Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40
Наступило то время, когда захотелось чего-то большого и красиво летающего. А это, несомненно, модель с бензиновым двигателем.
Почитав форум, определился с двигателем – ZDZ 40-й или 50-й, так как все пишут, что двигатель хороший и негативных отзывов не встречалось. Модель, на первых порах, хочется около 2-х метров, и чтобы позволяла исполнять как классический пилотаж, так и 3D пилотаж. Пробежавшись по сайтам магазинов, выбор пал на Як-54 120 от Пилотажа.Но возникли сомнения, поэтому прошу помощи в следующих вопросах:
Подойдет ли двигатель к этому самолету?
Не разорвет ли самолет при резком увеличении газа?
Подойдет ли для обучения 3D данный самолет?
Какие сервомашинки устанавливать? Склоняюсь к цифровым Sanwa SDX-751 или JR DS8417.Также хотелось услышать отзывы от владельцев данной модели. Какие есть нюансы в управлении, хорошо ли видно ее в небе, большая ли посадочная скорость и т.д.
Нужна любая информация!!! Так как данная модель требуется немаленького финансового вложение в себя и тут главное не ошибиться.
Самолет отличный, как говорится “не мешай лететь от сам все сделает 😃” Если серьезно то в поведении очень послушный и 3D выполняет без проблем, у меня стоял SPE 40 (пока его не переехали машиной на поле 😃 сейчас востановлю мотораму и буду ставить Fuji 34 4х такный, сервы сояли Futaba 9001, Tower Hobby ус по 10кг, на посадку очень послушный и небольшая посадочная (по сравнению с Extra 330L 2,5)
Если есть еще вопросы пишите в личку.
А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.
А можно ссылку на ФУДЖИ 34 - ну очень охото посмотреть на мотор и его характеристики.
А вот мы тут его обсуждали: rcopen.com/forum/f89/topic18559/180
Спасибо.
Там просто такой роман и я несмотрел тот топ.
Бензинычи мне недоступны (я Катану от пилотажа с размахом 1400 не могу в квартире разложить ), а бензинычь и тем более.
Но чисто с технической стороны просто ужасно интересен бензиновый 4Т.
Спасибо огромное!!! 😃
Если есть еще вопросы пишите в личку.
Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.
Спасибо огромное!!! 😃
Понял. Думается вопросы появятся, как только закуплю все это.
У меня точно такая же комплектация. Практически готов в полет. Из замечаний к модели. пленка морщится, но это поправимо. и родной топливный бак практически не встает на отведенное ему место. Двиг крепится нормально. надо только будет немного резать капот.Ну и задняя стойка шасии гАвно простите за выражение. Сделана по принципу вклеивания в РН. что не есть хорошо. При неудачном исходе дела вывернет кусок бальзы только в путь. Потому и была заменена на другую стойку. Пока что все.А забыл. Фонарь модели сделан довольно хлипко. пришлосб усиливать его бальзовыми и липовыми полосками путем вклевания изнутри. 😃
У меня точно такая же комплектация.
Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…
Сухой вес не подскажете? Достался мне такой Як по смешной цене, думаю воткнуть СПЕ 40…
Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки? Сегодня взвешу. Но должен предупредить, я усиливал короб на котором крепится мотор и сам мотошпангоут менял. Родные не выдерживают этих моторов. Ванерка слишком слаба, моторы при жесткой посадке собственным весом их выламывают. 😦 Так что лучше сразу это предусмотреть.
Сухой ? в смысле без топлива? или пустого из коробки?
“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.
“Сухой” вес это собранный самолёт но без топлива.
Не дождался. Взвесил пустой планер с шасси, фонарём, без капота, весы показали 3100, долго думал…
ребяты, подскажите заводскую центровку, пожалуйста.