Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Здравствуйте всем!
Только что заложил в стапель вторую консоль крыла. Собираю дома. Гаража нет. КИТ это вариант для тех, кто строит дома - мусора много меньше! (АРФ не в счёт) Если надо шкурить, то над ванной: кладу ДСП, поверх стекло(чтоб совсем ровно) 😃 А где покупал, уже всё рассказали: модель известная – KitofModele. О комплектации, как многие уже заметили, всё подробно написано в первом сообщении.
Все кромки на стапеле оклеиваю скотчем: иначе приклеится. Переживал: как встанет корневая нервюра консоли по фзеляжу, но всё отлично: хвала разработчикам и правильному стапелю!😃
Здорово. Отличный кит, почитал другие форумы. Последний вопрос, есть видео где он летает?
Олег, удачной сборки.
Фонарь забыл показать. Я клеил циакрином. Держит хорошо. Автор: SERGEY LAZER клеил прозрачным Моментом Гель - то же хорошо.
Добрый день, Иван!
Эта модель - параметрическая копия аналогичной модели EF 74’ : видео полно. Если всё собрать хорошо и не перетяжелить - летать должна так же (остальное зависит от пилота)
Вечером пойду распатроню коробку с EFовским оригиналом этого самолета. Взвешу (без фурнитуры, но только обтянутый) - отпишусь.
Взлетный вес “оригинального” должен быть в пределах 5-5.3 кг.
Взлетный 78" Extra у меня получился 5650 гр. (с VVRC 40cc и стандартными глушаками). Но он и заметно больше Эджика.
Только что завесил “оригинал”.
В пленке. Из фурнитуры только трубы и штырьковые петли.
Итак:
Крылья - 413 гр. и 414 гр . = 827 гр (оба)
РН - 81 гр.
РВ (оба) 214 гр.
Фюзеляж с фонарем - 1280 гр.
Труба карбон (крыло) - 103 гр.
Труба карбон (оперение) - 26 гр.
_______________________
ИТОГО: 2531 гр.
По поводу веса пленки могу сказать, что на такой самолет уходит порядка 6 кв.м. пленки. Т.е. При весе (в среднем) 65 гр/м2 пленка отжирает не больше 400 гр. веса.
Таким образом - Вес “оригинала” эджика (без пленки),как раз где то в районе 2130 гр.
Что абсолютно идентично Вашему самику в 2130 гр. весом.
Просто отличная копия!!!
PS/ Исходя из того, что ставить на него вы будете DLE35, думаю, что взлетный вес будет в районе 5200 (±100 грамм, в зависимости от веса ног, батарей и машинок). Что для этой модели и 35-го DLE будет самое ОНО.
Спасибо, Арам, за очень полезную информацию - бальзам на воспаленный мозг.
Арам, тут наверное ошибка: не РВ, а Стаб+РВ
“РВ (оба) 214 гр.”
И тут что то много для карбона (моя Д16Т весит 30г)
“Труба карбон (оперение) - 26 гр.”
Да, я имел ввиду стабильник и оба лопуха рв вместе. Они и весят, в совокупности, 214 гр.
По поводу трубки стабильника- что то действительно много. Может весы задел или ещё что. но это не принципиально. ±10 грамм погоду не делают.
±10 грамм погоду не делают
В хвосте и на 30сс, не делают???
При сравнении веса моделей - не делают. Мы же не о ЦТ говорим.
Очень грамотное и верное решение!
Чем хорош кит, так это тем, что самому можно внести необходимые конструктивные изменения в процессе сборки (в зависимости от имеющегося оборудования и других “хотелок”). И ликвидировать ТОТАЛЬНЫЙ НЕПРОКЛЕЙ, который присутствует абсолютно у всех производителей.
У EF - то же. Задолбали они своим термоклеем. Мотокороб, фактически, не разваливается (до поры, до времени) только из-за вклееных в него бальзовых треугольных профилей.
Хотя, если считать экономику, собрать хороший кит чуть ли не дороже выходит, чем купить АРФ . Плюс еще трудозатраты. Но их можно не учитывать, поскольку сборка и доводка самолета - это то же удовольствие.
Доработки конечно могут быть но совсем не значительные!
Сергей, спасибо за отличный кит. А случайно Слика не планируете разработать этак 40-50cc?
Извини на этот вопрос только по телефону !
Здравствуйте Все! У меня пока режим ожидания: жду плёнку…😎. А ещё не показал как фиксируется фонарь: способ не новый, вполне надёжный. Стержень - стеклопластиковый пруток 2мм, из оптического кабеля: вбрасывают при монтаже кабеля. (Вполне годится и стальная проволока). Ещё ждет покраска капота. Не знаю с какого бока подступиться…😃
По поводу “проделывания” отверстия для вывода воздуха из фюзеляжа (тоннеля под трубу). Вначале хотел сделать, как вы. Но потом подумал - если есть короб и он идет аж чуть дальше фонаря, зачем лишний раз утяжелять планер. И просто вырезал пленку “в конце тоннеля”. Если резать пленку между шпангоутами отверстие получилось бы слишком большое. В длинну - 18-20 см.Что бы не вырезать уж больно большое отверстие - вклеил, как ограничитель, бальзовый профиль 8x8 мм. Получилось неплохо. И веса не прибавилось.
На фото - Экстра 78, но конструкция фюзеляжа Еджика почти не отличается. Отверстие, для эстетизма, думаю “пролачить” черным лаком.
Спасибо, Арам! Я поначалу то же хотел оставить штатно, но решил, что канал будет пачкаться маслянистым выхлопом (а может и нет - у меня мало “бензинового” опыта), его придётся лакировать и периодически чистить… А в моём варианте решётка на винтах…
По поводу чистки канала - улыбнуло.😁
Я уверен, что самолет не доживет до времени, когда у него этот канал засорится.😈
А что бы не пачкался - надо летать с капотом. А если без капота - закрывать канал.
И, в любом случае, его лучше сразу “залачить”. У самолетов EF - канал “залачен” полностью. И это правильно