Сборка Extra 330 из кита 2.3м

Andreich=

Может быть это существенный минус, кто знает как отразиться на приемнике и сервах, риск того не стоит.

Дмитрий_Одесса
Andreich=:

А если подпаять провод с разъемом питания борта к двум банкам силового акка? Геннадий, как считаешь, такая схема рабочая?

БРЕД, есть схемы реально работающие для электролетов .

Гена_Большой:

можно взять 2S с двух любых банок силовой батареи.

вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву

Andreich=
Дмитрий_Одесса:

есть схемы реально работающие для электролетов

Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.

Дмитрий_Одесса

есть вот такая вещ

она проверена временем и пилотами, аккума в ней хватит что бы сесть при отказе основной системы
Не напрягайте мозг, все уже давно придумано, надо просто этим уметь пользоваться и не будет никаких траблов

Дмитрий_Одесса
Andreich=:

Приведите пожалуйста пример, не сочтите за труд. И желательно чтоб полегче было.

самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука ( что пару постов назад)штука на борт по питанию приемника и серв, она обеспечит двойное питание на борт .Т.Е – при отключении или отвале основного питания она дает питание на приемник и сервы

У нас так F3A летают , проверено годами

Гена_Большой
Дмитрий_Одесса:

есть вот такая вещ

эта хрень весит 40 грамм.
как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?

Дмитрий_Одесса:

вот оно- начало кроилово. Которое приведет к попадалаву

в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.

Дмитрий_Одесса:

самое простое это достойный регуль , с опто развязкой и вот штука

Дима, а Вы (стесняюсь спросить) на чем летаете, если не знаете элементарных вещей,
в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,
от чего вы собираетесь в таком случае питать приемник?

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

как вы узнаете, что у Вас отвалилось питание и произошел переход на резерв и пора срочно сажать ?

Ламентаре, ставим питание на аварийном блоке на 6 вольт, на основном 8.4
при отказе вы почувствуете по управляемости самолета , а если есть телеметрия то это будет уже в помощь

Гена_Большой:

в регуляторах с ОРТО не бывает ВЕСов, просто по определению,

а я разве говорил что регуль с опто развязкой идет трехпроводным? Опто развязка нужна для отделения высоковольтной части от питания борта(это классическая схема запитки электролетов

Гена_Большой

так от чего кроме “аварийной хрени” будете питать борт ?

вообще то самое простое решение двухканальный выключатель борта и две батарейки )).

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

в чем кроилово? пока кроме “лозунгов” ничего конкретного сказано не было.

Гена, тут вопрос в том что нам надо врезаться в две банки аккума , и эти банки будут работать немного по другому от всей системы и соответственно они будут расходоваться больше чем основные.

Гена_Большой:

две батарейки

эта хрень и есть вторая батарейка

Гена_Большой
Andreich=:

после шести полетов в него вливается 0,9 Ач

т.е. на один полет 0,15Ач, силовая батарея как я понял 6S 5000мАч, что то мне подсказывает, что 0,15Ач на двух банках не сильно скажутся.
есть другая проблема такой схемы и я ее уже обрисовал, она более серьезная.

Гена_Большой:

силовая работает в режиме больших токов, а соответственно напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.

Дмитрий_Одесса
Гена_Большой:

напряжение питания приемника будет скакать в достаточно больших пределах.

ага, будет. причем еще как.

Гена_Большой:

она более серьезная.

зато более надежно

15 days later
1 month later
29 days later
3 months later