Сборка Extra 330 из кита 2.3м
на 74 EF Edge после входа в KES могу вообще убрать отклонение РН ), модель продолжает вращение.
а вот перебор с отклонением РВ приводит к неустойчивому вращению, вплоть до вываливания в плоский штопор или неконтролируемые “кувырки”
и еще, можно поэкспериментировать с уровнем газа, если добавить слишком рано, то может тоже вывалиться.
Будем искать…)) Ловить устойчивый вариант.
Дорогие товарищи спасибо за рекомендации!
Поставил промежуточный расход на РВ градусов сорок-пятьдесят и пошел штопор, пошел…))) Сдвинул акки назад и на ноже идет полегче, миксы поднастроил. Ветрина дует, но летать очень хотелось.
Немного в замешательстве по бортовому питанию. Стоит акк 2s 2.2Ah емкости, после шести полетов в него вливается 0,9 Ач, для электролета это расточительство возить такой запас. На что поменять; на 1,5; на 1,3; на 1Ач или на два по 0,7; 0,8? Нужно вес акка снизить, но оставить отдачу ампер 20, а чем меньше емкость там и отдача меньше. Вот каким путем идти?
1-1,3 будет мало, ближе к концу емкости может просесть и вырубить приемник.
а между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная.
За один вылет разряд меньше 0,2 Ач. Это даже не половина 1.
между 1,5-1,6Ач и 2,2Ач разница в весе не сильно существенная
Такой подход мне не подходит, узлов в самолете много и много несущественных разниц складываются в существенную))
Андрей, 1100 с китайскими 35С могут подавиться на 20+А и будет большая куча дров.
Как сказал мой хороший знакомый по поводу 7008 с Али за 120 баксов супротив 170 из Штатов,
“кроилово ведет к попадалову, из за экономии 50 баксов разложить самолет стоимостью пол лимона, да ну его на”(с) ))).
Тогда берите пару 1500 и меняйте их через 3-4 вылета.
У меня на 35СС 74 Эдже борт питается от 2S 2200, зажигалка от 2S 1000.
На 26СС сделал питание борта от пары штук 2S 1000 и зажигалка 2S 900, исключительно из соображений компоновки ), места мало.
Риск дело благородное, но не в моем случае )), да и летаю я далеко не как Паша, или Тимофей ))
Я хочу менять борт после каждого полета, вероятно пойду постепенным путем, возьму 1,5 и будем глядеть.
а что мешает взять 3S 1000 и хороший БЭК
С беком от силовой я отлетал несколько лет, отличный вариант, но боюсь. Бек накроется и еще пустит все 6s на приемник и сервы. И сколько будет весить бек + 3s1000?
С беком от силовой
я за раздельное питание говорю, отдельный БЭК
Сложно и тяжело.
А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая? Вопрос с емкостью и отдачей сразу отпадает, остается надежность.
схема то безусловно рабочая и потребление борта не сильно большое будет, что бы сильно АК “напрячь”.
Но как всегда есть НО, батарей у Вас далеко не одна, этот процесс придется проделать с каждым из них ).
“Вскрытие” батареи ради подпаять проводок все таки не самый простой путь )).
Так же учесть, что МИНУС должен быть общим.
Но работать безусловно будет.
я за раздельное питание говорю, отдельный БЭК
ВЕС+батарея 3S будет однозначно тяжелее одной батареи )).
Вот про общий минус не понял…
Да силовых у меня 12 штук, не знаю решусь ли))
надо схему подключения смотреть, регулятор у Вас OPTO или вынут красный провод из разъема на приемник ?
если OPTO то тогда проще, в принципе (надо конечно внимательно подумать) можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.
а вот если регулятор обычный, просто отключен внутренний ВЕС от приемника, тогда минус должен быть общий у приемника и регулятора.
т.е. 2S надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО брать начиная с минусовой банки батареи.
Регуль такой:
www.amainhobbies.com/…/p255338
Ну я в принципе понял Вас, спасибо! Если решусь на такое то детали уточню. Но пока конечно проще набрать акков 1; 1,2 и т.д. для эксперимента. Погода нелетная вот и чешутся руки)).
в общем чтобы не рисковать, стоит проверить мультиметром сопротивление между минусом на приемник и минусом от батареи )
есть еще один момент, про который только сейчас подумал,
силовая работает в режиме больших токов, а соответственно напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.
Может быть это существенный минус, кто знает как отразиться на приемнике и сервах, риск того не стоит.
А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая?
БРЕД, есть схемы реально работающие для электролетов .
можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.
вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву
есть схемы реально работающие для электролетов
Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.
есть вот такая вещ
она проверена временем и пилотами, аккума в ней хватит что бы сесть при отказе основной системы
Не напрягайте мозг, все уже давно придумано, надо просто этим уметь пользоваться и не будет никаких траблов