Thunder Tiger Pitts M12-30%
как самолетка? Какие впечатления?
отличный самолет, летит сам практически, в прочем как и все большие самолеты, шасси только не очень нравятся, уж больно мягкие, сильно пружинят, прямо есть желание поставить более жесткие, но за то спасают от моих кривых посадок, хотя сейчас у меня уже лучше получается чем на видео.
время на сборку разборку много уходит?
6-7 минут, это с аккумуляторной отверткой.
Какой проп стоит?
Сколько тяги в статике?
По поводу экспериментов с центровкой :
У бипланов существует сильновыраженная зависимость стабильности полёта от диаметра ометаемой плоскости, т.е., чем больше диаметр винта, тем болше стабильность полёта.
Фишка в том, чтобы как можно больший участок верхнего крыла был затронут потоком от винта. Правда при излишне большом пропе, как и у всех остальных, вылезает скручивающий момент, посему всегда приходится искать середину.
Отсюда имеем следующую закономерность - максимально комфортная центровка с пропом меньшего диаметра, может быть сдвинута назад для проеллера большего диаметра. Соответственно необходимо игратся ещё и с шагами, дабы попасть под возможности мотора и самолёта.
У бипланов существует сильновыраженная зависимость стабильности полёта от диаметра ометаемой плоскости, т.е., чем больше диаметр винта, тем болше стабильность полёта.
Был подобный биплан Ultimate. Какой либо нестабильности полета не замечал. Четыре огромных элерона, вертится как юла. Двигатель 55сс значит винты 22 и 23 диаметра. По центровке надо экспериментировать. Двигать по 1 см туда сюда. Я делал сначала по мануалу. Самолет как то лениво взлетал с большим разбегом и летал по копийному. Сдвинул назад на 1…1.5 см и всё стало как надо.
Вот интересно по скудным данным rc-go.ru/…/radioupravlyaemiy-samolet-thunder-tiger… (НЕ РЕКЛАМА) оказывается размах нижнего крыла аж на целых 21 см короче верхнего. Это правда или как часто бывает наши инетмагазины пишут сами не зная чего?
Какой проп стоит?
Сколько тяги в статике?
пробовал с 22х8 ,22х10 ,23х10 , 23-й как то получше, по мотору, стабильней чтоли, а самолету пофиг, хотя на 23м есть небольшое скручивание, но я не 3Dпрофи, я просто полетать 😉 , так что мне не мешает, вес у него 8 с копейками , а тяга в статике 13-14, точно такую дурь у меня померить нечем, но самолет с остановки вверх прет как ракета
оказывается размах нижнего крыла аж на целых 21 см короче верхнего. Это правда или как часто бывает наши инетмагазины пишут сами не зная чего?
точно ,бред какойто, крылья почти одинаковые , но хотя если состыковать нижние полу-крылья то , как одно то оно как раз прим. на ширину фюзеляжа будет короче, а это как раз 20см 😵😵😁, видимо они так его и замеряли.
вот с 22х8
точно ,бред какойто, крылья почти одинаковые , но хотя если состыковать нижние полу-крылья то , как одно то оно как раз прим. на ширину фюзеляжа будет короче, а это как раз 20см , видимо они так его и замеряли.
Предполагаю, что параметр 159 см это длина фюзеляжа. Если не трудно, измерьте.
Если не трудно, измерьте.
Юра измерить не трудно, но самолет в деревне живет, для квартиры великоват, если нужно напомните в субботу .
в воздухе наверное классно смотрится
в воздухе наверное классно смотрится
я помню Юра в Ульянково на своём красном биплане летал.эффектно смотрится,особенно когда рядом стоишь и он пролетает,потом зависает,потом вертикаль,потом абракадабра…и всё это рядом.и трескотня двигла …(у калилок звук совсем другой).приятно…
Хочется то ж бипланчик но сложность сборки разборки отпугивает
Дмитрий, а как хариер,обратный хариер, на ноже,висение выполняет?
Дмитрий, а как хариер,обратный хариер, на ноже,висение выполняет?
бог с вами батенька, какой хариер 😃😁😁, я только посадку более менее выучил.