Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Здравствуйте всем!
В январе этого года начал постройку самолёта EDGE-540 1,88м из Курганского КИТа (SERGEY LAZER). Отчет о сборке выкладываю в другом авиамодельном форуме. Решил засветиться и здесь…
Строю под мотор DLE-35RA, который пока летает на самодельной модели EDGE-Hybrid 1,9м (это с упрощённым фюзеляжем: уже не плоский, ещё не круглый). Летать есть на чём – по тому собираю неторопливо. Сборка доставляет истинное удовольствие: всё продуманно, в набор входят отличные стапеля для крыльев и стабилизатора. А так же фонарь, капот, пенопластовый гаргрот, дюралевые трубы, стеклопластиковые пеналы и кабель-канал, стеклотекстолитовые кабанчики 1 ½’. Вся бальзовая обшивка вырезана!
А где кит брали и что входит в комплект?
Азат, а вот вы зачем спрашиваете, если тему все равно не читаете и поисковиками не пользуетесь? Кит вы все равно собрать не сможете, если лень в поисковике найти за 10 секунд всю информашку. Ведь в самом начале более чем подробно все было написано. Для совсем ленивых, забиваете в поисковик своего браузера : курганский кит Edge 540 1,88м - и вот оно счастье, сразу три варианта!
Ну извините раз так сложно было скинуть ссылку приношу извинения бывалым и активным пилотам.к вашему видимо сожелению кит я уже собирал.
Если сложно самому набрать поиск, то не трудно представить, как кит собирался. Вы может быть не в курсе, но на этом форуме действуют некоторые правила, которые не я придумал. И за прямые ссылки меня или еще кого то в тот же миг забанят. Так как правила в открытом доступе, очевидно, что и вы с ними знакомы. Тогда зачем провоцировать?
Все собранно хорошо мне нравиться,ещё раз огромное спасибо взрослым дядькам
Игорь вам тоже спасибо за то что вы отвечаете за автора который собирает самолет,вообще вопрос изначально ему был задан.Ну да ладно буду следить за постройкой без (глупых)вопросов.
И все таки…можно ссылку на производителя данного “кит-а” ???
rcopen.com/member198952
Вы чё за люди??? Включите мозг, перечитайте первое сообщение и потыкайте нужные кнопки на клаве…
С телефона не удобно да и поисковик не ищет,а комп к сожелению на ремонте.С уважением
Сборка стабилизатора на стапеле: пестня!
Олег, в квартире собираете? У меня просто все руки чешутся вспомнить молодость и собрать кит, но гаража нет, только квартира.
п.с. Про стапель прочитал.
Здравствуйте всем!
Только что заложил в стапель вторую консоль крыла. Собираю дома. Гаража нет. КИТ это вариант для тех, кто строит дома - мусора много меньше! (АРФ не в счёт) Если надо шкурить, то над ванной: кладу ДСП, поверх стекло(чтоб совсем ровно) 😃 А где покупал, уже всё рассказали: модель известная – KitofModele. О комплектации, как многие уже заметили, всё подробно написано в первом сообщении.
Все кромки на стапеле оклеиваю скотчем: иначе приклеится. Переживал: как встанет корневая нервюра консоли по фзеляжу, но всё отлично: хвала разработчикам и правильному стапелю!😃
Здорово. Отличный кит, почитал другие форумы. Последний вопрос, есть видео где он летает?
Олег, удачной сборки.
Фонарь забыл показать. Я клеил циакрином. Держит хорошо. Автор: SERGEY LAZER клеил прозрачным Моментом Гель - то же хорошо.
Добрый день, Иван!
Эта модель - параметрическая копия аналогичной модели EF 74’ : видео полно. Если всё собрать хорошо и не перетяжелить - летать должна так же (остальное зависит от пилота)
Вечером пойду распатроню коробку с EFовским оригиналом этого самолета. Взвешу (без фурнитуры, но только обтянутый) - отпишусь.
Взлетный вес “оригинального” должен быть в пределах 5-5.3 кг.
Взлетный 78" Extra у меня получился 5650 гр. (с VVRC 40cc и стандартными глушаками). Но он и заметно больше Эджика.
Только что завесил “оригинал”.
В пленке. Из фурнитуры только трубы и штырьковые петли.
Итак:
Крылья - 413 гр. и 414 гр . = 827 гр (оба)
РН - 81 гр.
РВ (оба) 214 гр.
Фюзеляж с фонарем - 1280 гр.
Труба карбон (крыло) - 103 гр.
Труба карбон (оперение) - 26 гр.
_______________________
ИТОГО: 2531 гр.
По поводу веса пленки могу сказать, что на такой самолет уходит порядка 6 кв.м. пленки. Т.е. При весе (в среднем) 65 гр/м2 пленка отжирает не больше 400 гр. веса.
Таким образом - Вес “оригинала” эджика (без пленки),как раз где то в районе 2130 гр.
Что абсолютно идентично Вашему самику в 2130 гр. весом.
Просто отличная копия!!!
PS/ Исходя из того, что ставить на него вы будете DLE35, думаю, что взлетный вес будет в районе 5200 (±100 грамм, в зависимости от веса ног, батарей и машинок). Что для этой модели и 35-го DLE будет самое ОНО.
Спасибо, Арам, за очень полезную информацию - бальзам на воспаленный мозг.
Арам, тут наверное ошибка: не РВ, а Стаб+РВ
“РВ (оба) 214 гр.”
И тут что то много для карбона (моя Д16Т весит 30г)
“Труба карбон (оперение) - 26 гр.”
Да, я имел ввиду стабильник и оба лопуха рв вместе. Они и весят, в совокупности, 214 гр.
По поводу трубки стабильника- что то действительно много. Может весы задел или ещё что. но это не принципиально. ±10 грамм погоду не делают.
±10 грамм погоду не делают
В хвосте и на 30сс, не делают???
При сравнении веса моделей - не делают. Мы же не о ЦТ говорим.