Сборка Extra 330 из кита 2.3м
А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая?
БРЕД, есть схемы реально работающие для электролетов .
можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.
вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву
есть схемы реально работающие для электролетов
Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.
есть вот такая вещ
она проверена временем и пилотами, аккума в ней хватит что бы сесть при отказе основной системы
Не напрягайте мозг, все уже давно придумано, надо просто этим уметь пользоваться и не будет никаких траблов
Я понял Вас, спасибо!
Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.
самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука ( что пару постов назад)штука на борт по питанию приемника и серв, она обеспечит двойное питание на борт .Т.Е – при отключении или отвале основного питания она дает питание на приемник и сервы
У нас так F3A летают , проверено годами
есть вот такая вещ
эта хрень весит 40 грамм.
как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?
вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву
в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.
самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука
Дима, а Вы (стесняюсь спросить) на чем летаете, если не знаете элементарных вещей,
в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,
от чего вы собираетесь в таком случае питать приемник?
как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?
Ламентаре, ставим питание на аварийном блоке на 6 вольт, на основном 8.4
при отказе вы почувствуете по управляемости самолета , а если есть телеметрия то это будет уже в помощь
в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,
а я разве говорил что регуль с опто развязкой идет трехпроводным? Опто развязка нужна для отделения высоковольтной части от питания борта(это классическая схема запитки электролетов
так от чего кроме “аварийной хрени” будете питать борт ?
вообще то самое простое решение двухканальный выключатель борта и две батарейки )).
в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.
Гена, тут вопрос в том что нам надо врезаться в две банки аккума , и эти банки будут работать немного по другому от всей системы и соответственно они будут расходоваться больше чем основные.
две батарейки
эта хрень и есть вторая батарейка
после шести полетов в него вливается 0,9 Ач
т.е. на один полет 0,15Ач, силовая батарея как я понял 6S 5000мАч, что то мне подсказывает, что 0,15Ач на двух банках не сильно скажутся.
есть другая проблема такой схемы и я ее уже обрисовал, она более серьезная.
силовая работает в режиме больших токов, а соответственно напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.
напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.
ага, будет. причем еще как.
она более серьезная.
зато более надежно
Освежу ветку:)