Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40

kamvostok
Slonenok:

Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем.
Почитав форум, определился с двигателем – ZDZ 40-й или 50-й, так как все пишут, что двигатель хороший и негативных отзывов не встречалось. Модель, на первых порах, хочется около 2-х метров, и чтобы позволяла исполнять как классический пилотаж, так и 3D пилотаж. Пробежавшись по сайтам магазинов, выбор пал на Як-54 120 от Пилотажа.

Но возникли сомнения, поэтому прошу помощи в следующих вопросах:

Подойдет ли двигатель к этому самолету?
Не разорвет ли самолет при резком увеличении газа?
Подойдет ли для обучения 3D данный самолет?
Какие сервомашинки устанавливать? Склоняюсь к цифровым Sanwa SDX-751 или JR DS8417.

Также хотелось услышать отзывы от владельцев данной модели. Какие есть нюансы в управлении, хорошо ли видно ее в небе, большая ли посадочная скорость и т.д.

Нужна любая информация!!! Так как данная модель требуется немаленького финансового вложение в себя и тут главное не ошибиться.

Самолет отличный, как говорится “не мешай лететь от сам все сделает 😃” Если серьезно то в поведении очень послушный и 3D выполняет без проблем, у меня стоял SPE 40 (пока его не переехали машиной на поле 😃 сейчас востановлю мотораму и буду ставить Fuji 34 4х такный, сервы сояли Futaba 9001, Tower Hobby ус по 10кг, на посадку очень послушный и небольшая посадочная (по сравнению с Extra 330L 2,5)
Если есть еще вопросы пишите в личку.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.

kamvostok
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.

А вот мы тут его обсуждали: rcopen.com/forum/f89/topic18559/180

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо.
Там просто такой роман и я несмотрел тот топ.
Бензинычи мне недоступны (я Катану от пилотажа с размахом 1400 не могу в квартире разложить ), а бензинычь и тем более.
Но чисто с технической стороны просто ужасно интересен бензиновый 4Т.

Slonenok

Спасибо огромное!!! 😃

kamvostok:

Если есть еще вопросы пишите в личку.

Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.

3 months later
AUS16
Slonenok:

Спасибо огромное!!! 😃

Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.

У меня точно такая же комплектация. Практически готов в полет. Из замечаний к модели. пленка морщится, но это поправимо. и родной топливный бак практически не встает на отведенное ему место. Двиг крепится нормально. надо только будет немного резать капот.Ну и задняя стойка шасии гАвно простите за выражение. Сделана по принципу вклеивания в РН. что не есть хорошо. При неудачном исходе дела вывернет кусок бальзы только в путь. Потому и была заменена на другую стойку. Пока что все.А забыл. Фонарь модели сделан довольно хлипко. пришлосб усиливать его бальзовыми и липовыми полосками путем вклевания изнутри. 😃

1 month later
John63
AUS16:

У меня точно такая же комплектация.

Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…

AUS16
John63:

Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…

Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки? Сегодня взвешу. Но должен предупредить, я усиливал короб на котором крепится мотор и сам мотошпангоут менял. Родные не выдерживают этих моторов. Ванерка слишком слаба, моторы при жесткой посадке собственным весом их выламывают. 😦 Так что лучше сразу это предусмотреть.

John63
AUS16:

Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки?

“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.

12 days later
John63
John63:

“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.

Не дождался. Взвесил пустой планер с шасси, фонарём, без капота, весы показали 3100, долго думал…

13 days later
John63

ребяты, подскажите заводскую центровку, пожалуйста.