Он на оригинале не сплошной??? Что-то не понял о чём Вы.С уважением.
На фото виден ваш вариант и предлагаемый, сделать стенку лонжерона между полками сплошной, как на 2м фото, я просто из фанеры вырезал и вклеивал на существующую облегченную стенку от 2 до 5 нервюры.
Иван,я понял потом,что речь идёт о стенке лонжерона.С уважением.
Подскажите пожалуйста, какая должна быть центровка на первый подлет? По трубе нормально?
Для облета нормально, а дальше двигать назад для 3D. Хотя это зависит от уровня пилота, мы сразу ставим по задней кромке трубы.
Спасибо!
Это хорошо, что потом назад двигать, а то у меня электро вариант и аккумуляторы глубоковато легли, перемычка мешает для удобной фиксации.
Облетал, все отлично!
Облетал, все отлично!
Поздравляю, а видео будет? Какой вес получился?
Спасибо!
Попозже как вылеты будут поинтересней так и видео)).
Вес должен быть не более девяти кило, я в сборе не взвешивал, а только по компонентам. Немного дремлем прошелся, более 200 грамм точно сточил и еще немного можно спилить. По рулю высоты не понадобилось триммировать, ровно летит. Со штопором на ноже пока не понял, входит - но сразу вываливается, а обратный плоский отлично делает. Я люблю штопорить.
Со штопором на ноже пока не понял, входит - но сразу вываливается
Нужно сделать меньше отклонения РВ на крайних точках, около 40 градусов достаточно.
Ага, спасибо, попробую, я тупо на максимальное отклонение сделал. РН меньше пробовал - не помогало, попробую РВ.
на 74 EF Edge после входа в KES могу вообще убрать отклонение РН ), модель продолжает вращение.
а вот перебор с отклонением РВ приводит к неустойчивому вращению, вплоть до вываливания в плоский штопор или неконтролируемые “кувырки”
и еще, можно поэкспериментировать с уровнем газа, если добавить слишком рано, то может тоже вывалиться.
Будем искать…)) Ловить устойчивый вариант.
Дорогие товарищи спасибо за рекомендации!
Поставил промежуточный расход на РВ градусов сорок-пятьдесят и пошел штопор, пошел…))) Сдвинул акки назад и на ноже идет полегче, миксы поднастроил. Ветрина дует, но летать очень хотелось.
Немного в замешательстве по бортовому питанию. Стоит акк 2s 2.2Ah емкости, после шести полетов в него вливается 0,9 Ач, для электролета это расточительство возить такой запас. На что поменять; на 1,5; на 1,3; на 1Ач или на два по 0,7; 0,8? Нужно вес акка снизить, но оставить отдачу ампер 20, а чем меньше емкость там и отдача меньше. Вот каким путем идти?
1-1,3 будет мало, ближе к концу емкости может просесть и вырубить приемник.
а между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная.
За один вылет разряд меньше 0,2 Ач. Это даже не половина 1.
между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная
Такой подход мне не подходит, узлов в самолете много и много несущественных разниц складываются в существенную))
Андрей, 1100 с китайскими 35С могут подавиться на 20+А и будет большая куча дров.
Как сказал мой хороший знакомый по поводу 7008 с Али за 120 баксов супротив 170 из Штатов,
“кроилово ведет к попадалову, из за экономии 50 баксов разложить самолет стоимостью пол лимона, да ну его на”(с) ))).
Тогда берите пару 1500 и меняйте их через 3-4 вылета.
У меня на 35СС 74 Эдже борт питается от 2S 2200, зажигалка от 2S 1000.
На 26СС сделал питание борта от пары штук 2S 1000 и зажигалка 2S 900, исключительно из соображений компоновки ), места мало.
Риск дело благородное, но не в моем случае )), да и летаю я далеко не как Паша, или Тимофей ))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c288e413df955007775f254":{"_id":"4c288e413df955007775f254","hid":68268,"name":"Dimonsudm","nick":"Dimonsudm","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"545afdf23df9550077723fef":{"_id":"545afdf23df9550077723fef","hid":210690,"name":"tim777","nick":"tim777","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f82bef23df95500776f44f7":{"_id":"5f82bef23df95500776f44f7","hid":359501,"name":"aviaamator","nick":"aviaamator","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5c91d01b3df9550077c4c4aa","hid":538698,"title":"Сборка Extra 330 из кита 2.3м","views_count":55912,"last_post_counter":95,"cache":{"post_count":95,"first_post":"5c91d01b3df9550077c4c8d5","first_ts":"2019-03-20T05:31:07.000Z","first_user":"4c288e413df955007775f254","last_post":"618625833df9550077c4c991","last_post_hid":95,"last_ts":"2021-11-06T06:49:39.000Z","last_user":"545afdf23df9550077723fef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":95,"per_page":25,"chunk_offset":48},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}