Vertigo 35 FW
В Кореле тоже можно это делать без 3д модели)))
Красивый самолёт получился))
Пока что 3D не понадобилось, вот если делать копию со сложными обводами, возможно 3D оправдает себя.
Раньше вообще карандашом чертили и все летало 😉
Ну ок,а такие вещи как капот?? Ну болван я имею ввиду,что в рукопашку выпиливали?
Ну болван я имею ввиду,что в рукопашку выпиливали?
А что с ним еще делать?
каким образом 3D модель избавит от рукопашной? 😁
3д капот выпиливается на чпу фрезере,болванка обклеивается узким скотчем и вуаля,делается обратная форма,далее думаю сами знаете.Я делал по другому,выпиливал на чпу из эктсрудера болван капота,обтягивал скотчем,и на него выкладывал стекло с эпоксидкой,далее- жидкая шпатлевка для авто,немного заеба с шкуркой,вытравил пенопласт растворителем,и вытащил скотч которым обклеил болван,внутр. часть получилась гладкая,т.е в моем случае болван одноразовый,не было времени с формой маяться…но получилось ничего так)))
keep4u.ru/image/SnWAf
Примерно так.
Сейчас очень часто не болван, а сразу форму из МДФ пилят, притом очень качественную, с промежуточным покрытием смолой. На выходе сразу полностью готовая точная форма
рядом с вертиго даже не лежало.
Сергей, видел твой аппарат+все остальные в Энгельсе, на какой-то тусе в парке Патриот 15 августа-КЛАСС! Почему без движка, не облётывал?
Чертежами не поделитесь?(простите за наглость)- с удовольствием собрал бы себе такои пепелац!
Почему без движка, не облётывал?
нет еще, на барахолке пока что.
может и доберусь до него в этом сезоне.
Чертежами не поделитесь?
😂😂😂
Чертежами не поделитесь?(простите за наглость)- с удовольствием собрал бы себе такои пепелац!
Так кит этого самолета продается же, достаточно просто заказать
Так кит этого самолета продается же, достаточно просто заказать
Действительно, так проще, дешевле и времени сэкономите.
Дело не в этом,я ушел от технологии наборного крыла,я бы хотел подкорректировать чертеж под свои нужды,и построить.
Вот технология,которой я следую.
keep4u.ru/image/SnWY3
keep4u.ru/image/SnWY4
keep4u.ru/image/SnWYA
keep4u.ru/image/SnWYD
keep4u.ru/image/SnWYM
keep4u.ru/image/SnWYp
keep4u.ru/image/SnWYN
keep4u.ru/image/SnWYm
Вам в соседнюю ветку , там Александр по этой технологии большие самолёты делает. rcopen.com/forum/f78/topic534396
Вам в соседнюю ветку , там Александр по этой технологии большие самолёты делает
Я Вам больше скажу, этот маленькии самолет - есть мой проект 😁
Некая помесь Экстры, Эджа и Вертиги (длинная кабина), для тренировок на 30-35сс , с разборным фюзеляжем 😉
Я когда то его начал, но в силу обстоятельств остановился на готовом фюзеляже 😃
Отдал Артему фюзеляж и чертежи в Солиде, надо было потратить немного времени и дорисовать в деталях крылья и стаб, но пошли по пути наименьшего сопротивления… 😁
Таак точно 😃
Что, решил оставить себе?
Что, решил оставить себе?
И в мыслях не было, куда их девать? солить что ли? 😃
Полетаю и обратно на барахолку 😉
Правильно! Маркетинговый полет необходим. А то, понимаешь, продаешь то, что ещё не летало. У нас народ недоверчивый! Вполне обоснованно недоверчивый!😒
Арам, я не хотел выкладывать до полетов, но так получилось что выложил на всякий случай,
сейчас я рад что его не купили, я хотел сам облетать,
теперь полетаю все проверю, теорию - практикой, потом уже держать его не будет смысла.
Выстругал винтик с переменным шагом,
в рамках эксперимента, у кордовых пилотажек такие винты показывают хорошие результаты,
но величина и интенсивность крутки необходимые для данного диаметра неизвестны,
так что этот винт первый в моем опыте,
параметры заложены вот такие:
диаметр 19 дюймов.
шаг в корне 12 дюймов.
шаг на конце 6 дюймов.
(да простит меня, моя любимая, метрическая система).
древесина береза, покрытие нитро лак полуматовый.
Так же впервые изготовил кок диаметром 82мм. удлиненный.
Теперь Вертиго смотрится еще круче!
Шайба изготовлена на ЧПУ из дюралюминия 4мм толщиной.
Длина шпильки подбирается достаточно точно,
чтобы кок полностью ложился в шайбу, не болтался и не сдавливался.
Погода у нас резко ухудшилась, дожди и ветрено.
Так что ждем бабье лето, надеюсь подниму его в этом году.