Сборка Extra 330 из кита 2.3м

Andreich=

С беком от силовой я отлетал несколько лет, отличный вариант, но боюсь. Бек накроется и еще пустит все 6s на приемник и сервы. И сколько будет весить бек + 3s1000?

Andreich=

Сложно и тяжело.

А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая? Вопрос с емкостью и отдачей сразу отпадает, остается надежность.

Гена_Большой

схема то безусловно рабочая и потребление борта не сильно большое будет, что бы сильно АК “напрячь”.
Но как всегда есть НО, батарей у Вас далеко не одна, этот процесс придется проделать с каждым из них ).
“Вскрытие” батареи ради подпаять проводок все таки не самый простой путь )).
Так же учесть, что МИНУС должен быть общим.
Но работать безусловно будет.

Дмитрий_Одесса:

я за раздельное питание говорю, отдельный БЭК

ВЕС+батарея 3S будет однозначно тяжелее одной батареи )).

Andreich=

Вот про общий минус не понял…
Да силовых у меня 12 штук, не знаю решусь ли))

Гена_Большой

надо схему подключения смотреть, регулятор у Вас OPTO или вынут красный провод из разъема на приемник ?

если OPTO то тогда проще, в принципе (надо конечно внимательно подумать) можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.
а вот если регулятор обычный, просто отключен внутренний ВЕС от приемника, тогда минус должен быть общий у приемника и регулятора.
т.е. 2S надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО брать начиная с минусовой банки батареи.

Andreich=

Регуль такой:

www.amainhobbies.com/…/p255338

Ну я в принципе понял Вас, спасибо! Если решусь на такое то детали уточню. Но пока конечно проще набрать акков 1; 1,2 и т.д. для эксперимента. Погода нелетная вот и чешутся руки)).

Гена_Большой

в общем чтобы не рисковать, стоит проверить мультиметром сопротивление между минусом на приемник и минусом от батареи )

есть еще один момент, про который только сейчас подумал,
силовая работает в режиме больших токов, а соответственно напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.

Andreich=

Может быть это существенный минус, кто знает как отразиться на приемнике и сервах, риск того не стоит.

Дмитрий_Одесса
Andreich=:

А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая?

БРЕД, есть схемы реально работающие для электролетов .

Гена_Большой:

можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.

вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву

Andreich=
Дмитрий_Одесса:

есть схемы реально работающие для электролетов

Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.

Дмитрий_Одесса

есть вот такая вещ

она проверена временем и пилотами, аккума в ней хватит что бы сесть при отказе основной системы
Не напрягайте мозг, все уже давно придумано, надо просто этим уметь пользоваться и не будет никаких траблов

Дмитрий_Одесса
Andreich=:

Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.

самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука ( что пару постов назад)штука на борт по питанию приемника и серв, она обеспечит двойное питание на борт .Т.Е – при отключении или отвале основного питания она дает питание на приемник и сервы

У нас так F3A летают , проверено годами

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

есть вот такая вещ

эта хрень весит 40 грамм.
как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?

Дмитрий_Одесса:

вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву

в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.

Дмитрий_Одесса:

самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука

Дима, а Вы (стесняюсь спросить) на чем летаете, если не знаете элементарных вещей,
в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,
от чего вы собираетесь в таком случае питать приемник?

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?

Ламентаре, ставим питание на аварийном блоке на 6 вольт, на основном 8.4
при отказе вы почувствуете по управляемости самолета , а если есть телеметрия то это будет уже в помощь

Гена_Большой:

в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,

а я разве говорил что регуль с опто развязкой идет трехпроводным? Опто развязка нужна для отделения высоковольтной части от питания борта(это классическая схема запитки электролетов

Гена_Большой

так от чего кроме “аварийной хрени” будете питать борт ?

вообще то самое простое решение двухканальный выключатель борта и две батарейки )).

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.

Гена, тут вопрос в том что нам надо врезаться в две банки аккума , и эти банки будут работать немного по другому от всей системы и соответственно они будут расходоваться больше чем основные.

Гена_Большой:

две батарейки

эта хрень и есть вторая батарейка

Гена_Большой
Andreich=:

после шести полетов в него вливается 0,9 Ач

т.е. на один полет 0,15Ач, силовая батарея как я понял 6S 5000мАч, что то мне подсказывает, что 0,15Ач на двух банках не сильно скажутся.
есть другая проблема такой схемы и я ее уже обрисовал, она более серьезная.

Гена_Большой:

силовая работает в режиме больших токов, а соответственно напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.

ага, будет. причем еще как.

Гена_Большой:

она более серьезная.

зато более надежно

15 days later