Thunder Tiger Innovator Expert возникли вопросы
Купил по неопытности TT Innovator EXP, после покупки покурив форумы понял, что не самая лучшая покупка. Но верт куплен и деваться некуда - надо летать. Привлекли: нормальная цена 11500р. и простое подключение передатчика к ПК через приложеный кабель, про остальное в те моменты не думалось.
Возникли вопросы:
- Куда клеить декали на лопасти и стоит ли вообще это делать?
Стоит проверить балансировку лопастей, если плохо сбалансированы - исправить.
- На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы. Не опасно ли с ними летать?
Я с такими зазубринами летал нормально. Вообще следите за целостностью лопастей, пойдет трещина, выкидывайте. А вообще лопасти расходный материал для вертов.
Обязательно на симуляторе полетайте часиков 50 хотя бы, иначе дровишки почти 100% обеспечены.
На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы.
Подобные заломы возникают при крашах, когда лопасть ударяется об цапфу.
Либо вертолет пережил краш, либо лопасти. Посмотрите нет ли на цапфах вмятин.
Не опасно ли с ними летать?
Я бы не стал.
Вмятин нет, я его новый брал и когда прикручивал лопасти - проверил. Просто когда он в машине путешествовал, их немного поджало. Лопасти в зажатом состоянии в цапфе должны свободно ходить или с небольшим усилием?
С небольшим усилием. Если держать верт боком, чтобы лопасти в разные стороны смотрели, за счет собственного веса лопасть не должна опускаться, но если “встряхнуть”, то должна двигаться. Желательно момент затяжки с двух сторон одинаковый, не будет при раскрутке колбасить…
А набивка на лопасти от цапфы может появиться, когда лопасть свободно закреплена при резком старте основного ротора.
Что то очень с трудом вериться что Тайгеровцы что-то забыли. Может вывалился когда разбирали? Можно подшипник поискать в магазинах подшипников или в автомодельный магазин сходить , уних я думаю будет обязательно подш. такого размера.
В том то и дело, что я когда стал разбираться в конструкции и всё качать - заметил слишком большой люфт, в отличие от другого рычага. Подойдет ли для фиксации резьбы, когда буду ставить на место, обычный герметик синего цвета с авторынка или нужен какой-то особый?
Резьба какая, Металл/металл или пластик/металл? Если все-таки мет/мет то нужен локтайт ну а если в пластик вкручивается то ничего ненадо.
Возникла проблема. Во время состояния запуска двигателя хвост постепенно уползает в крайнее правое положение там и остается. Если вернуть - опять ползет. Если перевести в крайнее правое стиком в нем замирает. В безопасном положении без запуска, хвост как ему и пологается в центральном положении на стик реагирует корректно. Какая может быть поломка? Гироскоп?
Опсиано наверное сложно - вот на видео:
Это был троящий сервомотор привода.
Опсиано наверное сложно - вот на видео:
у мена 2шт.инноваторов и експерт.и на всех такое вот безобразие.это не лечится.но и не мешает в принципе.тут тонкость есть при регулировке тяги к хв.ротору.если там чуть ошибиться,то серва начинает глючить всяко.и в настройках через usb не стесняйтесь ковыряться.тоже где-то помогает.но идеально ровного стояния сервы на месте не было не сновья не сейчас.
Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.
Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.
если по бросовой цене надумаете отдать,я бы подумал.раз уж они есть.то на запчасти-то пригодится.если что,пишите лучше в личку.
Подумаю. Остановился на противоположном варианте - выкидываю инноваторскую электронику и вставлю свою и никаких мозго*бств почему не работает, уводит хвост и т.д.
я тоже инода подумываю об этом.но такие факи предстоят с ервоблоком(сервы-то придется подключать к иной аппе),с компоновкой-сервоблок так"удачно" стоит,что под ним малореально разместить кучу электроники,проводку,аккумулятор.а выкинуть штатный сервоблок и насажать своих серв-надо серьёзно ковырять раму.и в итоге останется тока рама,двиг,вал с ротором.имело бы смысл за это всё держаться,будь оно карбоново-алюминиевым или титановым.а головка ротора у меня в новогодние каникулы от несильного краша треснула-так ни на одном сайте их нынче нет.имхо-вкладывать кучу сил и средств лучше в тирексы или клоны ихи.на них запчасти только ленивые не продают.но если ваша задумка с инноватором выгорит,то почет вам и уважуха.не каждому по силам проэкт такой потянуть.
Выгорит, у нас в Сочи один уже сделал так, но я его посмотреть не успел. Мне есть смысл потому, что в магазине шаговой доступности запчастей на него куча, в отличие от того же трекса, да и сам верт, в принципе, неплохой. А пульт на сим пойдёт. Я находил маленькие сервы, которые входят в сервоблок, если его внутри выпилить - практически идеально. Но думаю заморочится с нормальными сервами, которые под кожухом впритык станут - надо думать. Если увижу того владельца переделаного, обязательно фотки выложу.
всем привет!
Сам имею инноватор…не много не по теме разговора, но всётаки реишил поделиться.
Возможно кто то об этом уже писал, но всётаки…
У меня сейчас замороч с акками… 2200 руб за 3s 25c мега круто, учитывая что они на ХК стоят около 15$.
Подключенный напрямую к верту не родной акк не запускает верт. И я решил перепаять старый, убитый акк так, чтобы работало от любого.
Нашел вот такую схему:
keml.rajce.idnes.cz/RC/
и еще на рцгрупс есть очень большая ветка со всевозможными кастомами инноваторов.
В общем перепоял… так что теперь работает от любого аккомулятора 😃
реальная экономия на лицо 😃
Полезный пост. Я вообще переделал инноватор на стандартную электронику. Летает неплохо и нет всяких проблем как со штатной ранее.
пожалуйста,если не трудно,фоты девайса опубликуйте.
Возникла проблема. Во время состояния запуска двигателя хвост постепенно уползает в крайнее правое положение там и остается. Если вернуть - опять ползет. Если перевести в крайнее правое стиком в нем замирает. В безопасном положении без запуска, хвост как ему и пологается в центральном положении на стик реагирует корректно. Какая может быть поломка? Гироскоп?
По видео похоже на режим гироскопа “удержание” или хедхолд (что за состояние запуска двигателя? )
И это нормально, из инструкции не ясно что происходит при нажатии кнопки старт, но скорее всего инициализация гироскопа. В обычной аппаратуре таких кнопок нет а инициализация происходит сразу после подачи питания. И про режимы гироскопа в описании ничего нет.