, как я писал выше, преследуется цель быстрого съема всего двигательного блока. В моем варианте достаточно отвернуть несколько винтов и разъединить несколько разъемов. Рассредоточение оборудования по фюзеляжу все усложняет. И без веских оснований делать этого не хочется 😉
Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой , наоборот есть возможность подвинуть бортовые акк. на зад. На Як 33% там тоже все в допуске с мотором 3W ,а DA-120 легче точно не помню но на грамм 400 точно, поэтому на этот вес нос и догружается.
Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт.
Дремучими страхами нас пугает производитель аппаратуры, который утверждает ,что перед каждым вылетом проверяйте дальность у земли… и т. д.
Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой
Да вся серия коротконосая, ну и DA-170 опять же. Хотел 3W взять для него, но во первых цена сильно больше, а во вторых 120-е в эксплуатации есть, все хоть какая-то взаимозаменяемость на уровне датчиков-зажиганий.
Акки и так пришлось сзади ставить, чтоб обслуживать нормально (фонарь у 37го не отстегивается до капота как у младшеньких… неудобно). Начерно все прикидывал - сразу за трубой центровка выходит, терпимо, но можно на пару см вперед двинуть. Оси латунные на уголь заменю, может и хватит 😁
Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт
Опыт, оно понятно, не пропьешь, но и к добрым советам стараюсь прислушиваться.
Во, все в сборе:
Увлеченный товарищ на работе провел ликбез по 3D печати, типам пластиков, спец-CADам и основным принципам проектирования деталей для оной печати. Не уходя далеко от темы, тут же, по салфеточным моим эскизам построил пару деталек. Ну и напечатал попозже. Вот что получилось. Хомуты крепления баков на трубе и кронштейн датчика оборотов:
Надо осваивать! 😉
Из какого материала печатали ?
ABS
Освоил программу и уже самостоятельно сделал первые детали:
крепления PowerBus PWM-конвертеров и крепление стабилизатора
Чтож, вполне годная технология. В моделях полно деталей не несущих полетные нагрузки, которые приходится колхозить из чего попало. А так получается быстро и технологически красиво.
Вот как все это выглядит непосредственно на стабе:
Распилил петли всех рулей, чтоб достигались отклонения до 60*, вклеил кабаны и допечатал все детальки
Впереди малярочка! )
Подформовал, подогнал, подшкурил фонарь и покрасил для разминки )
Ну Игорь, готовишься к Туле видимо. Красиво все, ладно 😃
Да, Сергей, и к Ростову и к Туле )
Супер, в этом году в Туле какая-то мощнейшая тусовка намечается.😃
10 лет, вроде как, юбилей! Надо соответствовать )
Загрунтовал капот. Останется и полоса родной, матричной покраски
Задул на фюзеляже все что нужно белым цветом. Moжно двигаться дальше.
Подбор белого цвета, кстати, тот еще гемор… Хотя казалось бы. То желтее, то серее, то темнее, то светлее…
PS: Переехал на Яндекс.Диск, вроде все хорошо
Что-то фотка пропала… Вот тебе и яндекс диск…
Попробую еще раз
Ох и люблю же я красить красной краской! 😆
Крррассотаааа!!!
Eins
zwei
drei 😎
Финальная, надеюсь, сборка
Двигатель
проводка
жалюзя на пузе