Сборка Extra 330 из кита 2.3м

Pinchuk
Фалкон:

сплошным лонжерон

Он на оригинале не сплошной??? Что-то не понял о чём Вы.С уважением.

Фалкон

На фото виден ваш вариант и предлагаемый, сделать стенку лонжерона между полками сплошной, как на 2м фото, я просто из фанеры вырезал и вклеивал на существующую облегченную стенку от 2 до 5 нервюры.

Pinchuk

Иван,я понял потом,что речь идёт о стенке лонжерона.С уважением.

1 month later
1 month later
Andreich=

Подскажите пожалуйста, какая должна быть центровка на первый подлет? По трубе нормально?

Фалкон

Для облета нормально, а дальше двигать назад для 3D. Хотя это зависит от уровня пилота, мы сразу ставим по задней кромке трубы.

Andreich=

Спасибо!

Это хорошо, что потом назад двигать, а то у меня электро вариант и аккумуляторы глубоковато легли, перемычка мешает для удобной фиксации.

Dimonsudm
Andreich=:

Облетал, все отлично!

Поздравляю, а видео будет? Какой вес получился?

Andreich=

Спасибо!

Попозже как вылеты будут поинтересней так и видео)).
Вес должен быть не более девяти кило, я в сборе не взвешивал, а только по компонентам. Немного дремлем прошелся, более 200 грамм точно сточил и еще немного можно спилить. По рулю высоты не понадобилось триммировать, ровно летит. Со штопором на ноже пока не понял, входит - но сразу вываливается, а обратный плоский отлично делает. Я люблю штопорить.

Dimonsudm
Andreich=:

Со штопором на ноже пока не понял, входит - но сразу вываливается

Нужно сделать меньше отклонения РВ на крайних точках, около 40 градусов достаточно.

Andreich=

Ага, спасибо, попробую, я тупо на максимальное отклонение сделал. РН меньше пробовал - не помогало, попробую РВ.

Гена_Большой

на 74 EF Edge после входа в KES могу вообще убрать отклонение РН ), модель продолжает вращение.
а вот перебор с отклонением РВ приводит к неустойчивому вращению, вплоть до вываливания в плоский штопор или неконтролируемые “кувырки”
и еще, можно поэкспериментировать с уровнем газа, если добавить слишком рано, то может тоже вывалиться.

Andreich=

Будем искать…)) Ловить устойчивый вариант.

Andreich=

Дорогие товарищи спасибо за рекомендации!

Поставил промежуточный расход на РВ градусов сорок-пятьдесят и пошел штопор, пошел…))) Сдвинул акки назад и на ноже идет полегче, миксы поднастроил. Ветрина дует, но летать очень хотелось.

13 days later
Andreich=

Немного в замешательстве по бортовому питанию. Стоит акк 2s 2.2Ah емкости, после шести полетов в него вливается 0,9 Ач, для электролета это расточительство возить такой запас. На что поменять; на 1,5; на 1,3; на 1Ач или на два по 0,7; 0,8? Нужно вес акка снизить, но оставить отдачу ампер 20, а чем меньше емкость там и отдача меньше. Вот каким путем идти?

Гена_Большой

1-1,3 будет мало, ближе к концу емкости может просесть и вырубить приемник.
а между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная.

Andreich=

За один вылет разряд меньше 0,2 Ач. Это даже не половина 1.

Гена_Большой:

между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная

Такой подход мне не подходит, узлов в самолете много и много несущественных разниц складываются в существенную))

Гена_Большой

Андрей, 1100 с китайскими 35С могут подавиться на 20+А и будет большая куча дров.
Как сказал мой хороший знакомый по поводу 7008 с Али за 120 баксов супротив 170 из Штатов,
“кроилово ведет к попадалову, из за экономии 50 баксов разложить самолет стоимостью пол лимона, да ну его на”(с) ))).

Тогда берите пару 1500 и меняйте их через 3-4 вылета.
У меня на 35СС 74 Эдже борт питается от 2S 2200, зажигалка от 2S 1000.
На 26СС сделал питание борта от пары штук 2S 1000 и зажигалка 2S 900, исключительно из соображений компоновки ), места мало.
Риск дело благородное, но не в моем случае )), да и летаю я далеко не как Паша, или Тимофей ))