сборка курганского кита extra 300 2,3м
Два раза - фонарь. А Капот ЧЕТЫРЕ!!!
В среднем - три.
Игорю Губанову отдельное спасибо за совет использовать Орамаск. С ним не то, что бы лучше маски получаются, но проще это делать В РАЗЫ.
… за совет использовать Орамаск. С ним не то, что бы лучше маски получаются, но проще это делать В РАЗЫ.
Абсолютно согласен!
Все готово к попытке испортить окраску лаком.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr4
Теперь, это уже невозможно 😉
Все готово к попытке испортить окраску лаком.
С таким настроем слона не продашь😁😁😁
“Утвердил” сегодня наклейку на капот . Будет крепится сверху. Размер 18х22см. С антигравийным покрытием. Будет готово через неделю
Безымянный-29Мая_звезда by Aram Grigoryan, on Flickr
Батареи “перекочевали” в мотокороб.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А батарея зажигания теперь стоит на внутренней стороне лючка мотокороба.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
“Тапки” я перекрасил. Теперь они ярко красные. Один в один под цвет пленки фюзеляжа.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И наклейки на них будут то же очень патриотичные:
922 by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, 9 мая будешь поосто на расхват. Первое время я скептически отностлся к твоей затеи, насчет военной раскраски. Сейчас даже нравится. 😉
Я 9 мая и так нарасхват. У меня в этот день ДР.😃
Мужики!!! Посоветуйте, как использовать маски (для фонаря) при покрытии 2K лаком?
Вот сделаю я маску по контуру фонаря, покрою лаком. А она (маска) потом ровно по контуру отойдет или как?
Я что то не понял. Старею наверное…
Если проще, то вопрос в технологии снятия маски после залачивания 2к автолаком
Как только “задули”,сразу снимаем маску,по возможности снимая в сторону от свежего лака.С уважением.
Приехала отремонтированная по гарантии машинка BLS-4210. Проверил - работает.
Я наоборот, дожидаясь полного высыхания лака, потом снимаю
Я наоборот, дожидаясь полного высыхания лака, потом снимаю
Бывает, что слой лака, прилипнув к маске, отрывается от поверхности вместе с маской. В идеале - чуть подсохло и не тянется, можно маску снимать.
Заехал посоветоваться в малярку, к спецам. Советуют снимать маску не позже,чем через пару минут после покрытия. Но говорят, что все ещё и от лака зависит. Надо попробовать короче.
Не согласная я с этими спецами, и вот почему:
-
маляры в нашей модельной покраске, к сожалению, не авторитеты (если сами не моделисты только), так как они обычно стремятся наложить слои побольше, лака просто кучу и потом это полировать, нам же надо тщательно следить за весом и накладывать как можно меньшие толщины.
-
мы стремимся разбавить лак даже немного жиже рекомендованной вязкости и продуть его одним, как можно более тонким слоем (правда, не каждый лак для этого подходит).
-
если лак накладывается на нитрокраски (пардон, на акриловые), то его нужно дуть через “нулевой слой” что бы не растворить краски
-
можно конечно маску снимать и сразу после продувки лаком, но это не всегда удобно, легко можно испортить покрытие в случае сложного трафарета
-
в моем случае с самолетами F2B просто не получилось снимать маску с крыла сразу после продувки, так как она утягивала за собой все остальное. А после полной просушки лака на след день я спокойно снимал маску.
Дело в том, что крылья этого самолета обтянуты белой модельной пленкой, сразу задающей базовый белый цвет (закрылки, фюзеляж и стабилизатор как обычно, укрыты стеклом, прогрунтовано и покрашено). Дальше накладывалась единая маска сразу на два цвета (отсюда и промежутки между цветами, что бы их можно было по очереди прикрывать) нитрой Сиккенс. По очереди тонким слоем продувался каждый цвет краски и не снимая маски, по ней же продувался сначала нулевой, а затем основной слой лака. Основной слой дулся жидкий, за один проход как можно меньшей толщины. Главное, что бы он успел растечься ровным глянцевым слоем без шагрени. На след день маска снималась (при попытке снять раньше, все стягивала).
Лак для такой операции пришлось подбирать и в итоге был использован Сиккенс. А вот доступный на каждом углу Реофлекс не подошел, так как при тонком слое не давал нужной поверхности - или после подсыхания был слегка матовым, или имел шагрень.
Профессиональные маляры скорее всего просто не взялись бы за окраску такой поверхности напрямик по пленке, а мы эту технологию успешно используем много лет.
Кроме того у маляров просто нет понятий о весе ЛКП - они легко могут вылить на капот размера как у Арама и 50 и 60 гр, тогда как мы бы использовали 10 -15 гр лака.
ЛКМ Сиккенс доступны у каждого официала по Фуфлагенам, правда стоят денег
Если резюмировать - мне еще не один раз придется перекрашивать самолет. Судя по всему.😦
Неее, я это совсем не имел в виду😒
Я в случае прогнозируемого подрыва краски или лака вместе с маской при удалении последней, делаю аккуратную подрезку лакового слоя по контуру маски. Использую нож с лезвием №11 и очки посильнее. Естественно после полного высыхания лака