Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Думаешь я знаю индексные номера китайского «ораковера»?😃
Я понял! 😃
Кстати, в работе ничем от настоящего не отличается.
Ну, тут главное что бы со временем не провисала. Понаблюдай и нас проинформируй 😉
А если оригинальные цвета поднести, разница есть с Ораковером или Ультракотом?
И кстати, ты брал UltraCote ParkLite пользовался? У меня просто идея была, такой пленкой рисунок выводить. Основной пользоваться для покрытия UltraCote, а ParkLite поверх. Она тоньше обычной, легче.
И сильно прозрачней! Я пробовал - не очень понравилось. Цвета китайского «ораковера» от настоящего , вроде бы, не отличаются. Во всяком случае белый - один в один. И китайская пленка нифига не провисает. Во всяком случае не больше, чем оригинальная. Вон на вертиге моей, уже два года ничего не подтягивал ни разу. Все ОК.
Собрал бак. Шланги сразу поменял на дюбровые. Ну и поставил в разрыв шланга искателя двойной фильтр салливановский. Уже несколько лет их использую именно на шланге искателя. Очень нра.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Надул бак. Все герметично. Можно монтировать в модель.
Посчитал площадь крыла. 102 дм. При весе 7800 нагрузка на крыло 76,5 гр/дм. Практически - фан.
Арам приветствую. А какой емкости бак ставите? Собрался заказывать не определюсь с объемом)
Бак ставлю 500 мл.
Сегодня сваял , наконец, “затычку” для ног. Смысла особого в ней нет. Но что не сделаешь ради эстетизма!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Дырок мало не бывает!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А спереди на цилиндр не делал направление потока ?
Но что не сделаешь ради эстетизма!
красивый самолет красиво летит
Пока не делал. Но, в круглом капоте, это особо и не нужно. Голова вниз, цилиндр близко к плоской морде капота . Выпиливаешь щель под хабом и обдув очень даже ничего получается.
поставил в разрыв шланга искателя двойной фильтр салливановский
Где его взять?
Купить. Я их заказывал на башне. Года два назад. И видел потом в столице хобби в Москве. В магазине около метро 1905 года. Сейчас даже не знаю - есть ли они в продаже где-нибудь.
Хотя на ебее их полно, да и на башне есть. Но цена доставки с ебея - улетная.
Теперь, вообще, все цены импортных комплектующих, в пересчёте на рубли, пугающие.
Эти фильтры Салливан делает двух типов, под разный диаметр топливного кембрика.
С башни сейчас доставка стала неподъемной.
Можно взять на Амайне.
www.amainhobbies.com/search?s=sullivan+filter
Или у британских друзей.
www.justengines.co.uk/?s=sullivan&post_type=produc…
Для усиления отверстий крепления капота к фюзеляжу напилил текстолитовых шайб
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
вот как это будет выглядеть
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
“Дупло” под охлаждение выпилил
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Щас подкурю финально и можно грунтовать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Эти фильтры Салливан делает двух типов, под разный диаметр топливного кембрика.
Вредная “фишка”, зачем создавать лишнее сопротивление в питании двигателя, думая потом, почему заглох двигатель… Фильтруйте топливо на этапе заправки
Ничего не вредная! Летаю с ними много лет - ни разу не было проблем. К тому же - фильтровать топливо (финально) надо на прямом входе в карбюратор. Что, фактически, в данном случае и происходит. Ну и при заправке, что я и делаю дополнительно.
А у нас другой к сожалению опыт в использовании подобных “примочек”!
В слове “подобные” и кроется разница.