Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?
Нет! Оба элерона с наборной зашивкой. Полностью зашитый и обтянутый будет, как запчасть!😁
Мотокороб готов к залачиванию!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня выточил и вклеил механизм переключения чока. Работает отлично, но я лоханулся с его конструкцией. Поскольку чок открыт в положении, когда тяга вытянута из фюзеляжа.
Видно самоизоляция на мозги действует!😃
Да и фиг с ним. Не буду переделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и залачил, яхтным лаком, подкапотное пространство
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Может быть тягу выпустить с противоположной стороны фюзеляжа?
Боюсь не получится. Бак , скорее всего, не встанет тогда. Впрочем - подумаю!😃
Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Не могу в себе истребить перфекциониста.😦
Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c
Арам приветствую, а может управление чока просто вывести в сторону винта, очень удобно, и из фюзеляжа ни чего не торчит)
Не получится. Качалка чока на карбюраторе сильно утоплена в “тело” мотора. Теоретически можно сделать конечно, но это гораздо гиморнее, чем делать тябу через борт.
Да и я уже переделал механизм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c
Сереж! Я то же думал так сделать, но, поскольку могут возникнуть проблемы с габаритами конструкции, а места там мало, проще сделать новый кронштейн.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Отверстие под тягу пришлось пересверливать, а старое заделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Начал монтировать оборудование, для которого надо отверстия в тушке делать.
Магнитный заправочный штуцер - прикольная вещь. Около года в коробке отлеживалась:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня половину (даже больше) фюзеляжа удалось обтянуть.
Базовый цвет низа - оранжевый. Там будут еще темно синие вставки (аппликации).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Начал ваять “затычку” в фюзеляж (для ног):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и затянул белой базовой пленкой всю заднюю часть фюзеляжа.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Надеюсь завтра все работы по сборке планера, кроме капота, закончить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
]p
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все! Планер готов
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только желтые полоски снизу РВ присобачить. Ну и по мелочи подшаманить
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr8
Ну и капот покрасить. С чем придется слегка погодить, т.к. краски нет. А, в условиях карантина, купить ее , тем более подобрать колористику, даже пока не знаю как.
Арам, номера индексные пленок скажи. Может подберем. Оранжевую знаю, белую знаю.
Думаешь я знаю индексные номера китайского «ораковера»?😃
Я понял! 😃
Кстати, в работе ничем от настоящего не отличается.
Ну, тут главное что бы со временем не провисала. Понаблюдай и нас проинформируй 😉
А если оригинальные цвета поднести, разница есть с Ораковером или Ультракотом?
И кстати, ты брал UltraCote ParkLite пользовался? У меня просто идея была, такой пленкой рисунок выводить. Основной пользоваться для покрытия UltraCote, а ParkLite поверх. Она тоньше обычной, легче.
И сильно прозрачней! Я пробовал - не очень понравилось. Цвета китайского «ораковера» от настоящего , вроде бы, не отличаются. Во всяком случае белый - один в один. И китайская пленка нифига не провисает. Во всяком случае не больше, чем оригинальная. Вон на вертиге моей, уже два года ничего не подтягивал ни разу. Все ОК.