Thunder Tiger Innovator Expert возникли вопросы
Купил по неопытности TT Innovator EXP, после покупки покурив форумы понял, что не самая лучшая покупка. Но верт куплен и деваться некуда - надо летать. Привлекли: нормальная цена 11500р. и простое подключение передатчика к ПК через приложеный кабель, про остальное в те моменты не думалось.
Возникли вопросы:
- Куда клеить декали на лопасти и стоит ли вообще это делать?
Стоит проверить балансировку лопастей, если плохо сбалансированы - исправить.
- На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы. Не опасно ли с ними летать?
Я с такими зазубринами летал нормально. Вообще следите за целостностью лопастей, пойдет трещина, выкидывайте. А вообще лопасти расходный материал для вертов.
Обязательно на симуляторе полетайте часиков 50 хотя бы, иначе дровишки почти 100% обеспечены.
На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы.
Подобные заломы возникают при крашах, когда лопасть ударяется об цапфу.
Либо вертолет пережил краш, либо лопасти. Посмотрите нет ли на цапфах вмятин.
Не опасно ли с ними летать?
Я бы не стал.
Вмятин нет, я его новый брал и когда прикручивал лопасти - проверил. Просто когда он в машине путешествовал, их немного поджало. Лопасти в зажатом состоянии в цапфе должны свободно ходить или с небольшим усилием?
С небольшим усилием. Если держать верт боком, чтобы лопасти в разные стороны смотрели, за счет собственного веса лопасть не должна опускаться, но если “встряхнуть”, то должна двигаться. Желательно момент затяжки с двух сторон одинаковый, не будет при раскрутке колбасить…
А набивка на лопасти от цапфы может появиться, когда лопасть свободно закреплена при резком старте основного ротора.
Что то очень с трудом вериться что Тайгеровцы что-то забыли. Может вывалился когда разбирали? Можно подшипник поискать в магазинах подшипников или в автомодельный магазин сходить , уних я думаю будет обязательно подш. такого размера.
В том то и дело, что я когда стал разбираться в конструкции и всё качать - заметил слишком большой люфт, в отличие от другого рычага. Подойдет ли для фиксации резьбы, когда буду ставить на место, обычный герметик синего цвета с авторынка или нужен какой-то особый?
Резьба какая, Металл/металл или пластик/металл? Если все-таки мет/мет то нужен локтайт ну а если в пластик вкручивается то ничего ненадо.
Возникла проблема. Во время состояния запуска двигателя хвост постепенно уползает в крайнее правое положение там и остается. Если вернуть - опять ползет. Если перевести в крайнее правое стиком в нем замирает. В безопасном положении без запуска, хвост как ему и пологается в центральном положении на стик реагирует корректно. Какая может быть поломка? Гироскоп?
Опсиано наверное сложно - вот на видео:
Это был троящий сервомотор привода.
Опсиано наверное сложно - вот на видео:
у мена 2шт.инноваторов и експерт.и на всех такое вот безобразие.это не лечится.но и не мешает в принципе.тут тонкость есть при регулировке тяги к хв.ротору.если там чуть ошибиться,то серва начинает глючить всяко.и в настройках через usb не стесняйтесь ковыряться.тоже где-то помогает.но идеально ровного стояния сервы на месте не было не сновья не сейчас.
Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.
Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.
если по бросовой цене надумаете отдать,я бы подумал.раз уж они есть.то на запчасти-то пригодится.если что,пишите лучше в личку.
Подумаю. Остановился на противоположном варианте - выкидываю инноваторскую электронику и вставлю свою и никаких мозго*бств почему не работает, уводит хвост и т.д.
я тоже инода подумываю об этом.но такие факи предстоят с ервоблоком(сервы-то придется подключать к иной аппе),с компоновкой-сервоблок так"удачно" стоит,что под ним малореально разместить кучу электроники,проводку,аккумулятор.а выкинуть штатный сервоблок и насажать своих серв-надо серьёзно ковырять раму.и в итоге останется тока рама,двиг,вал с ротором.имело бы смысл за это всё держаться,будь оно карбоново-алюминиевым или титановым.а головка ротора у меня в новогодние каникулы от несильного краша треснула-так ни на одном сайте их нынче нет.имхо-вкладывать кучу сил и средств лучше в тирексы или клоны ихи.на них запчасти только ленивые не продают.но если ваша задумка с инноватором выгорит,то почет вам и уважуха.не каждому по силам проэкт такой потянуть.