Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40

AUS16
Slonenok:

Спасибо огромное!!! 😃

Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.

У меня точно такая же комплектация. Практически готов в полет. Из замечаний к модели. пленка морщится, но это поправимо. и родной топливный бак практически не встает на отведенное ему место. Двиг крепится нормально. надо только будет немного резать капот.Ну и задняя стойка шасии гАвно простите за выражение. Сделана по принципу вклеивания в РН. что не есть хорошо. При неудачном исходе дела вывернет кусок бальзы только в путь. Потому и была заменена на другую стойку. Пока что все.А забыл. Фонарь модели сделан довольно хлипко. пришлосб усиливать его бальзовыми и липовыми полосками путем вклевания изнутри. 😃

1 month later
John63
AUS16:

У меня точно такая же комплектация.

Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…

AUS16
John63:

Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…

Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки? Сегодня взвешу. Но должен предупредить, я усиливал короб на котором крепится мотор и сам мотошпангоут менял. Родные не выдерживают этих моторов. Ванерка слишком слаба, моторы при жесткой посадке собственным весом их выламывают. 😦 Так что лучше сразу это предусмотреть.

John63
AUS16:

Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки?

“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.

12 days later
John63
John63:

“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.

Не дождался. Взвесил пустой планер с шасси, фонарём, без капота, весы показали 3100, долго думал…

13 days later
John63

ребяты, подскажите заводскую центровку, пожалуйста.