Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

argnew

Сегодня выточил и вклеил механизм переключения чока. Работает отлично, но я лоханулся с его конструкцией. Поскольку чок открыт в положении, когда тяга вытянута из фюзеляжа.
Видно самоизоляция на мозги действует!😃
Да и фиг с ним. Не буду переделывать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и залачил, яхтным лаком, подкапотное пространство

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

alexeyarchakov

Может быть тягу выпустить с противоположной стороны фюзеляжа?

argnew

Боюсь не получится. Бак , скорее всего, не встанет тогда. Впрочем - подумаю!😃

argnew

Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.
Не могу в себе истребить перфекциониста.😦

nazinss
argnew:

Вообще , подумав, решил завтра срезать эту хрень и сделать новую, правильную.

Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c

val_in

Арам приветствую, а может управление чока просто вывести в сторону винта, очень удобно, и из фюзеляжа ни чего не торчит)

argnew

Не получится. Качалка чока на карбюраторе сильно утоплена в “тело” мотора. Теоретически можно сделать конечно, но это гораздо гиморнее, чем делать тябу через борт.
Да и я уже переделал механизм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

nazinss:

Арам, а новую зечем?
Достаточно эту развернуть на 180гр.
А крепление оси - достаточно винтик подлиннее в плату вкрутить,
не придется выносной кронштейн делать 😉
yadi.sk/a/…/5ab5f33e0f0458c025e7948c

Сереж! Я то же думал так сделать, но, поскольку могут возникнуть проблемы с габаритами конструкции, а места там мало, проще сделать новый кронштейн.

argnew

Начал монтировать оборудование, для которого надо отверстия в тушке делать.
Магнитный заправочный штуцер - прикольная вещь. Около года в коробке отлеживалась:

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Сегодня половину (даже больше) фюзеляжа удалось обтянуть.
Базовый цвет низа - оранжевый. Там будут еще темно синие вставки (аппликации).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Начал ваять “затычку” в фюзеляж (для ног):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Ну и затянул белой базовой пленкой всю заднюю часть фюзеляжа.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Надеюсь завтра все работы по сборке планера, кроме капота, закончить.

argnew

Все! Планер готов
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Осталось только желтые полоски снизу РВ присобачить. Ну и по мелочи подшаманить

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr8

Ну и капот покрасить. С чем придется слегка погодить, т.к. краски нет. А, в условиях карантина, купить ее , тем более подобрать колористику, даже пока не знаю как.

Aiwan

Арам, номера индексные пленок скажи. Может подберем. Оранжевую знаю, белую знаю.

argnew

Думаешь я знаю индексные номера китайского «ораковера»?😃

argnew

Кстати, в работе ничем от настоящего не отличается.

Aiwan

Ну, тут главное что бы со временем не провисала. Понаблюдай и нас проинформируй 😉
А если оригинальные цвета поднести, разница есть с Ораковером или Ультракотом?
И кстати, ты брал UltraCote ParkLite пользовался? У меня просто идея была, такой пленкой рисунок выводить. Основной пользоваться для покрытия UltraCote, а ParkLite поверх. Она тоньше обычной, легче.

argnew

И сильно прозрачней! Я пробовал - не очень понравилось. Цвета китайского «ораковера» от настоящего , вроде бы, не отличаются. Во всяком случае белый - один в один. И китайская пленка нифига не провисает. Во всяком случае не больше, чем оригинальная. Вон на вертиге моей, уже два года ничего не подтягивал ни разу. Все ОК.

argnew

Собрал бак. Шланги сразу поменял на дюбровые. Ну и поставил в разрыв шланга искателя двойной фильтр салливановский. Уже несколько лет их использую именно на шланге искателя. Очень нра.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Надул бак. Все герметично. Можно монтировать в модель.

argnew

Посчитал площадь крыла. 102 дм. При весе 7800 нагрузка на крыло 76,5 гр/дм. Практически - фан.