Krill Yak-55M 37% 3м

iGOr_P
ivh:

Помеха на то и помеха

Как я понял, был необъяснимый сбой в работе киллсвича, не какая не помеха. Чем там помехи-то ловить? Обычный выключатель питания с опторазвязкой.

А хотелось бы понять, чем реально плоха моя компоновка, и как скомпоновать более верно, опираясь на науку, так сказать, и практику, а не на дремучие страхи и опасения ловли помех всем и вся и “разнести все подальше, чтоб вдруг чего не вышло”. В данном случае, во первых, это борьба с задней центровкой, известной проблемой для 55-х. Во вторых, как я писал выше, преследуется цель быстрого съема всего двигательного блока. В моем варианте достаточно отвернуть несколько винтов и разъединить несколько разъемов. Рассредоточение оборудования по фюзеляжу все усложняет. И без веских оснований делать этого не хочется 😉

ivh

Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой , наоборот есть возможность подвинуть бортовые акк. на зад. На Як 33% там тоже все в допуске с мотором 3W ,а DA-120 легче точно не помню но на грамм 400 точно, поэтому на этот вес нос и догружается.
Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт.
Дремучими страхами нас пугает производитель аппаратуры, который утверждает ,что перед каждым вылетом проверяйте дальность у земли… и т. д.

iGOr_P
ivh:

Як 37% не страдает проблемой с задней центровкой

Да вся серия коротконосая, ну и DA-170 опять же. Хотел 3W взять для него, но во первых цена сильно больше, а во вторых 120-е в эксплуатации есть, все хоть какая-то взаимозаменяемость на уровне датчиков-зажиганий.
Акки и так пришлось сзади ставить, чтоб обслуживать нормально (фонарь у 37го не отстегивается до капота как у младшеньких… неудобно). Начерно все прикидывал - сразу за трубой центровка выходит, терпимо, но можно на пару см вперед двинуть. Оси латунные на уголь заменю, может и хватит 😁

ivh:

Главное, чтобы Вас компоновка устраивала , у каждого свой опыт

Опыт, оно понятно, не пропьешь, но и к добрым советам стараюсь прислушиваться.

Во, все в сборе:

iGOr_P

Увлеченный товарищ на работе провел ликбез по 3D печати, типам пластиков, спец-CADам и основным принципам проектирования деталей для оной печати. Не уходя далеко от темы, тут же, по салфеточным моим эскизам построил пару деталек. Ну и напечатал попозже. Вот что получилось. Хомуты крепления баков на трубе и кронштейн датчика оборотов:

Надо осваивать! 😉

9 days later
iGOr_P

Освоил программу и уже самостоятельно сделал первые детали:
крепления PowerBus PWM-конвертеров и крепление стабилизатора

Чтож, вполне годная технология. В моделях полно деталей не несущих полетные нагрузки, которые приходится колхозить из чего попало. А так получается быстро и технологически красиво.

9 days later
iGOr_P

Вот как все это выглядит непосредственно на стабе:

1 month later
iGOr_P

Распилил петли всех рулей, чтоб достигались отклонения до 60*, вклеил кабаны и допечатал все детальки

Впереди малярочка! )

iGOr_P

Подформовал, подогнал, подшкурил фонарь и покрасил для разминки )

GSG

Ну Игорь, готовишься к Туле видимо. Красиво все, ладно 😃

iGOr_P

Да, Сергей, и к Ростову и к Туле )

GSG

Супер, в этом году в Туле какая-то мощнейшая тусовка намечается.😃

iGOr_P

10 лет, вроде как, юбилей! Надо соответствовать )

iGOr_P

Загрунтовал капот. Останется и полоса родной, матричной покраски

iGOr_P

Задул на фюзеляже все что нужно белым цветом. Moжно двигаться дальше.

Подбор белого цвета, кстати, тот еще гемор… Хотя казалось бы. То желтее, то серее, то темнее, то светлее…

PS: Переехал на Яндекс.Диск, вроде все хорошо

iGOr_P

Что-то фотка пропала… Вот тебе и яндекс диск…
Попробую еще раз

iGOr_P

Ох и люблю же я красить красной краской! 😆

iGOr_P

Финальная, надеюсь, сборка
Двигатель

проводка

жалюзя на пузе