сборка курганского кита extra 300 2,3м
Там из двух частей.
Можно .конечно, их приспособить. Но ширина планки - 5 см. а площадки на фюзе - 4. Спиливать больше сантиметра - не есть хорошо. Ну и то, что они разъемные , уже мне не подходит. Поскольку я, при сборке фюзеляжа, крепление двусоставных ног не предусматривал. Можно , конечно, переделать, но веса самолет наберет прилично. И в чем смысл тогда ставить карбоновые ноги?
Я, все-таки , постараюсь притащить родные, а пока поставлю эти (От Экстры 260 50сс), как изначально и планировал:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Пришли карбоновые трубы на крылья и оперение. Я бы не сказал, что они сильно легче, чем те алюминиевые, что вложены в кит.
Китовая (длиной 92-93 см приблизительно) весит 220 грамм. А метровая карбоновая - 200. Грамм 30-35 разница получается. Думаю что я зря заказал трубу с толщиной стенки 1,5 мм. Надо было 1 мм. Ну да и фиг с ним
Кто знает, где еще можно купить стойку? Про Екстрим Флайт сайт знаю. 😃
Можно здесь посмотреть
sdshobby.com/…/cf-landing-gear-for-gas-airplane.ht…
Там , более менее , подходят только ноги от экстра 260 100 сс. Но у них колея 67см, то же надо планку крепления к фюзеляжу спиливать на сантиметр. И весят они много
Думаю что я зря заказал трубу с толщиной стенки 1,5 мм. Надо было 1 мм. Ну да и фиг с ним
А вот и не зря, в прошлом году, из за такой трубы, толщина стенки была в 0.8 мм разложили корвуса, сложились крылья на входе в “блендер”.
Возможно, что и не зря. Зато разница в весе китовой трубы стабилизатора и карбоновой - очень существенная. 93 и , соответственно, 33 грамма. С попы уходит аж 60 грамм веса.
Парни, спасибо за подсказки, но я не одну неделю все мониторил: али, ебей, магазины. Стойка нестандартная, ширина на фюзеляже 240мм, а все что есть в сети в такой размер 140-160мм.
Кто мерил, стойка екстры Брюкмана подойдет? У кого есть возможность измерить ее ширину длину и.т.д.
Брукмановская не подойдет. Она широкая (70мм) с выносом, тяжеленная дюралевая.
Я разрезал бы sds’овскую добавив пару отверстий на площадке ближе к центру.
А, что ноги от кита не подходят?
А я их не заказывал. Они у Сергея из ДТ16. Не легкие.
ДТ16А -4 мм Стойка у меня получилось 305 гр .
Родные стойки есть только на ХК и все ,а склад помоему находится на Тайване.Попытался взять через своего посредника в Китае он этот склад и пробил ,так там налог получается космический что-бы эти стойки попали с острова на материк в Китай ! А размер получается такой 235*40*470 калия.
Лучше дюралевых стоек ничего пока не придумано. А если кто хочет наиграть грамм 50 веса, то вполне можно сделать самому, другой вопрос, что в этом размере: дывчинка выеб…и не стоит😁
Оригинальная стройка (карбоновая) весит 185 грамм. Разница, конечно, существенная
120 гр разница существенная. Но и резервов много, эти 120 гр легко отыграть на разных горловинах бака и прочей не нужной лабуде. Или сделать карбоновые стойки самостоятельно. В общем, вариантов очень много, было бы желание.
Для освоения техники полета 3Д дюралевые стойки лучше однозначно ИМХО.
Лучше дюралевых стоек ничего пока не придумано.
В бюджетном варианте …то конечно ! Но есть еще такой замечательный метал как титан ! И закидайте меня помидорами ))) и будете правы, что очень дорого и не бюджетно ! НО ! Я просто кайфонул от титановой шаськи ! По случаю досталась мне пластина титана 3мм …выкроил я шаську на сбача 2.2м от Назина …ДА…пилить и сверлить титан тот еще гемор . И вышла титановая шаська примерно на 60 грамм легче чем дюралевая !!! мелочь а приятно . Места изгибов закалил и пружинит теперь шаська как надо и не отгибается и проглатывает все не ровности нашего и без того не ровного поля …и как говориться Я счастлив ! ))) …и сбач ))) А…вес шаськи по моему 380 грамм с колесами .
По ходу буду Серегины шаськи ставить. На ежике стоит дюраль его, я доволен 😃 Карбон на моих плитах противопоказан, тем более, проще екстру с линдигера купить чем шасси от нее с хк.
Карбон на моих плитах противопоказан
Последнее время летаю ДВС 1700 Фунтану взлетным весом 3900.
По дефолту стояла карбоновая стойка, сейчас перешел на алюминий )),
карбон не выдержал стыков между плитами и колдое…н заброшенной ВПП, расслоился и треснул.
А кроме того появилась пара трещин в наборе площадки шасси, вовремя заметил,
ремонт обошелся несколькими каплями жиденького немецкого ЕРО через шприц, с последующей жесткой фиксацией пациента ).
А люминтию индифферентно, уже 20+ вылетов даже не погнулся ).
Правда стоит заметить, что кроме самой стойки, замене подверглись колеса, поставил вместо легких “вспененых” 60 мм, дутики от Дубро (ЕМНИП) 2-1/2 дюйма.
Я в этом году катане и мхс-у стойки чинил, из-за плит и ветра. А колеса у меня тоже разбиваются о кромки плит. На корвусе развалилось одно недавно. Так что я покупаю с алюминевыми ступицами.
Я то же с алюминиевыми ступицами стал колеса ставить.
К&S прислал трекинг посылки с патрубками и фланцами под gp61. Так что скоро и фюзеляж можно будет продолжить собирать.
Сейчас с моим немецким приятелем говорил. Он вроде бы дожал ХК. Обещали сегодня отправить ему ноги повторно . Или прежнюю посылку нашли и она должна двинутся дальше. Я точно не понял. Честно говоря. Но даижуха пошла, что радует.