Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

val_in

Доброго времени суток, по элеронам нашел для себя способ, может кому пригодиться, мне так проще центрировать и прижимать для склейки. Использую ровный алюминиевый уголок.

argnew

Приехали карбоновые ноги от ЯКа80сс. Встали тютелька в тютельку. И - они очень легкие
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Здесь!
#Aliexpress 2 093,68 руб. | Sky-fly YAK 26cc/50cc/80cc/100cc шасси из углеродного волокна для радиоуправляемого самолета на бензине
a.aliexpress.ru/_eO5gwE

Юрий55
argnew:

6 мм

Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.

Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо.

Дмитрий_Одесса
Юрий55:

Давно-давно писал об Ките Игоря - крыло в первом-же полете сломалось пополам!!! Усиление необходимо

у не без известных пилотов , труба гнулась. Но что бы крыло от Игоря модели сломалось само по себе в полете, это нонсенс. Тут может проблема сборщика этого крыла. На его моделях летают очень много пилотов , и проблем не было.

argnew

Да все там будет нормально. Жесткости хватает, хотя - как летать.
Меня больше напрягает задняя кромка элерона. С крылом то все нормально.

val_in
argnew:

Меня больше напрягает задняя кромка элерона.

Арам а что с кромкой?

argnew

Зашивка элерона идет бальзовыми пластинами 1,5 мм. Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ. Для самолета такого размаха это может быть критично. Элерон просто может просто рассыпаться в воздухе от вибрации. Я уж не говорю про флаттер. ИМХО

val_in

Арам а Вы уже начали клеить элерон? Если есть фотки, показывайте, очень интересно.

argnew

Начал, но теперь в раздумьях. Думаю надо переделать. Придумав какой-нибудь способ усиления задней кромки элерона.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Думаю надо переделать

не правильно думаешь, у меня есть модель которая летает очень быстро с такой конструкцией элеронов и рулей высоты , все будет нормально. Проверенно.

nazinss
argnew:

Задняя кромка элерона - склейка двух пластин зашивки. И ВСЕ.
Для самолета такого размаха это может быть критично.

Арам, ИМХО зря переживаете.
На всех моих моделях задняя кромка формируется обшивкой 1,5мм
главное склеить ровно, если будет изгиб, выровнять нереально (пленкой).
полностью зашитый элерон очень прочный на кручение и изгиб 😃

argnew

Почти 2 месяца в пути - и вуаля. Доехали до меня болтики м4 с пластиковой шляпкой. Для крепления фонаря.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Зашил элерон сплошняком 2-мм бальзой. Пусть лучше будет тяжелее грамм на 10-15, зато я буду уверенней себя чувствовать. Как это ни странно - в контур зализа крыла все встало просто отлично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Дмитрий_Одесса

крепление сервомашины , оно так разве должно стоять , вроде бы к центру площади элерона. А это к наружной стороне крыла. Или я ошибаюсь?

argnew

Вроде бы все правильно. По другому планка машинки нормально не вставала между нервюрами.
Не понял по поводу наружной стороны крыла, это как?

Дмитрий_Одесса

у тебя машинка стоит к 4 нервюре , а првильно к 5й (ну так Игорь говорил , что к центру площади элерона )

Я сидел считал , сейчас посмотрел темы по постройке этого самолета у всех так как у тебя. ну блин , может я не правильно посчитал? Хотя вроде правильно

argnew

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Крыло я уже обтянул. Фото готового крыла только пока не сделал. Весит - 710 грамм. С машинкой и всей фурнитурой.

12 days later
argnew

Уже что то вырисовывается. Думаю до конца недели закончу полностью. В принципе, работы осталось - только фюз и РН обтянуть, да капот покрасить. Ну и начинку фюза установить. Думал на майские его облетать, но , с этими “самоизоляциями”, хрен знает, что будет. Дай бог доживем до лучших времен!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

val_in

Арам а вы переделали элерон? он же вроде был полностью зашит?