Thunder Tiger Innovator Expert возникли вопросы

JET007
RCSochi:

На лопастях, от хранения между полетами, образовались заломы.

Подобные заломы возникают при крашах, когда лопасть ударяется об цапфу.
Либо вертолет пережил краш, либо лопасти. Посмотрите нет ли на цапфах вмятин.

RCSochi:

Не опасно ли с ними летать?

Я бы не стал.

RCSochi

Вмятин нет, я его новый брал и когда прикручивал лопасти - проверил. Просто когда он в машине путешествовал, их немного поджало. Лопасти в зажатом состоянии в цапфе должны свободно ходить или с небольшим усилием?

Kirill-G

С небольшим усилием. Если держать верт боком, чтобы лопасти в разные стороны смотрели, за счет собственного веса лопасть не должна опускаться, но если “встряхнуть”, то должна двигаться. Желательно момент затяжки с двух сторон одинаковый, не будет при раскрутке колбасить…

А набивка на лопасти от цапфы может появиться, когда лопасть свободно закреплена при резком старте основного ротора.

RCSochi

Проклятые китайцы забыли подшипник рычага микширования PV1087 есть ли смысл его искать в магазинах подшипников (по опыту) или сразу заказать и ждать?

silenser
RCSochi:

Проклятые китайцы забыли подшипник рычага микширования PV1087 есть ли смысл его искать в магазинах подшипников (по опыту) или сразу заказать и ждать?

Что то очень с трудом вериться что Тайгеровцы что-то забыли. Может вывалился когда разбирали? Можно подшипник поискать в магазинах подшипников или в автомодельный магазин сходить , уних я думаю будет обязательно подш. такого размера.

RCSochi

В том то и дело, что я когда стал разбираться в конструкции и всё качать - заметил слишком большой люфт, в отличие от другого рычага. Подойдет ли для фиксации резьбы, когда буду ставить на место, обычный герметик синего цвета с авторынка или нужен какой-то особый?

silenser

Резьба какая, Металл/металл или пластик/металл? Если все-таки мет/мет то нужен локтайт ну а если в пластик вкручивается то ничего ненадо.

15 days later
RCSochi

Возникла проблема. Во время состояния запуска двигателя хвост постепенно уползает в крайнее правое положение там и остается. Если вернуть - опять ползет. Если перевести в крайнее правое стиком в нем замирает. В безопасном положении без запуска, хвост как ему и пологается в центральном положении на стик реагирует корректно. Какая может быть поломка? Гироскоп?

RCSochi

Это был троящий сервомотор привода.

veles
RCSochi:

Опсиано наверное сложно - вот на видео:

www.youtube.com/watch?v=4DpM0aQfGYM

у мена 2шт.инноваторов и експерт.и на всех такое вот безобразие.это не лечится.но и не мешает в принципе.тут тонкость есть при регулировке тяги к хв.ротору.если там чуть ошибиться,то серва начинает глючить всяко.и в настройках через usb не стесняйтесь ковыряться.тоже где-то помогает.но идеально ровного стояния сервы на месте не было не сновья не сейчас.

RCSochi

Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.

veles
RCSochi:

Решил покончить с инноваторами и их мудреной модульной электроникой и взять норпальную аппу типа aurora 9 и Align T-Rex 450 Pro Super Combo KIT. А этот продать в соседнем rc магазине с запчастями. Всё таки когда проще сделано - гораздо лучше.

если по бросовой цене надумаете отдать,я бы подумал.раз уж они есть.то на запчасти-то пригодится.если что,пишите лучше в личку.

RCSochi

Подумаю. Остановился на противоположном варианте - выкидываю инноваторскую электронику и вставлю свою и никаких мозго*бств почему не работает, уводит хвост и т.д.

veles

я тоже инода подумываю об этом.но такие факи предстоят с ервоблоком(сервы-то придется подключать к иной аппе),с компоновкой-сервоблок так"удачно" стоит,что под ним малореально разместить кучу электроники,проводку,аккумулятор.а выкинуть штатный сервоблок и насажать своих серв-надо серьёзно ковырять раму.и в итоге останется тока рама,двиг,вал с ротором.имело бы смысл за это всё держаться,будь оно карбоново-алюминиевым или титановым.а головка ротора у меня в новогодние каникулы от несильного краша треснула-так ни на одном сайте их нынче нет.имхо-вкладывать кучу сил и средств лучше в тирексы или клоны ихи.на них запчасти только ленивые не продают.но если ваша задумка с инноватором выгорит,то почет вам и уважуха.не каждому по силам проэкт такой потянуть.

RCSochi

Выгорит, у нас в Сочи один уже сделал так, но я его посмотреть не успел. Мне есть смысл потому, что в магазине шаговой доступности запчастей на него куча, в отличие от того же трекса, да и сам верт, в принципе, неплохой. А пульт на сим пойдёт. Я находил маленькие сервы, которые входят в сервоблок, если его внутри выпилить - практически идеально. Но думаю заморочится с нормальными сервами, которые под кожухом впритык станут - надо думать. Если увижу того владельца переделаного, обязательно фотки выложу.

16 days later
Gerion

всем привет!
Сам имею инноватор…не много не по теме разговора, но всётаки реишил поделиться.

Возможно кто то об этом уже писал, но всётаки…
У меня сейчас замороч с акками… 2200 руб за 3s 25c мега круто, учитывая что они на ХК стоят около 15$.
Подключенный напрямую к верту не родной акк не запускает верт. И я решил перепаять старый, убитый акк так, чтобы работало от любого.
Нашел вот такую схему:
keml.rajce.idnes.cz/RC/
и еще на рцгрупс есть очень большая ветка со всевозможными кастомами инноваторов.
В общем перепоял… так что теперь работает от любого аккомулятора 😃
реальная экономия на лицо 😃

1 month later
RCSochi

Полезный пост. Я вообще переделал инноватор на стандартную электронику. Летает неплохо и нет всяких проблем как со штатной ранее.

veles

пожалуйста,если не трудно,фоты девайса опубликуйте.

Vladlen
RCSochi:

Возникла проблема. Во время состояния запуска двигателя хвост постепенно уползает в крайнее правое положение там и остается. Если вернуть - опять ползет. Если перевести в крайнее правое стиком в нем замирает. В безопасном положении без запуска, хвост как ему и пологается в центральном положении на стик реагирует корректно. Какая может быть поломка? Гироскоп?

По видео похоже на режим гироскопа “удержание” или хедхолд (что за состояние запуска двигателя? )

Vladlen

И это нормально, из инструкции не ясно что происходит при нажатии кнопки старт, но скорее всего инициализация гироскопа. В обычной аппаратуре таких кнопок нет а инициализация происходит сразу после подачи питания. И про режимы гироскопа в описании ничего нет.