Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Azzzat

Игорь вам тоже спасибо за то что вы отвечаете за автора который собирает самолет,вообще вопрос изначально ему был задан.Ну да ладно буду следить за постройкой без (глупых)вопросов.

vadstav

И все таки…можно ссылку на производителя данного “кит-а” ???

Azzzat

С телефона не удобно да и поисковик не ищет,а комп к сожелению на ремонте.С уважением

Aiwan
OWL-64:

Сборка стабилизатора на стапеле: пестня!

Олег, в квартире собираете? У меня просто все руки чешутся вспомнить молодость и собрать кит, но гаража нет, только квартира.
п.с. Про стапель прочитал.

OWL-64

Здравствуйте всем!
Только что заложил в стапель вторую консоль крыла. Собираю дома. Гаража нет. КИТ это вариант для тех, кто строит дома - мусора много меньше! (АРФ не в счёт) Если надо шкурить, то над ванной: кладу ДСП, поверх стекло(чтоб совсем ровно) 😃 А где покупал, уже всё рассказали: модель известная – KitofModele. О комплектации, как многие уже заметили, всё подробно написано в первом сообщении.
Все кромки на стапеле оклеиваю скотчем: иначе приклеится. Переживал: как встанет корневая нервюра консоли по фзеляжу, но всё отлично: хвала разработчикам и правильному стапелю!😃

Aiwan

Здорово. Отличный кит, почитал другие форумы. Последний вопрос, есть видео где он летает?
Олег, удачной сборки.

OWL-64

Фонарь забыл показать. Я клеил циакрином. Держит хорошо. Автор: SERGEY LAZER клеил прозрачным Моментом Гель - то же хорошо.

Добрый день, Иван!
Эта модель - параметрическая копия аналогичной модели EF 74’ : видео полно. Если всё собрать хорошо и не перетяжелить - летать должна так же (остальное зависит от пилота)

8 days later
OWL-64

Снова здравствуйте!
Продолжаю… Бобышки под штыревые петли просверлил на станке до вклейки. Вертикальность гарантирована. Отверстия в кромках уже врезаны. Трубки от коктейля помогают выставить по оси.
Собрал для проверки прилегания корневой нервюры к фюзеляжу: ровно.
В таком виде весит 2130 гр. 😃

argnew

Вечером пойду распатроню коробку с EFовским оригиналом этого самолета. Взвешу (без фурнитуры, но только обтянутый) - отпишусь.
Взлетный вес “оригинального” должен быть в пределах 5-5.3 кг.
Взлетный 78" Extra у меня получился 5650 гр. (с VVRC 40cc и стандартными глушаками). Но он и заметно больше Эджика.

argnew

Только что завесил “оригинал”.
В пленке. Из фурнитуры только трубы и штырьковые петли.
Итак:
Крылья - 413 гр. и 414 гр . = 827 гр (оба)
РН - 81 гр.
РВ (оба) 214 гр.
Фюзеляж с фонарем - 1280 гр.
Труба карбон (крыло) - 103 гр.
Труба карбон (оперение) - 26 гр.
_______________________
ИТОГО: 2531 гр.

По поводу веса пленки могу сказать, что на такой самолет уходит порядка 6 кв.м. пленки. Т.е. При весе (в среднем) 65 гр/м2 пленка отжирает не больше 400 гр. веса.
Таким образом - Вес “оригинала” эджика (без пленки),как раз где то в районе 2130 гр.

Что абсолютно идентично Вашему самику в 2130 гр. весом.
Просто отличная копия!!!

PS/ Исходя из того, что ставить на него вы будете DLE35, думаю, что взлетный вес будет в районе 5200 (±100 грамм, в зависимости от веса ног, батарей и машинок). Что для этой модели и 35-го DLE будет самое ОНО.

OWL-64

Спасибо, Арам, за очень полезную информацию - бальзам на воспаленный мозг.

OWL-64

Арам, тут наверное ошибка: не РВ, а Стаб+РВ
“РВ (оба) 214 гр.”
И тут что то много для карбона (моя Д16Т весит 30г)
“Труба карбон (оперение) - 26 гр.”

argnew

Да, я имел ввиду стабильник и оба лопуха рв вместе. Они и весят, в совокупности, 214 гр.
По поводу трубки стабильника- что то действительно много. Может весы задел или ещё что. но это не принципиально. ±10 грамм погоду не делают.

krasniybaron

±10 грамм погоду не делают

В хвосте и на 30сс, не делают???

argnew

При сравнении веса моделей - не делают. Мы же не о ЦТ говорим.

OWL-64

…оформил выход вентиляции моторного отсека. В оригинале: резонансная труба и выход в центре фюзеляжа. В электро варианте выход там же. У меня стандартный глушитель DLE-35RA. Пришлось придумывать решётку (как у подобных моделей)

argnew

Чем хорош кит, так это тем, что самому можно внести необходимые конструктивные изменения в процессе сборки (в зависимости от имеющегося оборудования и других “хотелок”). И ликвидировать ТОТАЛЬНЫЙ НЕПРОКЛЕЙ, который присутствует абсолютно у всех производителей.
У EF - то же. Задолбали они своим термоклеем. Мотокороб, фактически, не разваливается (до поры, до времени) только из-за вклееных в него бальзовых треугольных профилей.

Хотя, если считать экономику, собрать хороший кит чуть ли не дороже выходит, чем купить АРФ . Плюс еще трудозатраты. Но их можно не учитывать, поскольку сборка и доводка самолета - это то же удовольствие.

SERGEY_LAZER

Доработки конечно могут быть но совсем не значительные!

Aiwan

Сергей, спасибо за отличный кит. А случайно Слика не планируете разработать этак 40-50cc?